МААМ-картинки

Конспект образовательного занятия «Дикие животные Калининградской области»

Екатерина Пугачёва
Конспект образовательного занятия «Дикие животные Калининградской области»

Конспект образовательного занятия «Дикие животные Калининградской области».

Ф. И. О. воспитателя: Пугачёва Екатерина Николаевна

Возрастная группа: Средняя группа

Тема образовательной ситуации (занятия) : Дикие животные

Форма образовательной ситуации (занятия) : Групповая

Публикация «Конспект образовательного занятия „Дикие животные Калининградской области“» размещена в разделах

Вид образовательной ситуации (занятия) : Дидактическая игра

Цель образовательной ситуации (занятия) : Расширять знания о диких животных, которые обитают в Калининградской области.

Задачи образовательной ситуации (занятия) : закреплять знания о разных видах диких животных. Развивать формирование ответов на вопросы у детей.

Образовательные

• создать атмосферу положительного настроения.

• углублять знания детей о жизни диких животных.

Развивающие

• развивать диалогическую речь детей

• развивать воображение, логическое мышление детей.

Воспитательные

• воспитывать уверенность в своих познавательных возможностях

• воспитывать познавательный интерес к животным

Предварительная работа к занятию : Рассматривание и чтение познавательной литературы. Загадывание загадок, чтение стихов о животных. Демонстрация картинок с животными.

Словарная работа: Проговаривание с детьми звуки которые издают животные.

Материал и оборудование к занятию : Аудио запись «Звуки в лесу», порезанные фотографии животных на части, декорации для имитации леса.

Ход занятия

Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости? (телепузик)

Он живёт на другой планете, и прилетел к нам на летающей тарелке. Он очень сильно хочет узнать и познакомиться с нашей планетой. И для начала он хотел бы узнать животный мир нашего края. И для этого я вам сейчас предлагаю отправиться в лес.

- А кто напомнит как нужно себя вести в лесу? (правила в лесу)

- Давай вспомним нашу любимую разминку про животных

«Бегут, бегут со двора»

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

- Ребята, посмотрите, на какой чудесной полянке мы оказались, присаживайтесь на пенёчки (кочки).

- Ребята, а как называют животных, которые живут в лесу? (дикие)

- Ребята, а в лесу бывают какие-нибудь звуки? – Какие?

- Пока мы будем любоваться этой красотой, я предлагаю вам слушать лесные звуки, и отгадывать, кому принадлежат эти голоса (запись на колонке).

- Молодцы, вы отлично справились! Но я хочу ещё, что-то спросить у вас. Мы сейчас с вами прослушали голоса разных птиц и животных.

- Скажите, а какие животные живут в наших Калининградских лесах? (ответы детей).

- Мы сможем встретить там слона? А жирафа? А крокодила? А медведя?

- Тогда, может быть, в нашем лесу живут веселые обезьянки?

- Почему? - Правильно вы говорите, ребята. А где этих животных мы можем встретить? (в зоопарке или в жарких странах)

- А какие животные живут в наших лесах?

Дети: Заяц, лиса, ежик, белка, и т. д.

- Молодцы, а хотели бы вы побывать в лесу и кого-нибудь там встретить.

Дети: Да.

- До леса добираться далеко, и транспорта у нас пока нет. Но всё равно мы с вами можем заглянуть к лесным жителям прямо сегодня. Я приглашаю вас в наш групповой лес, и предлагаю вам выбрать животных, которые живут в нашем лесу. Будьте очень внимательными, под животными из нашего края будет кусочек паззла, если мы правильно найдем всех животных, то у нас получится картинка животного, которое занесено в Красную книгу, как исчезающий вид. А кто это, вы сейчас мне сами и скажите! (Рысь)

- С этим интересным животным я познакомлю вас на одной из свободных минуток! – Согласны?. Вот и закончилось наше путешествие.

Список литературы:

1. Сайт: (https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/02/28/karttoteka-fizkltminutok-o-zhivotnykh-ptitsakh-i-nasekomykh, б. д.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Фоторепортаж «Кирхи Калининградской области». Часть 1Фоторепортаж «Кирхи Калининградской области». Часть 1 Фоторепортаж «Кирхи Калининградской области, часть 1» В нашей Калининградской области сохранилось немало исторический памятников архитектуры.

Фоторепортаж «Кирхи Калининградской области». Часть 2Фоторепортаж «Кирхи Калининградской области». Часть 2 Фоторепортаж «Кирхи Калининградской области», часть 2 Сегодня мы продолжим наше знакомство с историческими памятниками Калининградской.

Фоторепортаж «Путешествие по Калининградской области. Замок Бранденбург»Фоторепортаж «Путешествие по Калининградской области. Замок Бранденбург» Фоторепортаж «Путешествие по Калининградской области. Замок Бранденбург» Как известно Калининградская область до окончания второй мировой.

Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области»Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области» Фоторепортаж «Виштынецкий природный парк Калининградской области» Природный парк «Виштынецкий» (бывшая Роминтская пуща, также Красный.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект занятия «Дикие животные» Конспект занятия «Дикие животные» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: «Социально.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме»Конспект занятия «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного занятия «Дикие животные Калининградской области»
Опубликовано: 25 марта 2023 в 22:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД