Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Реклама продукции кафе «Лакомка«

Беляева Людмила Александровна
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Реклама продукции кафе «Лакомка«

Конспект ОД по развитию речи

в старшей группе

«Реклама продукции кафе «Лакомка" Воспитатель: Беляева Л. А.

2022 г.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе „Реклама продукции кафе „Лакомка„» размещена в разделах

Цель: развитие речи детей посредством составления коллективного рассказа (рекламы). активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения

Задачи:

образовательные : уточнить представление детей о продуктах питания, их значении для человека, где они производятся, что из них можно приготовить;

Совершенствовать структуру простых и сложных предложений, употребляемых детьми; активизировать в речи детей слова-прилагательные, образованные по аналогии; закрепить у детей умение использовать в речи вежливую форму общения

развивающие : развивать умение различать полезные и вредные для здоровья продукты питания.

воспитательные: воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

Методы и приемы: беседа, вопросы, дидактическое упражнение, дидактическая игра, артикуляционная гимнастика, физкультминутка, сравнение, рассматривание, рассказ, уточнение, напоминание, поощрение;

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций, беседы по теме «Из чего изготовляют мороженое и где его производят».

Оборудование: картинки с изображением разного вида мороженого, схема для рассказывания о мороженом., картинки Липецкого хладокомбината, кулечки из бумаги, пластилин.

Ход занятия.

В. : Здравствуйте, ребята, посмотрите, сегодня к нам пришло много гостей. Скажите, а вы любите, когда к вам приходят гости?

Д. : (ответы детей)

В. : Давайте поздороваемся с нашими гостями и «согреем» друг друга теплотой своих добрых улыбок. (дети встают в круг, берутся за руки).

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Сюрпризный момент (приглашение детей на открытие кафе

«Лакомка»

Ребята сегодня у нас открывается кафе «Лакомка»

В. : Посмотрите, какой большой ассортимент продуктов в нашем кафе. У меня даже разбежались глаза! Я не знаю, что попробовать в первую очередь, что во вторую, что в третью?

В кафе, действительно, очень много разных продуктов (сладостей)

При таком богатом ассортименте нам поможет разобраться реклама.

Наверняка вы видели по телевизору, как рекламируют различные товары, как вы думаете, зачем люди придумали рекламу?

Д. : Чтобы подробно рассказать о товаре, описать внешний вид, назначение, характерные особенности, его пользу, чтобы его покупали.

В. : загадывает загадку: Я в стаканчике, рожке

Вкусное и нежное.

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.

Д. : (ответы детей)

В. : Предлагает рассмотреть иллюстрации.

-Мороженое белого цвета. Значит, из чего оно сделано?

Д. : Из молока.

В. : Значит, как оно называется?

Д. : Молочное.

В. : Какое по вкусу молочное мороженое?

Д. : (Вкусное, сладкое, воздушное, холодное, приятное, нежное)

В. : Во что упаковано мороженое?

Д. : (в вафельный стаканчик, в брикет, на палочке, в коробке, в вазочке с шариками)

В. : Какие ценные питательные вещества входят в мороженое?

Д. : (жиры, белки, углеводы, витамины)

В. : Если мороженое чуть желтоватого цвета, то оно сделано, из чего?

Д. : из сливок.

В. : Как оно называется?

Д. : (сливочное)

В. : Если коричневое?

Д. : с добавлением шоколада.

В. : Как оно называется?

Д. : (шоколадное)

В. : А если мороженое розовое, что добавляют в него?

Д. : (фруктовые добавки)

В. : Как оно называется?

Д. : (фруктовое)

Д/и «Свойство мороженого»

В. : А сейчас я предлагаю вам узнать, свойства мороженого. Проходите в нашу мастерскую. Посмотрите, перед вами лежат бумажные рожки для мороженого и кусочки пластилина. Возьмите пластилин в руки. Какой он на ощупь? (ответы детей) А теперь помните его в ладошках и скатайте? Что у вас получилось? (шарик) Какой он? (мягкий) Вывод: если мороженое в холодильнике, то оно твердое, если в тепле – то мягкое, т. е. тает)

Физминутка музыкальная.

В. В нашем кафе «Лакомка» имеется большой выбор натуральных соков,

Предлагаю игру с мячиком «Назови правильно» Сок из слив-какой? (Сливовый)

Сок из яблок-какой? (Яблочный)

Сок из груш -какой (Грушевый)

Сок из вишни-какой? (Вишнёвый)

Сок из персика-какой? (Персиковый)

Сок из винограда-какой? (Виноградный)

Сок из апельсина-какой? (Апельсиновый)

Сок из клубники-какой? (Клубничный)

Сок из лимона-какой? (Лимонный)

Сок из ананаса-какой? (Ананасовый)

Сок из граната- какой? (Гранатовый)

Сок из абрикоса-какой? (Абрикосовый)

В. : А сейчас я предлагаю вам прорекламировать разные виды мороженого.

И поможет нам в этом вот такая схема-подсказка.

(в центре рекламируемый товар, от него 4 стрелочки: внешний вид, состав (из чего сделано, органолептика (какой на вкус, польза (какие витамины и полезные вещества содержит)

В. : А теперь давайте все вместе создадим рекламу для…

Я начинаю:….

(Коллективное составление рекламы любого блюда из меню кафе (мороженое, соки, пирожное, коктейли, торты и т. д.)

Д/И «Реклама мороженого»

Я предлагаю вам разделиться на 3 команды (дети выбирают картинку с видом мороженого и составляют рекламу по схеме)

Рефлексия:

В. : Вам было сегодня интересно? Что понравилось больше всего?.

Д. : (ответы детей)

В. : Как вы думаете, теперь в кафе будет больше посетителей?

Д. : (ответы детей)

В. : Почему?

Д. : (ответы детей)

Потому что мы создали рекламу для кафе «Лакомка»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна»Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей старшей группы «Составление рассказа по картине «Весна» ДОброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию конспект по развитию речи по теме: "Составление рассказа по картине "Весна"" Цель - продролжать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Реклама продукции кафе «Лакомка«
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 14:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД