Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки»

Любовь Зуева
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки»

Конспект образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста по итогам 2018 – 2019 года по теме «В гостях у сказки»

Цель: формировать интерес к русскому народному творчеству; продолжать знакомить с настольным театром; развивать эмоциональную сферу ребёнка.

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи: закрепить в речи детей названия диких и домашних животных; знакомить с загадками; закреплять понятие «один – много»; закреплять цвета; воспитывать чувство взаимопомощи, желание помогать друг другу; развивать память, внимание, диалогическую и интонационную речь.

Материал: настольные театры «Три медведя», «Репка», «Колобок», игрушки: поросёнок, корова, коза, барашек; листы альбомные, гуашь жёлтая.

Ход:

Дети, улыбнитесь друг другу, подарите всем хорошее настроение.

(звучит музыка «В гостях у сказки»)

Слышите, что за музыка звучит, кто-то в гости к нам спешит. Хотите узнать кто это? (Да) Появляется колобок.

Дети, кто это? (колобок). Колобок приглашает нас в путешествие по сказкам. Хотите с ним пойти? (ответы). Приготовились, отправляемся.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

Топ, топ, топ, по пням, по кочкам,

По камушкам, по камушкам,

Присели, посидели и дальше пошли.

Посмотрите, куда мы пришли? Какая это сказка? (Репка)

Назовите героев сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, собака Жучка, кошка, мышка)

У бабушки с дедушкой живут другие животные, а вот какие вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

-Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю- хрю – хрю!» - он нам кричит,

«Здравствуйте!» - он говорит. (поросёнок)

-Отгадать я помогу,

Кто пасётся на лугу?

Чтобы были мы здоровы,

Молоко дают … (коровы)

-Есть рога, а не баран,

Хвост свечой, а не бык,

Не корова, а молоко даёт. (коза)

-Я знаком давно тебе, Говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки. (барашек)

Вы правильно отгадали загадки, а теперь ответьте на вопрос: барашек, коза, корова, поросёнок, собака, кошка – какие животные? (домашние).

Пальчиковая игра «Тянем – потянем»

Тянут – тянут (мизинец)

Бабка с дедкой (безымянный)

Из земли (средний)

Большую репку (указательный)

Вот пришёл бы (большой)

Пёс Барбос (большой другой руки)

И помог (указательный)

Решить вопрос (средний)

Где же кот наш (безымянный)

Где же мышка? (мизинец)

Собрались все вместе (соединяем подушечки пальцев)

Вытянули репку (обе руки вверх).

Молодцы, отправляемся дальше.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

Посмотрите, а это герои какой сказки? (Три медведя)

Дети, а где живут медведи? (в лесу)

А почему Маша оказалась в лесу? (ответы детей)

Можно ходить в лес без взрослых? (ответы детей)

Правильно, в лес можно ходить только с мамой, папой, бабушкой, дедушкой.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

Посмотрите, а это герои какой сказки? (Колобок)

Давайте назовём кого встретил колобок по дороге? (ответы детей). Скажите дети, где живут все эти животные? (в лесу). Правильно, в лесу, значит они какие животные? (ответы). Молодцы, а сколько животных живёт в лесу? (много, а сколько колобков в сказке? (один).

В сказке лиса съела колобка, а наш колобок перехитрил лису и убежал от неё. Колобку скучно одному, давайте нарисуем ему друзей колобков. Дети, скажите какого цвета колобок? (жёлтый). Значит и мы с вами будем рисовать колобка какой краской? (ответы). А какой он формы, на что похож? (ответы)

Звучит музыка, дети рисуют колобка. Молодцы, сколько мы друзей колобку нарисовали, ему теперь не скучно будет. Дети, вам понравилось путешествовать? (ответы). Скажите, а в каких сказках мы сегодня побывали?

(ответы). Молодцы.

Публикации по теме:

Аналитический отчет за 2018–2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста Аналитический отчет за 2018-2019 учебный год воспитателя во второй группе раннего возраста «Капелька» Огарковой Н. М Общая характеристика.

Годовой отчет группы раннего возраста за 2018–2019 год Наша группа раннего возраста называется " Березка". Списочный состав группы 26 человек, из них 16 мальчиков и 10 девочек. У детей от 1,5.

Компонент образовательной деятельности «Говорушки» во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Люди разговорчивые говорят разборчиво, Чисто, четко, внятно – Каждому понятно. С. Светлова Актуальность. Возраст от 3 до 4 лет имеет особое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Непрерывная образовательная деятельность для детей второй группы раннего возраста «Путешествие Колобков» Цель: Создание условий для развития.

Конспект организованной образовательной деятельности по итогам 2018–2019 учебного года в группе раннего возраста Цель: выявить уровень усвоения ЗУН. Программное содержание: 1. Познакомить детей с пожарной машиной, полицейской машиной и машиной скорой.

Конспект театрализованной деятельности по мотивам сказки «Курочка Ряба» для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: развитие творческих способностей детей средствами.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возрастаМастер-класс по изготовлению лэпбука по развитию речи «В гостях у сказки» для детей второй группы раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук по развитию речи "В гостях у сказки". Лэпбук — это самодельная интерактивная папка.

Отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе во второй группе раннего возраста за 2018–2019 год В группе 23 ребенка:9 мальчиков,14 девочек, возраст.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Работа с родителями детей раннего возраста 2018–2019 год Работа с родителями детей раннего возраста 2018 – 2019 год. Сентябрь Консультация «Адаптация ребенка в детском саду» Цель: познакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей второй группы раннего возраста по итогам 2018–2019 года «В гостях у сказки»
Опубликовано: 24 июня 2019 в 14:48
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД