МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности детей 3 лет «Мы в лесок пойдем»

Елена Шульпина
Конспект образовательной деятельности детей 3 лет «Мы в лесок пойдем»

Конспект образовательной деятельности детей 3 лет «Мы в лесок пойдем»

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», физическое развитие»

ЗАДАЧИ:

СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ У ДЕТЕЙ.

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ОБЪЕДИНЯТЬ ПРЕДМЕТЫ РАЗНЫЕ ПО ЦВЕТУ, ПО ВЕЛИЧИНЕ, ПО ПРИЗНАКУ.

Публикация «Конспект образовательной деятельности детей 3 лет „Мы в лесок пойдем“» размещена в разделах

РАВИВАТЬ ЗРИТЕЛЬНО – ДВИГАТЕЛЬНУЮ КООРДИНАЦИЮ, МОТОРИКУ РУК.

СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ РЕЧИ : УМЕНИЕ НАЗЫВАТЬ ЦВЕТА / КРАСНЫЙ, СИНИЙ /; УМЕНИЕ ПРОГОВАРИВАТЬ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕЛЕМ ПОТЕШКИ.

ВЫПОЛНЯТЬ ДВИЖЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ.

РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ИГРАМ – ДЕЙСТВИЯМ ПОД ЗВУЧАЩЕЕ СЛОВО.

РАЗВИВАТЬ ЖЕЛАНИЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ.

РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К ЛЕПКЕ.

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ЛЕПИТЬ ИЗ ТЕСТА, ОТЛАМЫВАТЬ МАЛЕНЬКИЕ КОМОЧКИ ОТ БОЛЬШОГО КУСКА /РУЧКИ, НОЖКИ, ГЛАЗКИ, НОС, РОТ/, РАСКАТЫВАТЬ КОМОЧКИ МЕЖДУ ЛАДОНЯМИ ПРЯМЫМИ ДВИЖЕНИЯМИ / РУЗКИ, НОЖКИ, РОТ/, РАСПЛЮЩИВАТЬ /ГЛАЗКИ, НОС/.

МАТЕРИАЛ:

Аудиокассета с записью пения птиц

Слайды, видеопроектор.

Мягкая игрушка - птица, заяц, еж.

Пуговицы (ягоды) разного цвета.

Вырезанная из бумаги дорожка – тропинка, речка из синей ткани, домик Колобка.

Сумочки застегивающие на пуговицы, по количеству детей.

Куклы для кукольного театра по количеству детей (заяц, ежик, белка, собака, волк, медведь, лиса, колобок).

Дощечки для лепки с комочками теста на каждого ребенка.

ПРИЕМЫ РАБОТЫ

Игровая ситуация, художественное слово, пальчиковая гимнастика, показ слайдов,

показ сказки по ролям с помощью кукол, показ способа выполнения лепки, помощь,

поощрение, вопросы.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

Эмоционально откликается на игру. Различает и называет предметы ближайшего окружения. Различает красный и синий цвет. Общается в диалоге со взрослым, отвечает на вопросы. Умеет выполнять движения по показу педагога. Может с помощью взрослого обыграть небольшую кукольную роль. Умение отламывать от большого комка теста маленькие комочки, раскатывать комок теста прямыми движениями кисти, расплющивать.

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слышится пение птиц, шум ветра.

Вос – ль: Дети, прислушайтесь и скажите что вы слышите? А как вы думаете, кто это поет?

--- Где живут птички? Вы хотите погулять по лесу?

---Лес находится очень далеко. Дети, как же нам туда добраться? /Ответы детей/.

---Ну что ж, я предлагаю поехать в лес вот на зтом бревнышке.

Дети сели на бревно

Будет поездом оно,

Загудели : У – У - У – У,

Оказались мы в лесу.

Чух – чух, Чух – чу!

Оказались мы в лесу.

--- / Дети выходят из поезда/.

Слайд – 1. Лес.

---Ой, ребятки, посмотрите, в каком красивом лесу мы очутились. Какие здесь могучие, большие деревья, маленькие и большие елочки.

---Вот и птички сидят да на нас глядят. Вы птички нас не бойтесь, наши ребятки не будут вас обижать. Они у нас добрые, ласковые, давайте поздороваемся с птичками.

---Ой, а посмотрите, какая птичка сидит и на вас глядит, она наверное, хочет узнать как вас зовут. Улыбнитесь ей и скажите,как вас зовут. /Дети гладят птичку по крылышку и говорят свое имя/.

---Птичка мягкая, гладкая добрая.

---Поиграем с птичкой?

Пальчиковая гимнастика «Птичка».

Летели две птички (Махи) Ростом невелички (кистями рук).Как они летели, (прикладывают к глазам колечки,Все люди глядели (образованные большим и указательным пальцами). Летели, летели, (Махи кистями).Сели посидели, (кисти рук положить на голову) Взвились, улетели (махи кистями рук).

Слайд – 2. Лесная поляна.

---Очень понравилась птичкам наша игра, они приглашают нас в свой лес, вот на эту замечательную полянку. Полюбуйтесь как здесь красиво. Какие красивые цветочки здесь растут.

А какие на ней выросли ягоды! Посмотрите. Кто скажет, какого цвета ягоды выросли на поляне? (Разноцветные: красные и синие.)

---Самые вкусные – красные. Я вам раздам сумочки, вы в них соберете красные ягодки.

/Вос – ль раздает сумочки/.

---Дети, сумочки застегнуты на пуговицу, давайте их расстегнем. /Дети расстегивают пуговицы, вос – ль хвалит тех детей, кто успешно с этим справился/.

---Машенька, найди и покажи нам красную ягодку. Какого цвета ягодку нашла Маша? А теперь и мы все будем собирать такие же красные ягодки в свои сумочки.

---Дети, какого цвета ягоды остались на поляне? Что можно сварить из ягод?/компот, варенье/.

---Вот сегодня мы и будем с вами из синих ягод варить компот. Собираем их в кастрюлю какого цвета? Какого цвета ягоды вы собираете? Ставим кастрюлю на плиту, вот вам ложки, мешайте компот. А теперь попробуйте компот, да осторожно он горячий. Подуем на него так: «вдох – через нос, выдох – через рот».

---/Дети пьют компот/. Давайте хором скажем: «Вкусный компот, сладкий». Давайте погладим себя по голове: «Умные хорошие ребятки».

---А, какие же вы чумазые стали. Оближите губы язычком сначала верхнюю, потом нижнюю. Дид. упражнение: «Почистим губы язычком». Молодцы.

---Ну, а теперь можно и дальше в путь отправляться. (На полу из бумаги лежит вырезанная дорожка). Дети идут по ней и приговаривают:

По маленькой дорожке (шагают маленькими)

Шли маленькие ножки (шагами)

По большой дороге (шагают широкими)

Шли большие ноги (шагами)

Через речку прыг да скок (прыгают на двух)

И на бережок (ногах).

Слайд – 3. Сказочный домик. /Звучит музыка сказки/.

---Вот мы пришли на другую полянку. Что здесь мы видим?

(На полянке стоит домик. Детей встречает колобок).

---Здравствуйте, ребятки. А вот и я. Знаете, как меня зовут? / Колобок/. А вы знаете сказку про меня? Как она называется? Молодцы, знаете.

Посмотрите, кто сидит под елочкой?

---Ежик. Он какой? (колючий). Потрогайте его колючие иголки. А под этой елочкой кто сидит?

--- Зайка. А зайка какой, тоже, колючий? (мягкий, пушистый). Молодцы. Только мне кажется, наши зверюшки почему то очень грустные. Что же нам делать? Как их развеселить? /ответы детей/.

Колобок: А давайте расскажем и покажем им сказку про меня и они сразу перестанут грустить.

/ на столике возле домика лежат кукольные игрушки. Дети разбирают кукол, распределяют роли, садятся за стол и показывают сказку/. Воспитатель ведущий, колобок обыгрывает куклу колобка.

«Сказка –Колобок».

Колобок: Посмотрите, ребятки, нашим друзьям стало не скучно, они больше не грустят.

Вос – ль: Милые, зверюшки, нам очень понравилось в вашем сказочном лесу. А, чтобы вы больше никогда не грустили, мы слепим вам в подарок маленьких колобков из теста. Вы будете смотреть на них и вспоминать наших ребяток.

Вос – ль: Дети, Садитесь на места. Посмотрите перед каждым из вас лежит дощечка, на ней комочек теста. / Рассматривается образец. Показываются способы выполнения работы. Дети лепят из теста колобков. Осуществляется индивидуальный подход. Звучит песенка колобка/.

---Колобок благодарит. Дарит детям в подарок от зверей шишки для поделок. Дети возвращаются на паровозике в д\с.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Будем помогать» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 4-5 лет. «Будем будем помогать» Автор разработки: Расторгуева Ольга Вадимовна,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по формированию ЗОЖ детей 4–5 лет «Прогулка в лес» Тема: Прогулка в лес Интеграция областей: познание: коммуникация, познание, физическое развитие, здоровье, безопасность. Цель: Формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе Цель: Продолжать формирование представлений об истории цивилизации. Задачи: Образовательные: закреплять и расширять знания детей о древних.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие в лес» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Путешествие в лес. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Воспитатель: Савельева Л. Е. Форма работы с детьми: ОПФ.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6–7 лет Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей 6-7 лет Ребята, я вас приглашаю сегодня в путешествие. В путешествие.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей средней группы. Воспитатель: Черкашина Людмила Алексеевна. «Путешествие в страну Муравию» Программное содержание: - развивать математические знания детей,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Мы в лесок пошли, мы цыплят нашли» Цель: Упражнять детей в счете в пределах 5, формировать умение сравнивать неравные группы двумя способами - путем прибавления к меньшей.

Конспект занятия для детей 2–3 лет в период адаптации к детскому саду «Путешествие в лесок» КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 лет в период адаптации к детскому саду «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕСОК». Цель занятия: - установить контакт с.

Волшебный осенний лесок у речки из природного материала.Волшебный осенний лесок у речки из природного материала. Здравствуйте. Прошлой осенью, на работе, ребенок пришел из школы и попросил придумать поделку из природного материала для выставки поделок.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности детей 3 лет «Мы в лесок пойдем»
Опубликовано: 19 января 2017 в 07:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД