Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Осенняя картина»

Наталия Смирнова
Конспект образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Осенняя картина»

Цель: Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создания картины с помощью разнообразных техник и материалов.

Задачи: Познакомить детей с новой техникой рисования - печати листьями. Закрепить умения детей аккуратно использовать краску при работе, .смешивать краску Развивать фантазию,мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность.

Средства: альбомный лист бумаги, краски, гуашь, салфетки,кисточки,

баночки с водой, осенние листья.

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности „Осенняя картина“» размещена в разделах

Предварительная работа; беседа с детьми об осени и осенних явлениях, рассматривание картины И. Левитана "Золотая осень",чтение стихотворений об осени, наблюдение за деревьями во время прогулки.

Дидактические игры; "Мы в лесок пошли","С какого дерева листок","Найди такой же"

Способы: показ с объяснением, уточнение последовательности работы, поощрение. помощь, дополнительный показ, наводящие вопросы, объяснения, рассматривание детских работ.

Индивидуальная работа: обратить внимание на Рому Е. –правильно держать кисточку, Егору П. помочь в расположение листьев на листе.

Дифференцированный подход: Низкий уровень развития детей - дети закрашивают листья одним цветом.

Средний уровень развития детей - дети закрашивают листья несколькими цветами.

Уровень выше среднего – дети смешивают краски.

Литература: Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста Васильева М. Н.

Изобразительная деятельность в детском саду Комарова Т. С.

Поэтический образ природы в детском рисунке Компанцева Л. В.

Цвет в детском изобразительном творчестве дошкольников Т. С. Комарова, А. В. Размыслова.

Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. Т. Н. Доронова

Рисование с детьми дошкольного возраста. Под редакцией Р. Г. Казаковой.

Ход занятия:

Слова и действия воспитателя Слова и действия детей

В-ль: Ребята, посмотрите у вас на столах лежат листы бумаги. Какого они цвета?

Вос-ль: Вы хотите стать волшебниками и нарисовать на этих листах интересные картины?

Вос – ль : Угадайте загадку кто к нам пришел : Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает. Когда это бывает?

Вос-ль: Конечно же это осень. (входит Осень)Здравствуй Осень!

Осень :Здравствуйте, дети! У меня для вас сюрприз, но сначала хочу узнать, знаете ли вы стихи об осени?

Осень : Молодцы! А загадку отгадаете? Летом вырастают, осенью опадают.

Осень : Угадали. Я вам принесла листья деревьев. Нарисуйте с помощью этих листьев осенние картины. Вос-ль: Спасибо,Осень! Дети с удовольствием нарисуют для тебя картины. Ребята с помощью этих листиков мы сделаем несколько оттисков и посмотрим, что получится. Мы раскрасим листики красками или гуашью вот так (показываю, сделаем оттиски вот так (показываю, чтобы след остался на листке бумаги, а затем сделаем рамочку (вот так, как на картине. Но сначала приготовимся к работе. Встаньте около своих стульчиков.

Физкультминутка:

Говорит листок листку, Ты лети по ветерку.

Выйди на дорожку, да притопни ножкой.

Да головкой покачай, Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка, Вот зарядка для листка. А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся. Наконец готовы все день встречать во всей красе. Вос-ль: Садитесь за столы и приступайте к работе вместе с воспитателем ходит хвалит детей. (. Осень)

Вос-ль: Какие красивые картины у вас получились! Вы настоящие волшебники! Вы очень постарались, вложили в свои работы частичку своего сердца. Согрели теплотой своих рук. Давайте подарим картины Осени, пусть она любуется ими.

Осень : спасибо! Они мне очень нравятся!

Осенью.

Листья

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП для детей группы компенсирующей направленности (5–6 лет) «Математическая викторина» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей группы компенсирующей.

Конспект итогового занятия по обучению грамоте для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с ТНР «Приключения в городе Букварьске» Цель: Закрепление элементарных навыков чтения и письма, развитие фонематических процессов Задачи:.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей младшей группы по сказке «Колобок» Образовательные технологии: мнемотехника, здоровьесберегающие. Цель: закрепить знания детей по теме "Дикие животные" через игру со сказкой.

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей старшей группы «Домашние животные», «Буква К. Звук {К}» Образовательные технологии: социализация, познание, коммуникация. Цель: Познакомить детей с буквой К и звуком К. Закрепить знание детей.

Конспект образовательной деятельности «Булочки для малышей» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Булочки для малышей» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет Задачи: - продолжать знакомить детей с профессией повара, закреплять и конкретизировать представление детей о приготовлении булочек различной.

Конспект основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности от 4 до 7 лет «Воздух-Невидимка» Цель: Развитие у детей дошкольного возраста познавательной активности и интереса. Задачи: 1. Познакомить со свойствами и способами обнаружения.

Конспект развлечения на тему: «Если хочешь быть здоровым» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР "Если хочешь быть здоровым"ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: развивать у детей умение правильно относится к своему здоровью;.

Конспект совместной игровой деятельности педагогов и детей группе компенсирующей направленности «Загадки Осени» Цель-создать условия для активного участия детей в разных видах игровой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Обобщить и.

План-конспект образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна» Время: 25 минут. Материалы и оборудование: Колючие мячики по количеству детей, схемы для предложения, сюжетные картинки, схемы для звукового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей группы компенсирующей направленности «Осенняя картина»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 15:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД