Получи документы

Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова» (4 фото)

Кутова Оксана Станиславовна
Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»

Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

Образовательные :

- Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

- Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

- Закреплять представления о форме, цвете, величине;

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации „Домашние животные, Корова“» размещена в разделах

- Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

- Формировать навык аккуратного приклеивания;

- Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

Воспитательные:

– Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

- Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Материалы: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, клей, заготовки из бумаги, клеенка на стол, основа для аппликации из цветного картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы сделаем аппликацию, а вот кого будем делать, отгадайте:

«Травку на лугу жуёт,

молоко она дает»

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно, это КОРОВА!

На Руси корова всегда считалась кормилицей. Она давала молоко, из которого люди делали творог, сметану, кефир, йогурт, сыр.

Поэтому корову любили, берегли, жалели и хорошо за ней ухаживали. Летом крестьяне запасали сено на всю зиму. Сейчас коров разводят на фермах.

Воспитатель: Ребята, как называется «домик для коровы»? Где живут коровы, бычки и телята?

Ответы детей.

Воспитатель: Верно. Они живут в коровниках.

Воспитатель: Ребята, а кто знает как называют всех членов коровьей семьи? В любой семье есть мама, папа и детки. Как называют маму в коровьей семье?

Верно, корова, папа- бык, а их детеныш - теленок.

Воспитатель: верно.

Воспитатель: Вот она какая наша корова. Рассматриваем иллюстрацию. Ребята, а какие части тела есть у коровы?

Ответы детей : туловище, голова, ушки, глаза, рога, нос, рот, ноги и копыта, хвост.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а у нашей коровы еще есть пятна на туловище.

Воспитатель: Сначала мы с Вами разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Буренуш

ка"[/b]

Дай молока, Буренушка, Показывают, как доят корову.

Хоть капельку — на донышке.

Ждут меня котятки. Делают «мордочки» из пальчиков.

Малые ребятки.

Дай им сливок ложечку, Загибают по одному пальчику на

Творогу немножечко, руках, начиная с мизинцев, па каждое

Масла, простоквашки, название молочного продукта.

Молока для кашки. Снова «доят».

Всем дает здоровье

Молоко коровье.

Воспитатель: молодцы ребята, а теперь посмотрите на образец нашей работы. Рассказываю последовательность выполнения работы, показываю, как выполнить.

Воспитатель : для работы вам понадобятся: лист цветного картона для фона, готовые детали аппликации, клей, салфетка.

Последовательность выполнения работы:

Воспитатель : сначала мы с Вами соберем нашу композицию, нашу коровку на «лужайке» (цветном картоне).

Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»

Воспитатель : у всех все получилось, прекрасно (по ходу работы воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются в выполнении задания)

Воспитатель : далее наклеиваем детали аппликации в определенной последовательности, ориентируясь на образец. На лужайку сначала наклеиваем туловище, голову, уши, нос и рот, рога, хвост, пятнышки, копыта.

Фото «Домашние животные. Корова»
Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации - фото

По окончании работы проводим рефлексию.

Воспитатель: Ребята, что с Вами сегодня мы делали на занятии?

Из каких частей состоит тело коровы?

Как называют детеныша коровы и быка?

Какую пользу людям приносит корова?

Где живет корова, как называют дом для коровы?

Воспитатель: Все большие молодцы, а теперь давайте рассмотрим все работы, и даже можно дать клички нашим прекрасным коровкам. Дети называют свои поделки и рассказывают как назвали и почему.

Фото №1 Цель Формирование представления о
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебная песочница» с детьми среднего дошкольного возраста .

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаМакет «Ферма. Домашние и дикие животные» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Уважаемые гости моей страницы, дорогие друзья! Вашему вниманию я хотела бы представить макет, который я сделала своими руками. Макет «Ферма»,.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей среднего возраста по аппликации «Домашние животные. Корова»
Опубликовано: 4 декабря 2020 в 14:14
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД