Папки-передвижки

Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»

Наталья Ивановна Суханова
Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности

Тема: «Подарок на день рождения»

Цель: создание условий для развития художественно-творческой активности посредством изготовления открытки в нетрадиционной технике рисования «Паспарту»

Задачи:

-развивать творческие способности дошкольников,

- развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,

Публикация «Конспект ОД по рисованию в технике „паспарту“ в старшей группе компенсирующей направленности „Подарок на день рождения“» размещена в разделах

- развивать художественный вкус, чувство композиции,

- способствовать формированию умений применять ранее полученные навыки,

- воспитывать у детей дружеские отношения, желание узнавать новое.

Оборудование:

Цветные карандаши, лист белой бумаги, ножницы, клеевой карандаш, лист бумаги с напечатанным трафаретом, письмо.

Ход образовательной деятельности:

Организационный этап

(дети стоят в кругу)

- Какое у вас сегодня настроение?

- А почему?

- Скажите, можно свое хорошее настроение передать кому - либо? А как это можно сделать?

- А мне хорошее настроение передала заведующая Надежда Федоровна. Она вручила мне вот этот красочный конверт.

-Как вы думаете, почему она передала его мне, а не другим воспитателям?

-Вы когда-нибудь получали письма?

- Как же узнать, от кого оно?

Мотивационно- ориентировочный этап.

(читаем письмо от мышонка Сухарика-герой раннее прочитанной книги «Приключения мышонка Сухарика» С. Волковой)

«Здравствуйте дорогие дети! Я рад, что вы прочитали книгу обо мне. Обращаюсь к вам с просьбой. Мышка Прокопьевна пригласила меня к себе на день рождения. Я знаю, что есть такие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. А что это за день такой – рождения, я и не знаю. Помогите мне. Ваш друг мышонок Сухарик».

-Что вы поняли из этого письма?

-Кто из вас знает, что такое день рождения?

-Как у вас проходит день рождения? Кого вы приглашаете?

-А что можно подарить?

-А мы с вами сможем помочь мышонку? Как же мы ему поможем?

-Чем и как можно нарисовать открытку? (дети вспоминают техники рисования).

Творческий этап.

-Ребята, а из вас кто-нибудь смотрит на канале «Карусель» детскую передачу «Давайте рисовать»?

-Я смотрела недавно передачу по телевизору, но включила с опозданием и увидела только окончание. Там были вот такие открытки (Изображение открыток в технике рисования «Паспарту» на экране).

-Техника рисования таких открыток называется «Паспарту».

-Понравились открытки?

-Может мы с вами вместе разберемся в изготовлении таких открыток?

-Я предлагаю разбиться на пары и договориться со своим партнером, как вы будете изготавливать открытку.

По количеству пар организованы рабочие места (на столах –лист белой бумаги, лист с изображением трафарета, цветные карандаши, мелки, ножницы, клеевой карандаш).

-Предлагаю подойти к столам и приступить к изготовлению открытки в подарок.

(воспитатель оказывает помощь детям, если в этом есть необходимость, по окончании работы –выставка открыток).

-Ребята, а вы ничего не заметили? (материал был одинаковый, а открытки все разные).

-Что будем делать с этими открытками? Правильно, отправим Сухарику-пусть он выберет подарок сам, после сна мы напишем письмо.

Рефлексивно – оценочный этап

-Какое у вас было настроение, когда рисовали открытки?

-Почему?

-А вам интересно было делать открытку вдвоем?

-Кому еще можно подарить открытку?

-Были ли у вас трудности и какие?

-Что-то новое узнали, приобрели для себя?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Секреты лимона» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Секреты лимона» Цель: Формирование у детей первичных представлений о многообразии предметного окружения. Задачи: Коррекционно.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну смешариков» Цель: развивать логическое мышление через математические игры. Задачи: упражнять в порядковом счёте; закреплять знания о составе числа;.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Цели: Коррекционно – образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «День рождения у матрешки»! Цель:Привлекать внимание детей к ручной народной игрушке- матрешке. Формировать у них интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности к Дню пожилого человека «Подарок для бабушки и дедушки»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности к Дню пожилого человека «Подарок для бабушки и дедушки» Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого ребёнка, блюдца для клея, шпажки с нанизанными на них конфетами, заготовки из гофрированной.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация предлогов «в» и «на» Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в лес» Цель: -способствовать обобщению представлений о лете как времени года, о жизни птиц, насекомых; -расширить и активировать словарь детей.

Проект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленности Продолжительность проекта: кратковременный. Тип проекта: познавательно-творческий. Направление: социально-коммуникативное развитие. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»
Опубликовано: 7 марта 2017 в 14:15
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивановна Суханова (УИ 44416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД