МААМ-картинки

Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»

Наталья Ивановна Суханова
Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»

Конспект

образовательной деятельности для детей старшей группы компенсирующей направленности

Тема: «Подарок на день рождения»

Цель: создание условий для развития художественно-творческой активности посредством изготовления открытки в нетрадиционной технике рисования «Паспарту»

Задачи:

-развивать творческие способности дошкольников,

- развивать воображение, пространственное мышление, мелкую моторику руки,

Публикация «Конспект ОД по рисованию в технике „паспарту“ в старшей группе компенсирующей направленности „Подарок на день рождения“» размещена в разделах

- развивать художественный вкус, чувство композиции,

- способствовать формированию умений применять ранее полученные навыки,

- воспитывать у детей дружеские отношения, желание узнавать новое.

Оборудование:

Цветные карандаши, лист белой бумаги, ножницы, клеевой карандаш, лист бумаги с напечатанным трафаретом, письмо.

Ход образовательной деятельности:

Организационный этап

(дети стоят в кругу)

- Какое у вас сегодня настроение?

- А почему?

- Скажите, можно свое хорошее настроение передать кому - либо? А как это можно сделать?

- А мне хорошее настроение передала заведующая Надежда Федоровна. Она вручила мне вот этот красочный конверт.

-Как вы думаете, почему она передала его мне, а не другим воспитателям?

-Вы когда-нибудь получали письма?

- Как же узнать, от кого оно?

Мотивационно- ориентировочный этап.

(читаем письмо от мышонка Сухарика-герой раннее прочитанной книги «Приключения мышонка Сухарика» С. Волковой)

«Здравствуйте дорогие дети! Я рад, что вы прочитали книгу обо мне. Обращаюсь к вам с просьбой. Мышка Прокопьевна пригласила меня к себе на день рождения. Я знаю, что есть такие дни - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. А что это за день такой – рождения, я и не знаю. Помогите мне. Ваш друг мышонок Сухарик».

-Что вы поняли из этого письма?

-Кто из вас знает, что такое день рождения?

-Как у вас проходит день рождения? Кого вы приглашаете?

-А что можно подарить?

-А мы с вами сможем помочь мышонку? Как же мы ему поможем?

-Чем и как можно нарисовать открытку? (дети вспоминают техники рисования).

Творческий этап.

-Ребята, а из вас кто-нибудь смотрит на канале «Карусель» детскую передачу «Давайте рисовать»?

-Я смотрела недавно передачу по телевизору, но включила с опозданием и увидела только окончание. Там были вот такие открытки (Изображение открыток в технике рисования «Паспарту» на экране).

-Техника рисования таких открыток называется «Паспарту».

-Понравились открытки?

-Может мы с вами вместе разберемся в изготовлении таких открыток?

-Я предлагаю разбиться на пары и договориться со своим партнером, как вы будете изготавливать открытку.

По количеству пар организованы рабочие места (на столах –лист белой бумаги, лист с изображением трафарета, цветные карандаши, мелки, ножницы, клеевой карандаш).

-Предлагаю подойти к столам и приступить к изготовлению открытки в подарок.

(воспитатель оказывает помощь детям, если в этом есть необходимость, по окончании работы –выставка открыток).

-Ребята, а вы ничего не заметили? (материал был одинаковый, а открытки все разные).

-Что будем делать с этими открытками? Правильно, отправим Сухарику-пусть он выберет подарок сам, после сна мы напишем письмо.

Рефлексивно – оценочный этап

-Какое у вас было настроение, когда рисовали открытки?

-Почему?

-А вам интересно было делать открытку вдвоем?

-Кому еще можно подарить открытку?

-Были ли у вас трудности и какие?

-Что-то новое узнали, приобрели для себя?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Секреты лимона» в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Секреты лимона» Цель: Формирование у детей первичных представлений о многообразии предметного окружения. Задачи: Коррекционно.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну смешариков» Цель: развивать логическое мышление через математические игры. Задачи: упражнять в порядковом счёте; закреплять знания о составе числа;.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности «Зима» Цели: Коррекционно – образовательные: Уточнить и расширить.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники» Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова.

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]» Конспект занятия по звукопроизношению в старшей группе компенсирующей направленности. Звук [Ч] Цели: Коррекционно-образовательные: закрепить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «День рождения у матрешки»! Цель:Привлекать внимание детей к ручной народной игрушке- матрешке. Формировать у них интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности к Дню пожилого человека «Подарок для бабушки и дедушки»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности к Дню пожилого человека «Подарок для бабушки и дедушки» Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого ребёнка, блюдца для клея, шпажки с нанизанными на них конфетами, заготовки из гофрированной.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация предлогов «в» и «на» Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в лес» Цель: -способствовать обобщению представлений о лете как времени года, о жизни птиц, насекомых; -расширить и активировать словарь детей.

Проект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «День матери» в старшей группе компенсирующей направленности Продолжительность проекта: кратковременный. Тип проекта: познавательно-творческий. Направление: социально-коммуникативное развитие. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию в технике «паспарту» в старшей группе компенсирующей направленности «Подарок на день рождения»
Опубликовано: 7 марта 2017 в 14:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД