Получи документы

Конспект образовательной деятельности интегрированного вида «Моё сказочное детство» (8 фото)

Любовь Супрунова
Конспект образовательной деятельности интегрированного вида «Моё сказочное детство»

«Моё сказочное детство».

(День открытых дверей.)

(интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие; познавательно-речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Образовательная областьсоциально-коммуникативная.

Интеграция образовательных областей: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Тип интегрированное; итоговое.

Возраст детей: 6-7 лет.

Публикация «Конспект образовательной деятельности интегрированного вида „Моё сказочное детство“» размещена в разделах

Формы непосредственно-образовательной деятельности:

коммуникативная, игровая, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Форма организации: групповая.

Цель:способствовать развитию интереса детей к окружающему миру.

Задачи:

Образовательные:

-учить рассказывать о своих впечатлениях о детском саде, добиваясь развёрнутых ответов; учить отгадывать загадки; закреплять умение композиционно располагать детали рисунка (пейзажа, натюрморта на листе бумаги); продолжать учить оценивать поступки героев, их характер, аргументировать свою оценку.

Развивающие:

-развивать умения эмоционально воспринимать музыкальные произведения; умения выразительно читать стихи; умение рассказывать о самом запомнившемся эпизоде из жизни в детском саду.

Воспитательные:

- воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада за их труд и заботу; побуждать вспоминать и рассказывать об интересных событиях, произошедших за время посещения детского сада, сохранять память о первых друзьях.

Предварительная работа:

разучивание стихов и песни о детском саде; чтение сказки «Цветик-семицветик.» и просмотр аналогичного мультфильма; разучивание танца с султанчиками; рассматривание картин с изображением натюрмортов и пейзажей известных художников.

Оборудование и материалы:

мольберты, «цветик-семицветик» в горшке с землёй, набор магнитных букв С,К,А,З,К,А, ребус,набор картинок с изображение различных видов деятельности детей в детском саду, ватман 2 шт., набор деталей для составления пейзажа и натюрморта, султанчики, набор овощей и фруктов (муляжи) в корзинках, магниты, клей-карандаш, маленькие цветики- семицветики по количеству детей, рисунки детей «Мой детский сад» для оформления зала.

Ход деятельности

.

1. Игровая ситуация, создающая мотивацию к деятельности.

Воспитатель входит в зал, приветствует гостей (родителей).

Читает стихотворение:

Много на свете разных профессий,

Но знаю - моей не найдёшь интересней!

Двадцать упрямых горластых ребят,

Двадцать, с глазами, как звёзды лучистые,

Которых растила я добрыми, чистыми,

Мир открывала им добрый чудесный!

Нету работы моей интересней!

- Я приглашаю в зал моих ребят с глазами добрыми, как звёзды лучистые.

Дети заходят в зал под музыку «В гостях у сказки.» становятся полукругом.

Конспект образовательной деятельности интегрированного вида «Моё сказочное детство»

- Ребята, в нашем садике сегодня «День открытых дверей», поэтому к нам пришли гости, давайте поприветствуем их.

Дети здороваются с гостями и садятся на стулья.

В. – Ребята, я для вас приготовила сюрприз. (Звучит «волшебная» музыка, показываю детям Цветик-семицветик.)

-Что же это?

Дети: - Цветик-семицветик.

В. – А где вы встречали подобный цветок?

Ответы детей.

В. - А что в нём необычного?

Ответы детей.

В. – Правильно, молодцы! В сказке «Цветик-семицветик» он помогал девочке Жене совершать чудеса. И со мной случилось чудо. Однажды,когда подул сильный ветер, среди цветов,стоящих на моём окне, я нашла необычное семечко. Мне стало интересно, какой сюрприз меня ждёт, если я посажу его в землю. Я посадила это семечко в цветочный горшочек и ухаживала за ним и как вы думаете, что произошло?

Ответы детей.

2. Повторение и развивающие задания.

В. - Действительно вырос цветик-семицветик, и так как это растение необычное, давайте узнаем,какие же чудеса нас ждут, а что для этого нужно сделать?

Ответы детей.

Один ребёнок отрывает первый лепесток, на оборотной стороне лепестка читаем:

Стал он домом родным для ребят дошколят,

Расскажите детишки про наш детский сад.

Дети рассказывают про детский сад:

-как называется детский сад,

-как называется группа,

-как живётся в садике,

-про друзей,

- что больше всего нравится делать в детском саду.

В. - А загадки вы любите разгадывать?

-Я для вас приготовила ребус. Прошу его разгадать. Вы согласны?

- Для этого нужно разгадать загадки.

На мольберте размещён ребус с пустыми клеточками и набор магнитных букв.

Фото «Моё сказочное детство»

В. - загадка 1.

Когда апрель берёт своё

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через неё,

А она через меня.

Д. - Скакалка.

В. –Правильно, первый звук в слове соответствует первой букве нашего слова.

Д. - звук (С, буква- эс.

Дети находят букву С и размещают в первой клетке ребуса.

В. -загадка 2.

Всё лето стояли

Зимы ожидали

Дождались пары-

Помчались с горы.

Д. - Санки

В. - Правильно, четвёртый звук этого слова соответствует 2 и 5 буквам спрятанного слова.

Д. - Это звук (К, буква- ка.

Дети находят букву –К-, и заполняют ребус.

В. - Хорошо.

Загадка3.

Ростом разные подружки

Но, похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Д. - Матрёшка.

В. - Второй звук отгадки соответствует 3 и 6 буквам нашего слова.

Д. - Звук (А, буква- а.

Дети закрывают нужные клетки ребуса.

В. - Молодцы!

Загадка 4.

Серый, байковый зверушка

Косолапый длинноушка,

Ну-ка, кто он, угадай,

И морковку ему дай.

Первый звук отгадки соответствует 4 букве слова.

Д. - Заяц. Звук (З, буква -зэ-,

Дети закрывают последнюю клетку ребуса и читают слово.

-СКАЗКА

В. - Хорошо! Вы справились с этим заданием. «Сказка» -это название нашего детского сада.

-Ребята, а про что были все загадки?

Д. - Про игрушки.

В. - А почему про игрушки, как вы думаете?

Д. - Потом что в садике мы играем, веселимся, находим друзей.

В. -А теперь давайте оторвём следующий лепесток - оранжевый.

Один ребёнок отрывает второй лепесток, там написано:

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад-второй наш дом, так тепло, уютно в нём!

-Посмотрите сколько много на столике картинок. Сейчас вы должны выбрать только те картинки, на которых изображены моменты вашей жизни в саду.

Под весёлую музыку дети подходят, выбирают картинки. Размещают их на мольберте.

Конспект образовательной деятельности интегрированного вида - фото

В. - Оторвём жёлтый лепесток и узнаем, какое же следующее желание.

Один ребёнок отрывает третий лепесток. Читаем:

Анна Сергеевна всех ребят

Учит лепить и рисовать,

Клеить, творчество проявлять.

Пейзаж от натюрморта отличать.

Анна Сергеевна (педагог по изодеятельности) загадывает детям загадки о пейзаже и натюрморте. Далее предлагает ребятам самостоятельно создать пейзаж и натюрморт.

Фото №1 Моё сказочное детство

На столах детали: на доске (ватмане)из деталей дети складывают -1-я группа-пейзаж,2-я-натюрморт. Задание выполняет под весёлую музыку.

В. - Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием!

-А теперь пришла пора оторвать четвёртый лепесток –зелёный.

Один ребёнок отрывает лепесток. Читаем:

Мы давно уразумели

Что здоровый дух, в здоровом теле.

Растёт у нас мускулатура,

В чести здесь спорт и физкультура!

Елену Ивановну мы позовём

И разминку проведём!

Приходит инструктор по физвоспитанию проводит с детьми разминку под ритмичную музыку с султанчиками.

Фото №2 День открытых дверей

Далее Елена Ивановна благодарит детей, прощается, уходит из зала.

В. - Нас ждёт пятый лепесток.

Один ребёнок отрывает голубой лепесток, читаем.

-Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Обойди хоть целый свет

Лучше, чем в «Сказке» поваров нет!

В зал входит повар с корзиной. В корзине овощи и фрукты.

Повар- Ребята, сегодня на обед мы для вас готовим борщ и компот.

-А знаете ли вы, из чего что готовят?

(Ответы детей)

Повар Вам сейчас нужно разложить в две корзины отдельно овощи и отдельно фрукты.

Проводится игра «Разложи продукты»

Фото №3 интеграция образовательных областей коммуникативно личностное развитие познавательно речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие

Повар- Ребята, вы справились с моим заданием. Теперь мне пора идти готовить обед.

В. - Отрываем шестой лепесток - синий. Читаем:

Поселили здесь сказки,

Звучит звонкий смех.

И задора Галины Васильевны

Хватит на всех!

В зал, напевая русскую народную песню, заходит руководитель фольклорного кружка и предлагает детям поиграть в

русскую народную игру «Сокол и Лебёдушка».

Фото №4 Образовательная областьсоциально коммуникативная

После игры прощаясь по русскому обычаю, Галина Васильевна уходит из зала.

В. - Ребята, посмотрите, у нашего цветика-семицветика остался последний лепесток, вы хотите узнать какой сюрприз ещё нас ждёт?

-Давайте оторвём последний лепесток и прочитаем что же там написано.

Один ребёнок последний (фиолетовый) лепесток и мы читаем:

Наша Инна Николаевна

Просто класс!

Петь, читать стихи и танцевать

Она учит нас.

Дети выходят на середину зала. Становятся полукругом,

читают стихи и поют песню «Что такое детский сад?»

Стихи

1. Стал он домом родным

Для детей-дошколят.

2. Неразлучны мы с ним-

Это наш детский сад.

3. Мы с моей подружкой Лизой

Ходим вместе в детский сад.

4. Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

5. Здесь мы делаем зарядку.

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

6. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

7. Детский сад - ребячье счастье.

Там проходит ребятня все уроки бытия.

8. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

9. Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

10. Вместе спорят и мечтают.

Незаметно подрастают.

11. Детский сад-второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём!

12. Вы любите, его дети,

Самый добрый дом на свете!

Дети поют песню «Что такое детский сад?»

3. Итог.

В. - Мой волшебный ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК помог нам вспомнить интересные и яркие моменты вашей жизни в детском саду, которые вы не забудете никогда. У нас не осталось ни одного лепестка, но осталась серединочка цветочка. (Удивляюсь).

(Внутри в серединке цветка спрятано много цветиков -семицветиков).

В. - Посмотрите, опять чудо! Внутри сюрприз. Там много цветиков-семицветиков. Я хочу в память о нашем сегодняшнем дне подарить вам эти цветочки. Они будут исполнять все ваши желания, но только те, которые будут дарить тепло не только вам, но и окружающим вас людям.

Дарю маленькие цветочки всем детям.

Фото №5 Интеграция образовательных областей коммуникативно личностное развитие познавательно речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие

В. - Давайте пожелаем всем нашим гостям всего самого доброго и пройдём в нашу группу.

Дети прощаются с гостями и под весёлую музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Составила и провела воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Конспект НОД интегрированного вида с детьми 4–5 летнего возраста «Урок доброты» Конспект НОД интегрированного вида с детьми 4-5 летнего возраста. Тема «Урок доброты». Провела: воспитатель Завьялова Татьяна Николаевна.

«Белоснежная зима». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: Учить детей сравнивать времена года, отмечая характерные признаки каждого, развивать связную речь, активизация и обогащение.

Методическое обеспечение развития в изобразительной деятельности в условиях ДОУ компенсирующего вида Учебно-методическое обеспечение это совокупность всех учебно-методических документов (программ, методик, пособий и т. д., необходимых для.

Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида В соответствии с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО, которые учитывают.

Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида.Особенности проектной деятельности учителя-логопеда в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида. С 2014 года я продолжила внедрение проектной деятельности в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения №33. Деятельность.

Роль интегративной деятельности в развитии речи детей на занятиях физической культурой в условиях ДОУ компенсирующего вида Дети - это будущее нашей нации, и от того, какими здоровыми мы их вырастим, зависит всеобщее благополучие. В последнее десятилетие во всём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности интегрированного вида «Моё сказочное детство»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 14:45
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД