Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности (квест) для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»

Любовь Солейникова
Конспект образовательной деятельности (квест) для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (Квест)

Тема: «Путешествие в лес»

Цель: Создание социальной ситуации для всестороннего развития детей младшей группы в процессе поисковой деятельности.

Задачи:

1. Воспитывать отзывчивость к сказочному персонажу в проблемной ситуации;

2. Обеспечить условия развития поисковой активности;

Публикация «Конспект образовательной деятельности (квест) для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие в лес“» размещена в разделах

3. Создавать условия для побуждения детей к речевой активности;

4. Способствовать развитию навыков взаимодействия детей со взрослым и сверстниками.

Организация детских видов деятельности :

1. Общение ребенка со взрослым

2. Общение ребенка со сверстниками

3. Исследовательская деятельность

Место проведения:

Музыкальный зал

Пособие и оборудование:

Колобок, дед и бабка, волк, заяц и лиса (игрушки, плоскостные геометрические фигуры, ёмкость с мыльной водой, коктейльные трубочки, мультимедийное оборудование, мяч, декорации.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной

деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого

Деятельность детей Психолого- педагогические условия/задачи

Вводная часть (организационный момент) К детям приходит сказочный персонаж Колобок и просит о помощи: он заблудился в лесу и ему надо найти дорогу к дедушке и бабушкой.

На мультимедийном оборудовании включен слайд- лес

Колобок здоровается с детьми.

В: Давайте поздороваемся с колобком необычно. Слушайте и повторяйте

Скажем здравствуйте руками

Скажем здравствуйте ногами

Скажем здравствуйте глазами

Скажем имя мы потом

Станет радостно кругом.

Колобок рассказывает о своей проблеме.

В: Как мы можем помочь Колобку?

В: останавливаемся на варианте – проводить колобка к бабушке с дедушкой через лес.

Воспитатель спрашивает какие звери живут в лесу?

В: Молодцы ребята вы действительно, знаете, какие дикие звери живут в лесу.

В : Тогда в путь!

Дети здороваются с Колобком

Условия для выражения детьми желание помочь в проблемной ситуации

Условия для речевой активности

Условия для двигательной активности

Основная часть По периметру зала разложены дорожки, по которым предстоит детям путешествовать. Им по пути встречаются дикие звери, которые предлагают детям различные задания.

Дети подходят к домику.

После слов педагога выскакивает зайка (игрушка)

На экране появляется слайд где украшен домик геометрическими фигурами

Дети подходят к дереву, под деревом сидит волк.

Дети подходят к третьему жилищу где живет добрая лиса. Она просит детей поиграть с ней.

В: как вы думаете, кто здесь живет?

Заяц: куда путь держите?

Заяц: я покажу вам дорогу, если вы мне поможете украсить домик как на экране.

Заяц: идите по белой дорожке.

В: А кто здесь живет?

Волк просит ему помочь сделать мыльную подушку.

В: Как её можно сделать?

Волк благодарит детей и отправляет по черной дорожке.

В: волку мы помогли и зайцу, а колобку?

Лиса: здравствуйте.

Куда вы так дружно идете?

Лиса: Я помогу вам, если вы со мной поиграете.

Д / игра «Слова наоборот»

Лиса отправляет детей по желтой дорожке.

Заяц (определяют по картинке)

Дети рассказывают.

Дети выбирают фигуры и выкладывают.

Колобок говорит спасибо зайцу

Дети: Здесь живет волк.

Ответы детей.

Диалог детей друг с другом. Обсуждаю как можно это сделать.

Колобок говорит спасибо волку.

Ответы детей

Дети рассказывают

Дети проигрывают игру с мячом

Колобок благодарит лису за помощь.

Дети двигаются по желтой дорожке

Условия для речевой активности

Условия для поисковой активности

Условия для развития речи.

Условия для развития двигательной активности

Условия для развития речи

Условия для развития двигательной активности

Заключительная часть Дети подходят к домику, где сидят дед с бабкой.

Дедушка и бабушка благодарят детей, что помогли им отыскать Колобка и спрашивают, как добрались, кого встретили по пути? (рефлексия) Ответы детей

Условия для развития речи

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Кот слепил себе пирог» Япарова Альбина Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» для детей младшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный лес» Цель: Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Развитие мелкой и общей моторики. 2. Укрепление опорно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлый Снеговичок» для детей младшего дошкольного возраста Цель: создание праздничного настроения, знакомство со способом создания снеговика из ватных дисков. Задачи: - учить детей создавать красивый.

Конспект образовательного мероприятия по коммуникации для детей младшего возраста «Путешествие в зимний лес» Педагогическое мероприятие с детьми Тема: «Путешествие в зимний лес» Форма проведения: непосредственно – образовательная деятельность.

Конспект совместной образовательной деятельности «Морское путешествие» для детей старшего дошкольного возраста Конспект совместной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста в группе «Гномики» на тему: «Морское путешествие»[/b].

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Лесное путешествие» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в образовательной области «Ознакомление с окружающим.

Квест-игра с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка» Квест-игра: С детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие Колобка» Образовательная область: Интеграция образовательных областей.

План-конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет «Интересное путешествие» План-конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возврата 5-6 лет Автор: Лихманова Татьяна Витальенва, воспитатель.

Сценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возрастаСценарий образовательной деятельности «Восприятие изобразительного искусства» (лепка) для детей младшего дошкольного возраста «Солнышки для медвежонка»Программное содержание: Образовательные: 1. Познакомить детей с новым видом творческой деятельности - лепкой из.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Доможаковская СОШ им. Н. Г. Доможакова» СПДО детский сад «Тополёк» Номинации «Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности (квест) для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес»
Опубликовано: 20 января 2018 в 09:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД