Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» (7 фото)

Наталья Бояркина
Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»

Ход образовательной деятельности:

1)Вводная часть

На столе стоит домик, накрытый тканью.

Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель открывает ткань и появляется домик.

- Ребята, а что это?

-Правильно, это дом. Дом есть у всех. У тебя

Максим, у тебя, Дима,

У тебя…. В доме вы живете со своими мамами и папами, дедушками и бабушками.

-А мы с вами все вместе живем в красивом и большом селе. В нем есть много разных улиц, зданий и жилых домов.

-А как оно называется? Кто знает?

В это время звенит телефон. Воспитатель берёт трубку.

- Алло, здравствуйте! Кто говорит?

Публикация «Конспект образовательной деятельности на тему „Мой дом, мое село“» размещена в разделах

-Это тетя кошка?

- У вас случилась беда?

- Конечно, поможем …

Да ждем вас!

Воспитатель рассказывает о разговоре с тетей кошкой

- Ребята, мне сейчас позвонила тетя кошка и жаловалась на то, что ей негде жить. Я пригласила её к нам, в наше село оно ведь такое большое и мы с вами гостеприимные….!

- Ой. Кто-то стучится!

Да это, наверное, тетя кошка уже к нам приехала.

Воспитатель вносит кошку, одетую на руку.

2) Основная часть

- Ребятки. Давайте познакомим тетю кошку с нашим селом- какие у нас есть здания, главные улицы и жилые дома. Она обязательно выберет себе место, где она захочет поселиться.

-Ну, что, ребята поедем? Предлагаю вам прокатиться на волшебном паровозике.

Воспитатель вместе с детьми имитируют движение паровозика и движутся по группе, проговаривая при этом текст:

- Паровоз кричит: «ду-ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагончики стучат, а вагоны говорят:

«Так, так-так, так-так, так»- приехали.

-Первая станция «Отгадай-ка». Как мы уже с вами говорили, у нас в Нижней Павловке есть много различных зданий.

Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадайте, о каких зданиях нашего села в них говорится.

1)В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их

лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых.

(больница)

- Ребята, а зачем в нашем селе Н. Павловка нужна больница?

(Воспитатель прикрепляет

опорную картинку на будущее панно села)

2. Можно здесь купить

таблетки,

И микстуру заказать,

Витамины выбрать можно

По рецепту мази взять. (аптека)

(картинка или предмет-ассоциация)

-Для чего нам нужна аптека?

(Воспитатель прикрепляет

опорную картинку на будущее панно села)

3. Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее.

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее.

В нашем (магазине)

- Для чего нам нужны магазины в нашем селе?

(Воспитатель прикрепляет

опорную картинку на будущее панно села)

4. Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это (детский сад)

- Для чего нам нужен детский сад?

(Воспитатель прикрепляет

опорную картинку на будущее панно села)

- Молодцы, ребята. Все мои загадки отгадали.

- А еще у нас в селе не только много разных зданий, но и много разных улиц. Проедем по главным улицам на нашем волшебном паровозике.

Воспитатель вместе с детьми имитируют движение паровозика и движутся по группе, проговаривая при этом текст:

- Паровоз кричит: «ду-ду!»

Я иду, иду, иду.

А вагончики стучат, а вагоны говорят:

«Так, так-так, так-так, так»

Просмотр презентации "Улицы с. Н. Павловка"

- Ребята, обратите внимание-это улица 50-лет Октября.

- А вот мы проезжаем улицу Советскую – вторую из главных улиц Нижней Павловки.

- Следующая станция «Строительная»

Физминутка «Построим домик»

На столе выложены заранее приготовленные детьми макеты своих домов. Среди них и домик для кошки.

Словесная игра «Чей домик?»

- Это чей домик? Дети отвечают-«Это мой домик», «Это домик Димы»

Дети прикрепляют свои домики по очереди, проговаривая необходимые слова игры.

3) Заключительная часть

Тетя кошка говорит детям:

- Ах, какие мы с вами замечательные строители! Какое панно села Нижняя Павловка вы построили! И мне дом нашелся!

Воспитатель: - Ребята, а как называется наше село?

Вы запомнили, какие здания есть в нашем селе? Назовите их (школа, больница, детский сад, магазины А как называются главные улицы нашего села?

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»
Фото «Мой дом, мое село»
Конспект образовательной деятельности на тему - фото
Ход образовательной деятельности Вводная часть На столе стоит домик накрытый тканью Дети с воспитателем подходят к столу воспитатель открывает ткань и появляется домик Ребята а что это Правильно это дом Дом есть у всех

Прикреплённые файлы:

ulicy-s-n-pavlovka_t62lk.pptx | 8425,62 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Моя Родина. Мое село» Цель:формировать интерес детей к малой Родине;расширять и укреплять знания детей о родном селе ; воспитовать чувство гордости за свое место.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Самара — мой дом родной» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дом» для детей средней группы. - Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой дом» по формированию правового самосознания старших дошкольниковКонспект организованной образовательной деятельности «Мой дом» по формированию правового самосознания старших дошкольников Цель: довести до сознания детей, что каждый человек имеет право на свой дом, который никто не вправе отобрать у него, в соответствии с Конвенцией.

Методы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста на тему «Мой дом» 1. Программное содержание 1 мл. группа Цели, задачи, содержание: Знакомить детей с улицами, домами родного села. Развивать умения детей.

Мое село Лямбирь (Лямбур) – переводится с мордовского языка: «лам» (лям, деформированное «лем» (лайма) – черемуха, «бур» роща, и Лямбирь означает.

НОД «Мое село» Конспект НОД - на тему: «Мое село». в старшей группе Программные задачи: закрепить знания детей о нашей стране, о нашем селе; продолжить.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе «Мой дом родной, село родное» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

План воспитательно образовательной работы в первой младшей группе на неделю по теме «Мой дом, мой город» Тема недели: «Мой дом, мой город» 17.10 – 21.10.16г Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» День недели дата.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме: Мой дом, мой город (село) ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 17.10.16 по 21.10.16 г. Тема: «Мой дом, мой город (село) Цель: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 19:16
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 88.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД