Получи документы

Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь» (1 фото)

Екатерина Иванова
Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»

Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь.

Цель: Учить классифицировать одежду и обувь.

Задачи:

1. Формировать у детей представления об одежде и обуви.

2. Учить различать предметы одежды и обуви по сезону.

3. Воспитывать у детей аккуратность, опрятность.

4. Развивать внимание, мышление, память, речь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности на тему: „Одежда и обувь“» размещена в разделах

5. Обогатить словарь детей по теме.

6. Продолжать развивать интерес к различным видам игр.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, художественно-эстетическая, музыкальная.

Материалы и оборудование:

· предметные картинки с изображением зимней и летней одежды и обуви

· кукольная одежда и обувь

· аппликация шапки на листе А4, пластилин разных цветов

· музыкальное сопровождение

Предполагаемые результаты детей:

· умеют различать и называть одежду и обувь

· умеют поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения

· выражают положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмических движений

· активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач

План работы:

1. Организационный момент

2. Основная часть. Рассматривание посылки.

3. Классификация картинок с одеждой и обувью.

4. Рассказ о зимней одежде и обуви

5. Пальчиковая гимнастика

6. Закрепление - плоскостная лепка «Украсим шапочку»

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент

Ритуал приветствия:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Дети выполняют движения движения по показу воспитателя.

Сообщение темы:

Загадка про одежду

Везде ты видишь вещи эти, ведь в них удобно и тепло,

И много их на белом свете, но их запомнить - мудрено.

Эти вещи надо знать, в них хорошо играть и спать.

Гулять и летом и в мороз, и даже в холод спрятать нос.

Они о многом могут рассказать:

Кто их надел, куда пошёл, зачем их надо примерять?

Для ног, для рук, для головы, они важны и хороши.

Красивы - просто загляденье, о чём моё стихотворение?

Воспитатель: Правильно, это загадка о самых разных вещах, которые можно назвать одним словом «одежда».

2. Основная часть. Рассматривание посылки.

Воспитатель: Сегодня у нас в гостях кукла Катя. Она приглашает нам отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот так мы шагаем, весело идём

Ножки поднимаем и не отстаём!

Воспитатель: Катя привезла нам посылку. (Показывает коробочку с картинками, где изображена одежда и обувь для летнего и зимнего сезона).

3. Классификация картинок с одеждой и обувью.

Воспитатель показывает детям по одной картинке и спрашивает: «Сапоги – это одежда или обувь? Кофта – одежда или обувь?» Таким образом, все картинки воспитатель раскладывает на две группы.

4. Рассказ о зимней одежде и обуви.

Воспитатель: Расскажите, какую одежду вы надеваете на прогулку, когда на улице холодно? (Ответы детей).

Воспитатель рассказывает, какие вещи нужно надевать зимой. Рассказ сопровождается показом картинок.

Кукле Кате пора возвращаться домой. Давайте поможем ей одеться, чтобы не замерзнуть. Воспитатель вместе с детьми одевает куклу на улицу, проговаривая последовательность действий.

5. Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять – Последовательно соединяют пальцы

Будем вещи мы стирать: одной руки с пальцами другой руки.

Платье, брюки и носочки,

Юбку, кофточку, платочки.

Шар и шапку не забудем –

Их стирать мы тоже будем. Кулачки имитируют стирку.

Воспитатель рассказывает про то, что нужно аккуратно складывать одежду, вешать в шкаф. Бережно относиться к своей одежде, аккуратно носить.

6. Закрепление - плоскостная лепка «Украсим шапочку»

Развивать воображение, предоставлять возможность самостоятельного выбора цвета красок, располагать пятна, мазки по всей площади силуэта шапки.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Одежда и обувь»Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Дидактическое пособие «Одежда и обувь» Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки,.

Комплексно-тематический план образовательной работы подготовительной группы на декабрь месяц «Одежда. Обувь» Комплексно-тематический план образовательной работы подготовительной группы на декабрь месяц 2015. г Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы.».

Конспект НОД коррекционного часа в подготовительной логопедической группе по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект НОД коррекционного часа на тему: «Одежда. Обувь. Головные уборы.» в подготовительной с ОНР группе Задачи: Закрепить знания детей.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательная область: «Познавательное развитие»(ФЭМП) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное,.

Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Зимняя одежда и обувь» Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить.

Конспект организации непосредственно образовательной области в подготовительной группе на тему «Сезонная одежда» Конспект организации непосредственно образовательной области в подготовительной группе на тему «Сезонная одежда» Образовательные области:.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Обувь. Одежда. Головные уборы» .

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе ОНР «Одежда и обувь» .

Конспект занятия по развитию речи с детьми младшей группы «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь " Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, трудовая Задачи деятельности.

Конспект занятия «Одежда и обувь» Тема: «Одежда и обувь»Цель: дети должны усвоить назначение и основные виды одежды; обувь и ее виды. Задачи: 1. коррекционно – образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 16:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД