Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ

Ольга Деменкова
Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Машеньке и медведю.

Воспитатель: дети, давайте пойдём тихонько (на носочках) до стульчиков так, что бы наши шаги не услышал медведь.

Дети садятся на стульчики.

2. Беседа.

Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать сказку «Маша и медведь» (ребёнок рассказывает одно – два предложения из текста сказки)

3. дидактическая игра.

Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы, по тексту сказки.

Далее на экране монитора появляются слайды.

• Кто был героем сказки?

• Куда пошла Машенька с подружками?

• За чем Машенька пошла в лес?

• В чём медведь нёс Машеньку?

• Что было в коробе?

• Кого испугался медведь?

Дети отвечают на вопросы по картинкам, затем появляются картинки с изображениями правильных ответов.

4. физкульт - минутка

Воспитатель хвалит детей, и завёт всех поиграть в игру «у медведя во бору».

Дети образуют круг.

Воспитатель одевает шапочку медведя и встаёт в середину.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Всё на нас глядит!

Окошко опрокинулось,

Медведь за нами кинулся.

Дети проговаривают стишок, медведь притворяется спящим, затем просыпается и ловит разбегающихся детей.

Конспект образовательной деятельности на тему : сказка «Маша и медведь»

Программные задачи:

Продолжать формировать у детей умение слушать сказку. Дослушивать её до конца. Отвечать на вопросы взрослого. Сопереживать героям сказки.

Обучающие:

Пересказывать сказку, договаривая фразу. Обучать, правильно выполнять игровые задания. Активизировать словарь, за счёт существительных (лес, ягоды, пирожки и т. д.)

Развивающие:

Развивать зрительное внимание, память. Продолжать развивать воображение.

Технология:

ИКТ

Оборудование:

Компьютер, презентация к НОД, маска «медведь».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения у Медведя» Ход игры Сюрпризный момент: стук в дверь. Воспитатель: Да, да, войдите. Открывается дверь. Входит медведь (плачет) Воспитатель: Здравствуй,.

«Поможем мишке». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе Основная образовательная область: Художественное творчество- аппликация Возраст: 2 младшая группа (3-4 лет) Интегрированные области: Чтение.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Опубликовано: 12 марта 2015 в 22:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моя Лента на МAAM. Добавляйте авторов!
На МААМ добавлена Лента Пользователя, показывающая только публикации авторов, добавленных пользователем.
22 ноября. День торцевания на МААМ

Торцевание – один из колоритного видов бумажного рукоделия. Данная техника относится одновременно и к аппликации, и к квиллингу (бумаговерчения). В основе этой техники лежит создание изображений и...

22 ноября. День психолога

Свой профессиональный праздник 22 ноября отмечают все российские психологи. Дата празднования была установлена в 2000 году в честь Учредительного съезда Российского психологического сообщества,...

Фото отчет «Подарок для мамы»
Мама - это самое доброе и самое теплое, нежное создание для ребенка. Мама - это первое слово, которое мы произносим в жизни. Самые простые стихи о маме мы...
Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе
Сценарий развлечения « День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы рады видеть вас В...
Фотоотчет «Мишка в гости приходил, угощение приносил» в 1 младшей группе
ФОТООТЧЕТ " МИШКА В ГОСТИ ПРИХОДИЛ, УГОЩЕНИЕ ПРИНОСИЛ " В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Доставить детям радость. Уважаемые коллеги, друзья и...