Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ

Ольга Деменкова
Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Машеньке и медведю.

Воспитатель: дети, давайте пойдём тихонько (на носочках) до стульчиков так, что бы наши шаги не услышал медведь.

Дети садятся на стульчики.

2. Беседа.

Воспитатель предлагает детям вспомнить и рассказать сказку «Маша и медведь» (ребёнок рассказывает одно – два предложения из текста сказки)

3. дидактическая игра.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Сказка „Маша и медведь“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям ответить на вопросы, по тексту сказки.

Далее на экране монитора появляются слайды.

• Кто был героем сказки?

• Куда пошла Машенька с подружками?

• За чем Машенька пошла в лес?

• В чём медведь нёс Машеньку?

• Что было в коробе?

• Кого испугался медведь?

Дети отвечают на вопросы по картинкам, затем появляются картинки с изображениями правильных ответов.

4. физкульт - минутка

Воспитатель хвалит детей, и завёт всех поиграть в игру «у медведя во бору».

Дети образуют круг.

Воспитатель одевает шапочку медведя и встаёт в середину.

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

Всё на нас глядит!

Окошко опрокинулось,

Медведь за нами кинулся.

Дети проговаривают стишок, медведь притворяется спящим, затем просыпается и ловит разбегающихся детей.

Конспект образовательной деятельности на тему : сказка «Маша и медведь»

Программные задачи:

Продолжать формировать у детей умение слушать сказку. Дослушивать её до конца. Отвечать на вопросы взрослого. Сопереживать героям сказки.

Обучающие:

Пересказывать сказку, договаривая фразу. Обучать, правильно выполнять игровые задания. Активизировать словарь, за счёт существительных (лес, ягоды, пирожки и т. д.)

Развивающие:

Развивать зрительное внимание, память. Продолжать развивать воображение.

Технология:

ИКТ

Оборудование:

Компьютер, презентация к НОД, маска «медведь».

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения у Медведя» Ход игры Сюрпризный момент: стук в дверь. Воспитатель: Да, да, войдите. Открывается дверь. Входит медведь (плачет) Воспитатель: Здравствуй,.

«Поможем мишке». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе Основная образовательная область: Художественное творчество- аппликация Возраст: 2 младшая группа (3-4 лет) Интегрированные области: Чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Сказка «Маша и медведь» с использованием ИКТ
Опубликовано: 12 марта 2015 в 22:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД