Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа)

Мытарева Татьяна Александровна
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа)

Задачи:

-упражнять в прыжках в длину с места

-закреплять умение подлезать в воротики, способствовать развитию умения действовать по сигналу

-вызвать интерес к занятиям физкультурой

Вводная часть

Воспитатель: Ребятки, а вы любите ходить в гости? А загадки отгадывать?

Дети: Да

Вот сейчас я загадаю вам загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете, к кому мы пойдем в гости. Сможете угадать?

Дети: Да

Воспитатель:

В будке живет, Кости грызет,

Лает и кусается,

Как называется?

Дети: Собачка

Воспитатель: Все правильно, а хотели бы вы пойти в гости к песику Барбосу?

Дети: Да

Пес Барбос живет далеко в деревне. Отправляемся?

Воспитатель: Шли по тоненькой дорожке, Наши маленькие ножки. Ручки тоже помогали,

Все махали и махали

Дети: Ходьба друт за другом (дозировка 5 кругов)

Воспитатель: Идем мы по лугу, По высокой травке шагаем, Выше ножки поднимаем

Дети: Ходьба с высоким подниманием колен (дозировка 5 метров)

Воспитатель: На носочках мы пойдем, Ручки вверх поднимем, Мы кружочек обойдем, И другой ходьбой пойдем.

Дети: Ходьба на носочках (дозировка 5 метров)

Воспитатель: На носочках мы пойдем и к собачке мы придем Ну, а если не устали, быстро, быстро побежали. Вот мы и пришли с вами.

Дети: Обычная ходьба (дозировка 5 кругов, легкий бег (дозировка 10 секунд, ходьба (дозировка 5 кругов).

ОРУ

Воспитатель: А собачка любит угощенье, а мы ей принесли косточку.

«Покажем косточку» Дети стоят, руки с косточкой внизу. Поднимают руки вперед (показывают косточку, заводят руки за спину (прячут косточку) выполняют (дозировка 6 – 8 раз.

«Собачка играет с косточкой» Дети стоят, руки вдоль туловища. Присесть, положить косточку на пол, встать. Затем присесть, взять косточку, выпрямиться. (дозировка 4-6 раз).

«Спрячем косточку» Сидя на полу, ноги вытянуты, косточка между ног. Руки в положении упор сзади. Разводить и сводить ноги, стараться не сгибать ноги в коленях (дозировка 3-4 раза)

«Собачка веселиться» Поскоки на месте (дозировка 20-25 секунд)

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь давайте соберем косточки в миску для собачки

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Воспитатель: Ой, смотрите, ребятки, на нашем пути воротики, как нам пройти?

Дети: Наклониться, пролезть

Дети: выполняют подлезание

Воспитатель объясняет детям как подлезать (надо прогнуть спинку, наклоняться ниже, что бы не задеть воротики, хвалит за выполнение задания. (дозировка 5 метров)

Воспитатель: А вот на пути ручеек. Как же нам не замочить ножки?

Дети: Перепрыгнуть, перешагнуть Выполняют прыжки через препятствие (дозировка 2-3 раза)

Воспитатель: Вот мы и пришли, а где же нас пес Барбос?

Дети ищут собачку

Воспитатель достает игрушку.

Ребята, посмотрите, наш пес спрятал нос в лапы, скучает, вы не знаете почему?

Как нам его развеселить?

Дети: высказывают предположения

Воспитатель: Если мы с ним поиграем, он обязательно развеселиться. Он мне прошептал, что любит играть в догонялки, вы будете убегать, а он вас будет догонять

Подвижная игра «Пес Барбос»

Дети: Играют в подвижную игру (дозировка 1 раз)

Вот сидит наш пес Барбос В лапы спрятал черный нос, Ты, Барбос, скорей вставай,

И ребяток догоняй.

Заключительная часть

Воспитатель: Какие вы быстрые, ловкие, Барбос никого не догнал, устал, отдайте ему косточки, пусть отдыхает.

А вы не устали? Хотите еще поиграть?

Дети: Да, хотим играть.

Воспитатель:

Давайте теперь поиграем с нашими пальчиками.

Дети выполняют движения пальчиковой игры

К нам пришла собачка, (пальчиками имитируют ходьбу)

Умная собачка (гладят себя по головке)

С ребятками играет, (хлопают в ладоши)

Собачка громко лает. (соединяют и разъединяют большой палец и оставшиеся)

Воспитатель: Ребята долго мы искали Барбоса? А где мы ходили, что нам встретилось?

Дети вспоминают и называют задания, которые выполняли

Воспитатель: А вам понравилось играть?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь нам надо возвращаться, как мы с собачкой попрощаемся? Что мы ей скажем?

Дети: До свидания, прощаются с собачкой

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Вежливые слова» (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 90.

Конспект НОД «В гости к бабушке» (первая младшая группа) Конспект НОД (первая младшая группа) Тема: " В гости к бабушке" Цель: совершенствовать умение находить предметы в окружающей обстановке,.

Конспект НОД по развитию речи на тему «Улица города» (первая младшая группа) Конспект НОД развитие речи Тема: «Улица города» Цель: Формирование устной речи и культуры речевого общения. Ход НОД: Воспитатель: Ребята,.

Конспект образовательной ситуации «Весна» (первая младшая группа) Конспект образовательной ситуации: «Весна» Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • История
  • Космос
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа)
Опубликовано: 22 мая 2019 в 14:45
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. День пчёл на МААМ

Пчёлы живут на всех континентах нашей планеты, кроме Антарктиды. Это очень древние существа: возраст старейшей окаменелости пчелы, найденной в Азии, составляет 100 миллионов лет – ранний меловой период. С...

20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

Конспект занятия по рисованию «Рисование яблока ватными палочками» для детей младшего...
Цель: создание условий для развитие творческих способностей детей через знакомство с техникой рисования ватными палочками. Задачи: -овладеть техникой...
Изготовление игрушки-пособия «Улитка» в стиле Тильда
Материал может быть полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тильда -...
Дидактическая игра по математике «Веселые крабики»
К смотру математических игр на МААМ Актуальность. Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом...