Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа)

наталья россик
Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа)

Цель: закреплять знание детей о том, что снег холодный, его нельзя кушать.

Программные задачи:

Обучающая :

Закреплять знания о цвете - белый цвет.

Активизировать и обогащать словарный запас.

Умение отвечать на вопросы.

Развивающая :

Развивать у детей представления о свойствах снега: холодный, тает.

. Развивать ориентировку в пространстве.

Развивать познавательную деятельность

Способствовать формированию эмоционально положительного отношения к стихотворениям.

Развивать речь детей и добиваться ясных произношений слов в стихах, потешках.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Петушок заболел“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Развивать умение слышать музыку, ритмично под музыку выполнять хлопки, притопы, прыжки, присед.

Воспитательная :

Продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к сверстникам;

Вызвать желание играть в команде.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Демонстрационный материал :игрушка петушок с завязанным горлом, аудио запись танца, видео запись гимнастики для глаз «Снежинка», бутылочка с лекарством,2 ложечки, снег на подносе, салфетки, поощрение-снежинка на каждого ребенка

Предварительная работа:

Рассматривание картин «Зима», «Снежинка»

Лепка «Снегопад»

Аппликация, рисование «Снежинка»

Разучивание стихов «Петя, Петя, Петушок»

Разучивание психогимнастики «Друзья»

Разучивание танца «Вместе с нами»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор-Айболит»

Словарная работа: расширять словарь и активизировать в речи детей слова: ку-ка-ре-ку, тает снег, холодный, белый, лекарство.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте!

Воспитатель. А сейчас все встанем в круг и расскажем, какие мы хорошие (дети встают в круг).

Воспитатель. Дети. Психогимнастика.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Игровая мотивация:

Петушок Кхе-кхе-кхе! (за ширмой кашляет).

Воспитатель: Ребята кто-то кашляет, пойду, посмотрю (выносит петушка с перевязанным горлышком).

Воспитатель: Кто это?

Дети: Петушок.

Петушок : Здравствуйте ребята (грустно).

Воспитатель: Здравствуй Петушок!

- Что с тобой случилось Петушок?

- Почему у тебя перевязано горлышко?

Петушок :

Я по улице гулял,

снег холодный поклевал

Вот и горлышко болит

(кхе-кхе-кхе кашляет)

Не пою ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

- Как же ты, Петушок, ничего про снег не знаешь? Разве можно кушать снег?

- Ребята, а давайте расскажем Петушку про снег. Мы с вами смотрели в окно, видели, как падали снежинки тихо-тихо (Дети повторяют, снежинок было много-много (повтор детей, они кружились и на землю ложились.

Подойдите к экрану, и мы посмотрите, как летает снежинка.

Гимнастика для глаз

Снежинка

Мы снежинку увидали, -

со снежинкой играли.

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал

Снежинка вправо полетела

Дети вправо посмотрели.

Вот снежинка полетела,

Глазки влево посмотрели

Воспитатель: Молодцы! Петушок ты нам сказал, что снег холодный поклевал.

Мы это сейчас узнаем холодный снег или нет.

Подойдите все сюда, а петушок садись на стульчик тебе будет здесь удобно. Посмотрите, вот я с улицы что-то принесла (показывает) Что это?

Дети: Снег

Воспитатель: Какого цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: Правильно, снег белый.

А теперь покажите мне свои ладошки, Потрогайте их друг у друга, а у меня Миша какие ладошки (теплые).

Да ребята у нас теплые ладошки.

Воспитатель: А сейчас я вам на теплые ладошки ложечкой положу снег.

Что вы чувствуете? Какой снег?

Дети: Холодный (повтор с каждым ребенком)

Воспитатель: А еще что случилось со снегом?

Дети: Снег тает.

Воспитатель: Да, ребята, у нас ладошки теплые, а от тепла снег тает. Ребята положите оставшийся снег в поднос, руки вытрите салфеткой.

Воспитатель: Вот петушок, мы узнали, что снег холодный, поэтому ты и заболел. Давайте скажем петушку :

Петя, Петя петушок

Ты не ешь снежок

Будет горлышко болеть

Ты не будешь громко петь

Петушок : Я больше не буду

Ой, скорее помогите!

Горлышко мне полечите!

Воспитатель. Давайте ребята, поможем петушку, полечим его. У нас есть лекарство.

Я возьму ложечку и налью лекарство. Что я ребята налила в ложечку?

Дети Лекарство.

Воспитатель: Правильно, лекарство. Выпей петушок лекарство, и ты поправишься. Ребята и вы полечите петушка, скажите – Пей лекарство петушок.

Воспитатель: Как ты себя чувствуешь, петушок?

Петушок : Ой, спасибо ребята!

Вы меня вылечили (развязываем горлышко)

Сейчас попробую спеть свою песенку: «Ку-ка-ре-ку!»

Дети:

Ай да Петя, петушок

Золотой наш гребешок (разводим руками)

Петя рано встает,

громко песню нам поет (гладят)

Ку-ка-ре-ку!

Петушок : Я понял, больше никогда не буду кушать снег, ведь он холодный и от него может заболеть горлышко.

А сейчас ребята я хочу с вами потанцевать.

Танец «Вместе с нами».

Петушок :

Молодцы, ребята хорошо потанцевали у всех хорошее настроение.

Мы теперь знаем что снег холодный, кушать нельзя,он состоит из снежинок.

Я вам приготовил подарки – это снежинки (вручение).

С этими снежинками вы поиграете в группе. Пойдемте ребята.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Прогулка в осенний лес» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Кто трудится на огороде» (первая младшая группа) Тема: «Кто трудится на огороде?» Игра «Что мы делаем на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весёлые снежинки» (первая младшая группа) Конспект непосредственно Образовательной деятельности «Весёлые снежинки» 1 младшая группа Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад№33”Дельфин”.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа)Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство со светофором» (вторая младшая группа) Тема: «Знакомство со светофором». Цель: познакомить детей с понятием «светофор»; формировать представления о безопасности пешеходов на.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветочный магазин» (младшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Цветочный магазин» (младшая группа) Возрастная группа: вторая младшая группа Тема в соответствии с комплексно - тематическим планированием: «Растения весной» Тема НОД: «Цветочный.

Конспект образовательной деятельности «Наш любимый бальзамин» (младшая группа) Цель:формировать представления о частях растения как его существенных признаках путём сравнения с другими объектами наблюдения, используя.

Конспект образовательной деятельности «Аквариум» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности тема «Аквариум» вторая младшая группа (3-4 года) Тема: Аквариум Цель: расширять знания детей о животном.

Конспект организованной образовательной деятельности «Добрый дом» (первая младшая группа) Цель: Формирование у детей дошкольного возраста чувства толерантности. Способствовать духовно-нравственному развитию детей, способствовать.

Конспект занятия по рисованию «Петушок с семьей» (младшая разновозрастная группа)Конспект занятия по рисованию «Петушок с семьей» (младшая разновозрастная группа) Задачи: • вызвать интерес к рисованию в сотворчестве с педагогом; • создать условия для экспериментирования с разными материалами; • продолжать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Осень в гости к нам пришла» (2-я младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад общеразвивающего вида.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Петушок заболел» (первая младшая группа)
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 15:56
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД