Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Как мы искали солнышко» (1 фото)

Куликова Лариса
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Как мы искали солнышко»

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Как мы искали солнышко»

Цель: привитие любовь к физической культуре; интереса к спортивно – игровой деятельности, посредством подвижных игр.

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваться друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя, учить распознавать цвета и строится в пары. Создавать хорошее эмоциональное настроение.

Развивающие : Развивать двигательную активность детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе „Как мы искали солнышко“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, воспитывать нравственные качества: сострадание, желание прийти на помощь.

Оборудование: сорока герой, дерево, синяя ткань, пенечки, игрушка медведь, дуга, мыльные пузыри, обручи, шапочки кота, воробушек, шапочка медведя, корзинки, грибочки, солнышко герой, игрушка птички, зонт, ежик, ленточки 3 цвета по кол-ву детей, медальки, мыльные пузыри,

тучки 4 штуки закрыт домик.

Персонажи героев сказки: Сорока, солнышко.

Предварительная работа: разучивание игр, физкультминуток. считалок

Интеграция образовательных областей. Познавательное, речевое, художественно - эстетическое, физическое.

Методические приемы: игровая ситуация, постановка проблемы, беседа - диалог, дыхательная гимнастика, анализ, подведение итогов.

Ход занятия.

1. Организационный момент: Доброе утро ребята, давайте поздороваемся друг с другом: Здравствуй, здравствуй не зевай и ладошку мне давай.

2. Основная часть.

Сюрпризный момент (Влетает сорока - звуки природы)

Сорока: Чи – чи - чи! Я спешу сюда почти!

В: Здравствуй Сорока, что ты шумишь, да так громко кричишь?

3. Проблемная ситуация. Сорока: Беда! Беда! Солнышко пропало, и совсем темно нам стало! Помогите! Помогите!

В: Ребята, поможем сороке солнышко найти? (Ответ детей)

В: Сорока! Подскажи, где нам солнышко, найти!

С: Вам нужно добраться на поляну игр. А мне надо еще лесным зверям сообщить. Я полетела.

В: Ребята, а вы любите путешествовать, а на чем можно путешествовать (автобус, самолет, мотоцикл, велосипед и т. д.)

В: Строимся друг за другом, и наш поезд готов к путешествию!

Паровоз, вперед лети, полем, лугом, лесом.

Довези нас поскорей до сказочного места!

Музыка паровозик.

Вот мы и добрались до поляны, она называется поляна игр

Но прежде, чем отправимся на поиски нам надо сделать разминку. Разминка музыкальная

1 задание. (Музыка ручейка) Но ребята смотрите перед нами ручеёк и нам его надо перейти по камушкам.

(Дети переходят ручей по камушкам.)

-Ребята смотрите, а кто там сидит под деревом? Ребята кто это? Правильно Мишка (Воспитатель поднимает плюшевого мишку). Давайте мы с ним поздороваемся. Миша здравствуй! Ты не знаешь, где солнышко живет? Знаю, но сначала вы со мной поиграйте.

Дети играют подвижную игру «У медведя, во бору». 2 раза.

Цель : учить ходить равномерным шагом, ловко бегать с изменением направления. С двумя медведями.

Взяли корзинки.

У медведя, во бору

Грибы, ягоды беру

А медведь не спит,

На меня рычит.

Дети играют в игру несколько раз.

В:- Ребята Мишка наш совсем устал, давайте его отпустим к маме

Мишка, а куда нам идти?

Мишка: Знать где солнце не могу. Но дорогу покажу.

Дети вместе с воспитателем прощаются с Мишкой.

Мишка: Идите прямо.

- Ну, вот ребята, а нам надо идти дальше.

Тучку убираем одну.

2 задание Упражнение: “Полоса препятствий”.

(Музыка дорогою добра)

(Надо пройти по ребристой доске.)

Посмотрите, как на нашей поляне красиво,

какие красивые цветы, и деревья, ой смотрите, а что это здесь стоит?

Дети: «Мыльные пузыри».

Дыхательная гимнастика.

В : - А давайте, с ними поиграем?

Дети вместе с воспитателем играют в мыльные пузыри.

В:- Ребята как много и красивые у нас получились пузыри.

Но мы можем надуть большой пузырь, хотите?

Дети: «Да!»

Проводится подвижная игра «Пузырь».

Цель: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже приучать согласовывать свои движения с произнесенными словами.

Дети встают в тесный круг и со словами надувают пузырь:

Раздувайся, пузырь.

Раздувайся, большой….

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

и на ветку налетел Ш- Ш- Ш лопнул.

Игра повторяется 2 раза.

В: - Ребята большой пузырь у нас получился?

Дети:- Да!

В : - А, нам, надо продолжать путешествие.

Тучку убираем 2.

3 задание. Пролезь в пещеру.

(Дети подлезают под дугу проползают) (музыка барбарики, что такое доброта)

Стоит пенек на пенке ежик

В: Ежик здравствуй! А ты что такой грустный?

Е: Не могу найти пару к ленточкам. Вы мне не поможете?

В: Ребята поможем ежику?

Игра «Найди пару». (С ленточками) 2 раза (музыка быстрая)

Цель: упражнять в беге, распознавании цветов, быстро строится в пары.

Е: Спасибо. Идите прямо.

Д: До свидания Ежик.

(Убираем тучку 3)

4 задание. (Дети перепрыгивают из обруча в обруч с продвижением вперед на двух ногах) (Музыка в каждом маленьком ребенке.)

В: (смотрите, кто, это)

-Птичка воробей.

Здравствуй птичка - невеличка! Мы к солнышку идем, ты не знаешь?

где оно живет.

Воробей: Здравствуйте, здравствуйте милые друзья!

Мне очень скучно одной, поиграйте со мной.

Подвижная игра «Воробушки и кот». 2 раза

Цель: учить детей бегать, не задевая друг друга увертываться от ловящего, быстро убегать находить свое место.

Вон за той горой стоит домик. Там живет солнышко.

Тучка убираем 4

На пути появляется домик.) . (Музыка солнышко)

В: Ребятки, давайте постучим в дом и посмотрим, кто в нем живет.

(Дети стучат домик, из него выходит «солнышко» (взрослый переодетый в костюм «солнышка»)

Солнышко : Здравствуйте ребята!

В: Ну, вот, наконец – то мы солнышко нашли, освободили от темных туч.

Теперь солнышко опять будет на небе сиять.

Солнышко : А теперь я предлагаю поиграть

5. игра «Солнышко и дождик»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя находить свое место на площадке.

С: Ой, какой сильный дождь, как же мы дорогу назад найдем? Да и вымокнем все до нитки. Бегите все под зонтик. (можно поехать в лес за грибами.)

С: Смотрит солнышко в окошко, наши глазки щурятся.

Мы захлопаем в ладошки очень рады солнышку. (Гуляем цветы собираем, ходим как великаны, как карлики.)

(Сорока появляется)

Сорока: Ура! Ура! Вы освободили солнышко как я рада. Полечу, всем расскажу. А ты солнышко поднимайся высоко, согревай нас.

Ребята вот и закончилось наше путешествие.

4. Рефлексия. Подойдите и возьмите солнышко, если кому понравилось наше путешествие, и тучку, если не понравилось.

Солнышко угощение раздает.

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

«Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. «Путешествие в Африку». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема:«Путешествие в Африку».Задачи:1. Закрепить умение детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект совместной деятельности по физическому развитию на прогулке с детьми средней группы на тему «Птицы» Тема недели «Птицы нашего участка» Технологии: сюрпризный момент, здоровьесбережение, игровая. Цель: формировать потребность в ежедневной.

Конспект занятия по физическому развитию на время каникул «Сидим дома» в средней группе Программные задачи: Развивающие: Продолжать развивать двигательную активность детей; совершенствовать технику выполнения основных видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию в средней группе «Как мы искали солнышко»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 15:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД