МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Лиса с лисятами»

Надежда Романова
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Лиса с лисятами»

Ход занятия. Дети под музыку входят в зал.

Вос-ль: У нас сегодня физкультурное занятие.

И мы пришли в этот зал, чтобы поиграть, повеселиться и друг у друга чему-нибудь поучиться.

А учиться будем правильно ходить, прямо держать спинку, будем прыгать, подлезать под дерево. А сейчас мои ребятки будем весело шагать, постарайтесь не лениться ножки выше поднимать, руки к верху поднимаем на носочках мы шагаем, а сейчас встаем на пятки – руки за голову, локти развели, и друг за другом пошли. Молодцы. А теперь ходьба по кругу – спину держим ровно, голову не опускаем. А теперь мы побежали – бежим легко, дышим спокойно. С бега перешли на ходьбу и спокойным шагом пошли.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе „Лиса с лисятами“» размещена в разделах

Вос-ль: переодевается в лисичку (одеваю жилет, шапочку).

Музыка меняется. Входит лисичка, обходит круг.

Здравствуйте, ребятки. Я лисичка сестричка. Живу в лесу одна. Были у меня лисята маленькие, я с ними весело играла. Но они выросли и разбежались по лесу. Мне скучно без них.

Ребята, хотите быть лисятами - моими ребятками.

Дети. - Хотим!

А сейчас все ребятки превратятся в лисят 1-2-3 повернись и в лисят превратись.

(одевают шапочки лисят).

Вот как хорошо. У меня теперь много лисят. Лисята, а где лиса с лисятами живет? Дети - в лесу. Я поведу вас в лес. Побежали за мной (лиса с лисятами оббегают змейкой каждое дерево). Вот мы и в лесу. Смотрите, какая хорошая полянка. На этой полянке мы будем заниматься гимнастикой.

Упражнение «Поприветствуем друг друга»

И п. ; стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Правую руку вытянуть вперед, повернуть ладошкой вверх. Вернуться в исходную позицию. То же движение левой рукой. Повторить3 раза каждой рукой. Темп умеренный.

Указание детям: «Посмотрите, какая прямая спинка у лисички. У вас должна быть такая же». Выпрямите спинку. Вот мы и поздоровались.

Упражнение «А сейчас посмотрим, нет ли кого в лесу».

Исходная позиция: сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени, повернуться всем корпусом в одну сторону. Вернуться в исходную позицию. То же движение в другую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя. Нет никого, никто нам не мешает, сядем на травку и потренируем руки.

Упражнение «Тренируем наши руки».

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки опущены. Подтянуть ноги к груди, руками обхватить колени. Повторить 6 раз, темп умеренный.

Индивидуальные указания. Поощрения.

Упражнение «Ловкие мы ловкие»

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, упор руками сзади. Согнуть правую ногу колено, поставив на ступню за левой ногой.

Упражнение «Отдохнем».

Исходная позиция: лежа на животе, руки на полу вытянуты над головой. Потянулись 3 раза. А теперь повернулись на правый бок. Вернуться в исходную позицию. Повернуться на левый бок. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

Показ ребенка.

Упражнение «Весело попрыгаем»

Исходная позиция: ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, чередовать с ходьбой. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. Указания о высоте прыжка.

А сейчас, я приглашаю вас в мою уютную нору. А чтоб до норы нам дойти, нужно по травке пройти. А на травке осенние листочки. По травке пойдем спокойно, послушаем шуршание осенних листьев. А чтоб дальше нам до норы дойти, нужно по камушкам пройти. По камушкам идти очень трудно (дорожка из пуговиц, косточек, пробок).

Лисята, а впереди береста от березки. Ой как много, не будем ломать бересту, а перепрыгнем. Мы будем прыгать через нее продвигаясь вперед (прыжки через бересту).

Ой, посмотрите, а тут вот клен склонился. Клен нам сделал арку красивую. Под склонивший клен мы поучимся подлезать правильно, правым боком вперед, руки на поясе. А кто покажет, как нужно пролезть через него (показ ребенка)

подлезание под дугу.

Вот и мое жилье. Одна нора под елочкой для девочек лисят, а для мальчиков лисят под дубочком. Я специально имею две норы, подходите к своим норам.

А сейчас заиграет музыка и мы с вами пойдем на полянку гулять, а как музыка закончится каждый бежит в свою нору.

Игра «Найди свой домик» (2р)

Молодцы, мои лисята! Ловкие, умелые, дружные и смелые. Быстро свои норки нашли.

Лисята, слышите, чудесная музыка звучит: Спокойно под музыку походите, свободно подышите. Подышали носиком. Протяните ладошку и представьте, что упал на ладошку осенний листочек,подуем на него.

Лисята вам понравилось гулять по лесу. (ответы детей). И мне тоже понравилось. Вы не испугались никаких трудностей. А что мы сегодня с вами делали, чему научились… Молодцы лисята, со всеми трудностями справились. А сейчас мы из лисят превращаемся в ребят. 1-2-3 повернись и в ребяток превратись в ребят. Дети и воспитатель снимают шапочки.

Вос-ль: Ребята вам нравятся ваши шапочки, посмотрите на них. Вот я вам дарю их и вы еще будите играть в группе и вспоминать прогулку по лесу с лисичкой

(под музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль»Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Конспект интегрированной образовательной деятельности. Русская народная сказка «Лиса и Журавль» (вторая младшая группа) Цель. Помочь детям.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в области коммуникации по русской народной сказке «Лиса и Журавль» Обучающие цели: 1. Закрепить знания детей о русской народной сказке «Лиса и Журавль». 2. Формировать умение определять основную идею сказки.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и рак» в старшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 18» (учебный корпус «Мультяшки») Конспект НОД по развитию.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Рассказывание русской народной сказки «Лиса и волк» Выполнил: воспитатель МБДОУ д/с №8, Кстово, Агутина С. Н. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми средней группы.

Конспект ООД «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Подготовила и провела: Кутлуева С. А. - воспитатель высшей квал. категории Цель. Учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая.

Конспект организованной образовательной деятельности «Чтение сказки В. Даля «Лиса лапотница» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Чтение сказки В. Даля «Лиса лапотница» в средней группе Цель: способствовать формированию у детей интереса к сказкам. Задачи: Образовательные: • учить понимать жанровые особенности сказки, • учить.

Конспект занятия по развитию речи «Лиса с лисятами». Старшая группа Занятие по развитию речи. «Лиса с лисятами». Цель: учить составлять сюжетный рассказ по картинке «Лиса с лисятами», отвечать на вопросы;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Мое имя» Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, художественное развитие. Цели и задачи: обучающие: Учить использовать.

Конспект НОД «Рассматривание сюжетной картинки «Лиса с лисятами», с детьми трех лет Составитель Агафонова Наталья Петровна МБДОУ ДС №27 "Семицветик" г. Юрги Технологическая карта проведения занятий с детьми 3х лет Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физкультуре в старшей группе «Лиса с лисятами»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 14:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД