Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Маша и медведь«

Ильвера Байрашова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Маша и медведь«
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ФЭМП

Тема: ««Маша и медведь

ЗАДАЧИ

ПРИОРИТЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ :

«Познавательное развитие»

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Маша и медведь„» размещена в разделах

- Формирование элементарных математических представлений: Формировать положительную учебную мотивацию

Раздел "Количество и счет"

-Совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметом способом наложения; умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько-сколько;

Раздел "Форма"

-Способствовать закреплению умения различать и называть круг и квадрат;

закреплять цвета

Раздел "Величина"

-Содействовать сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире - уже

Раздел "Ориентировка в пространстве"

-Упражнять в пространственном направлении верху, внизу

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

«Социально-коммуникативное развитие»

Содействовать формированию у детей позитивной установки к общению со сверстниками и взрослым

«Речевое развитие»

Способствовать совершенствованию диалоговой формы речи

"Физическое развитие"

Создать условия для снятия усталости и напряжения

ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ: групповая, индивидуальная

ФОРМА РАБОТЫ: интегрированная образовательная деятельность

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изучение геометрических фигур

ОБОРУДОВАНИЕ:

Демонстрационный материал: цветик–семицветик, коробка-посылка, мяч, карта с изображением геометрических фигур, схемы картинок из счётных палочек (приложение 1, 2, 3)

Раздаточный материал:

Карточки с цифрами от 1 до 10, числовые карточки, наборы разноцветных геометрических фигур, листы белого картона прямоугольной формы, счётные палочки,клей,цветные лепестки,кисти для клея,подставки,салфетки

МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ (введение в образовательную деятельность) :

Дети входят в группу под музыку и рассаживаются на стульчики.

Воспитатель:

«Ребята к нам в группу принесли письмо. Прочитаем его?

Воспитатель:

«Здравствуйте, дорогие дети! Пишет вам Маша. Мне очень хочется с вами встретиться, подружки позвали меня в лес, и я заблудилась в лесу. Бабушка и дедушка ждут меня дома с цветами да с ягодами».

Воспитатель:

- Поможем ребята?

ответы детей

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (деятельностный этап) :

Содержание ОД

Деятельность детей Образовательные

Задачи

- Посмотрите ребята, Маша с корзинкой по лесу ходит, а что она собирает ребята?

- Какие ягоды собрала Маша?.

- А какого, цвета ягоды?

Молодцы Дети отвечают на вопросы Содействовать формированию у детей позитивной установки к общению со сверстниками и взрослым

Способствовать закреплению

цвета

- У вас на подносах лежат ягоды (клубнички, выложите их на картонной полоске, на верхней линии. Сколько ягод собрала Маша?

- А что еще собирала Маша?

- А какого цвета цветы?

- Возьмите с подноса 1 цветок и выложите его на картонной полоске, на нижней линии. Сколько цветов собрала Маша?

- Смотрите, ребята Маша еще собрала цветов для бабушки. Сколько цветов? Скажите не считая.

- А ягод?

- А, что надо сделать Маше, чтобы ягод и цветов стало поровну?

Дети: Сорвать еще один цветок, или съесть одну ягодку.

Воспитатель: Молодцы. Дети выполняют задания и отвечают на вопросы -Упражнять в пространственном направлении верху, внизу

-Совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметом, умение обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько-сколько;

- Шла, шла Маша по лесу и встретила медведя. Маша спросила у медведя как ей добраться до дома. Медведь согласился помочь, если Маша сыграет с ним футбол. Играть Маша должна на широком поле, а Мишка на узком, да вот беда не знает Маша какое поле шире, а какое уже. Поможем Маше?

- У вас на столах у каждого лежат 2 полоски, они разные по ширине, давайте, мы их сравним и на широкую дорожку выложим мяч, который лежит у вас на подносе.

- Рома как вы узнали, какое поле шире, какое уже? - Молодец. Вы все правильно указали поле Маше. Покажем, медведю как мы умеем играть футбол? Дети выполняю задания и отвечают на вопросы

Выходят на физминутку -Содействовать сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами широкий – узкий, шире - уже

Физкультминутка.

Я играю

Я люблю играть в футбол,

Забивать в ворота гол. Имитация удара ногой по мячу.

На ворота становлюсь, Имитация защиты ворот.

И, конечно, не ленюсь. Имитация подпрыгивания за мячом Выполняют физминутку Создать условия для снятия усталости и напряжения

- Понравилось медведю играть, решил он отдохнуть, да и дорогу Маше к дому указать. Медведь подвел Машу к дороге, которая ведет к дому и говорит «Иди Маша по этой дороге и не оглядывайся и выйдешь к дому». Побежала Маша по дороге, бусы и рассыпала. Плачет Маша. Поможем, ребята Маше собрать бусы?

- Посмотрите, у вас на подносах лежат геометрические фигуры, вот из них мы выложим бусы для Маши. Вы внимательно слушайте, какую фигуру я буду называть, такую вы выкладываете у себя на столе

- Ну что же, с этим заданием вы справились, молодцы, вот и Маша до дома добралась. дети выкладывают бусы, после сравнивают его с образцом -Способствовать закреплению умения различать и называть круг и квадрат

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

- Молодцы вы ребята вы помогли Маше вернуться к бабушке и дедушке. - Где мы с вами побывали?

- Кому помогли?

- Что случилось с Машей?

- Как мы помогали Маше?

- А что вам больше всего понравилось делать

- Молодцы ребята, вы все сегодня были внимательными, отзывчивыми. Маша добралась до дома и в следующий раз придет к нам в гости. Дети отвечают на вопросы Способствовать совершенствованию диалоговой формы речи

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «Маша собирается в школу» Автор: воспитатель 1 категории Умерова Нияра Ганиевна Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Маша собирается в школу» Реализуемые образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь»Конспект НОД по музыке во второй младшей группе «Маша и медведь» Конспект НОД во второй младшей группе «Маша и медведь» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Закреплять пройденный репертуар, активизировав интерес.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группеКонспект образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в старшей группе Цель: изготовление объёмной аппликации из ваты. Задачи: Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;. Формировать умение равномерно.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и медведь на Новогоднем празднике». Уважаемые коллеги, представляю вам сценарий новогоднего праздника, разработанный нашим музыкальным руководителем Натальей Васильевной. Может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Маша и медведь«
Опубликовано: 6 октября 2021 в 12:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Маша и медведь«» (включая файлы) размещена пользователем Ильвера Байрашова (УИ 2264250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД