МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну Математики»

Гузалия Галиева
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать элементарные математические представления, закрепить навыки перепрыгивания через ручей, перешагивание с кочки на кочку. Интеграция образовательных областей : социализация, коммуникация, познание, физическая культура, здоровье, безопасность, музыка. Задачи: Образовательные : совершенствовать умение различать и называть геометрические формы, называть цвет, умение составлять изображение предмета из частей (птичка, домик); Развивающие: развивать память, мышление, сообразительность, воображение; Воспитательные: воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм, доброжелательные отношения, аккуратность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

Развивающая среда: коврики с нашитыми геометрическими формами, две дорожки для ручейка, геометрические фигуры, слайды, мультимедийный проектор, чудесный мешочек.

Раздаточный материал : геометрические фигуры на каждого ребенка для составления изображения птички, домика.

Ход занятия

Звучит запись песни “Если с другом вышел в путь” сл. М. Танича, муз. В. Шаинского. Воспитатель с детьми заходят в группу. (Запись песни звучит в начале и конце занятия).

- Сегодня мы с вами отправляемся в страну Математики. Путь будет долгим и трудным. Нам нужно будет преодолеть все препятствия, которые встретятся на пути.

- Все готовы?

- Ну, тогда отправляемся. (Дети идут друг за другом)

- Дети, посмотрите на нашем пути, встретился ручеек. Его надо перепрыгнуть, но вначале скажите какой ручеек по ширине? (узкий, широкий) Амина скажи какой ручеек широкий, а какой узкий? Повтори Аскар, Роберт. Молодец. А теперь перепрыгиваем, вот так (воспитатель показывает, как надо перепрыгивать). Дети выполняют.

- Молодцы, все справились с первым заданием. Продолжаем свой путь дальше. На пути встречаются кочки-коврики.

- Какие геометрические фигуры изображены? (Амелия, Алмаз, Булат скажите.)

Ребята, кочки надо перешагнуть. (Показывает, дети выполняют задание)

- Вот и страна Математики. Ну, чтобы попасть в страну необходимо ответить на вопросы, если ответы будут правильными, тогда мы окажемся в ней. (Показ слайдов)

- Назови время суток. (утро)

- На лугу цветы проснулись,

Мы в кроватках потянулись. (Ответы детей)

Показ слайда.

А почему? (Ответы детей)

- Молоко лакает кот. (день)

Нас на кухне ждет компот.

О какой части говорится здесь? Почему? (Радмиль скажи).

- Стали птицы тише петь, (вечер)

Сели мы кино смотреть.

Назовите время суток. Почему? (Танир).

- За стеной шуршат мышата, (ночь)

Спят игрушки и ребята.

О каком времени суток говорится здесь? Почему? (Дарья).

- Дети, вы все ответили правильно. Молодцы, вы знаете части суток.

Физминутка: «Я иду, и ты идешь - раз, два, три

Я пою, и ты поешь - раз, два, три

Мы идем и мы поем-раз, два, три

Вот как дружно мы живем - раз, два, три.

Теперь проходим и садимся за столы. (Дети удобно садятся за столами)

(Воспитатель берет “чудесный мешочек” и говорит)

- Интересно, что лежит в этом “чудесном мешочке”? (Вынимает и показывает квадрат).

- Как называется эта фигура? Какого она цвета? (скажи Булат,правильно.)

- В “чудесном мешочке” еще что-то есть. (Показывает треугольник).

Как называется эта фигура? Какого цвета? (Показывает круг)

- А как эта фигура называется? Какого цвета?

- Сравните круг и квадрат, чем они отличаются? У круга нет ни сторон, ни углов, его можно катить, а квадрат катить нельзя. Почему? Мешают углы.

- Посмотрите на столы, там лежат геометрические фигуры, из этих фигур надо составить “домик ”, «птичек».

Подумайте и составьте ее сами. Покажу вам, какие птички я составила. (Показывает слайд с образцами)

- Приступайте к работе. Дети составляют птичку (образцы убираются).

Воспитатель подходит к детям и спрашивает.

- Из каких геометрических фигур ты составила птичку? домик? Ответы детей: Радмиль,Аскар,Амелия.

- Соберите геометрические фигуры в коробочки. Наше занятие подошло к концу. Вы все молодцы, много знаете. Что вам сегодня на занятии понравилось? Что интересного вы узнали? Из каких геометрических фигур вы сделали домики, птичек? Вот мы и побывали в стране Математики. Пора возвращаться из страны в детский сад. Что вам сегодня на занятии понравилось? Что интересного вы узнали? Из каких геометрических фигур вы сделали домики, птичек?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Поляночка» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной.

Конспект игровой образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цели: 1. Продолжать знакомить с целым и частями, учить делить предмет на две, четыре части; уточнить знания о цифрах,прямом и обратном счете;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математики» «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Образовательные задачи: -Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10: -Закрепить.

Конспект НОД (ФЭМП) в средней группе «Путешествие в страну математики» Цели: Закрепить знания детей о геометрических фигурах; развивать навык прямого и обратного счёта до 10; упражнять в количественном счёте.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Страну математики» Цель: закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение года Задачи: 1. Развитие интересов детей, любознательности.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну математики» с использованием ИКТ Конспект ООД по познавательному развитию (формирование элементарных математических представлений) в старшей группе компенсирующей направленности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в волшебную страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе МКДОУ детский сад «Солнышко» с. Цветочное На тему : «Путешествие в волшебную страну.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно учреждение Детский сад №2 «Калинка» Конспект занятия по формированию элементарных.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие, «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

План-конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Продолжать знакомить с целым и частями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 18:38
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в страну Математики»» (включая файлы) размещена пользователем Гузалия Галиева (УИ 818812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД