Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?»

Вера Кушнерова
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе.

Тема: «Кто пришёл к ребятам в гости

Автор: Кушнерова В. Н.

Цель: формирование у детей элементарных математических умений.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе „Кто пришёл к ребятам в гости?“» размещена в разделах

Образовательные задачи : учить сравнивать две группы предметов приёмом наложения; учить определять совокупности словами «один», «много», «ни одного», «поровну»; закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат; формировать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Развивающие задачи: развивать понимание речи и активизировать словарь; развивать способность детей к речевому общению;

Воспитательные задачи: воспитывать заботливое отношение к животным, стимулировать добрые чувства по отношению к ним.

Оборудование: картинки (кошка -1шт., котята -4шт., конверты 4шт (желтый, красный, синий, зелёный, круги – 5шт, квадраты -5шт, картинка котёнка разрезанная на три части, контуры со вставками, раздаточный материал.

Методические приемы:

1. Сюрпризный момент.

2. Игра-путешествие.

3. Физкультминутка

4. Рефлексия.

Ход ОД

Раздаё тся мяуканье: Мяу – мяу…

Воспитатель: Кто мяукнул у дверей. Открывайте поскорей. Очень холодно зимой. Мурка просится домой. (открыть картинку – кошка)

Воспитатель: Серенькая кошечка села на окошечко. Хвостиком махала, деток поджидала. Где же мои котятки, серые ребятки. Спать пора котяткам, сереньким ребяткам. Где же мои котятки, серые ребятки.

Воспитатель: А кто такие котятки? (дети кошки) Сколько кошек на картинке? (одна) Сколько котят на картинке? (ни одного) Подумайте, что случилось у кошки? (пропали котята) А что мы можем сделать, как помочь кошке? (найти котят и отдать их маме-кошке) Я наверно поняла, что котятки не слушались, заигрались, потерялись к маме-кошке не могут дорогу найти. Поможем найти котят? (да) Так, а где же спрятались наши котятки. Наверное в этих конвертах. Здесь надо выполнить задания. Вы готовы? (да) Какой конверт откроем? (красный, желтый, синий, зелёный)

(дети выбирают конверт по цвету)

1. Вспомните как называется эта фигура (круг, квадрат). Сколько кругов? (много). Сколько квадратов? (много). Чего больше, как сравнить? (поровну) Мы сравнили способом наложения. (на столе 5 красных кругов, 5 желтых квадратов) Выложить фигуры по схеме, как, чтобы было правильно? (дети выполняют задание). Молодцы! (достаём картинку котёнка и прикрепляем к картинке мамы-кошки)

2. Смотрите, что же здесь случилось? Что произошло? Что мы сможем сделать, как помочь? (сложить картинку котёнка, разрезанную на три части). Молодцы! (достаём картинку котёнка и прикрепляем к картинке мамы-кошки)

Физминутка: Есть у кошки глазки, есть у кошки ушки, есть у кошки лапки, мягкие подушки. Кошка, кошка не сердись, не царапай деток – брысь. (дети выполняют движения по тексту)

3. Смотрите, что же здесь лежит? Что нам нужно сделать? Наверное здесь спрятался котёнок? (дети совмещают картинки по контуру) Ребята назовите кто изображен на картинках? Это домашние животные, кошка тоже домашнее животное, так как она живет у человека. Молодцы! (достаём картинку котёнка и прикрепляем к картинке мамы-кошки).

4. Что же здесь надо сделать? (покормить кошку и котёнка) Кто на картинке? (кошка, котёнок, большое блюдце, маленькое блюдце) Вот вам карандаши. Проведите дорожку от кошки к большому блюдцу, а от котёнка к маленькому. Молодцы! (достаём картинку котёнка и прикрепляем к картинке мамы-кошки).

Воспитатель: Кто к нам в гости приходил (кошка с котятами) Сколько кошек? (одна) Сколько котят? (много). Какие все котятки? (одинаковые) Вот ребята, какие вы молодцы нашли котят, теперь кошка будет очень рада, всех накормит, оближет, обогреет. А мой вам совет: маму слушать надо всем малышам, что бы не потеряться. Всем спасибо можете поиграть с кошкой и котятами.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости»Конспект игрового занятия по ФЭМП в младшей группе «Снеговик пришёл к нам в гости» «Снеговик пришёл к нам в гости» Ленькина О. С. Ход игры-занятия В: обращает внимание детей на посылку стоящую около двери группы - Дети,.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Зайчик пришёл к нам в гости» Тема: «Зайчик пришёл к нам в гости» Программные задачи: I) Обучающие задачи: 1). Познакомить детей с новым стихотворением. 2). Учить внимательно,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости пришёл заяц» Программное содержание: Приучать детей чётко произносить звуки М, П, Б (мь, пь, бь); отчётливо и внятно произносить отдельные звукосочетания.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Кто к нам в гости идёт, счёт весёлый несёт?»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Кто к нам в гости идёт, счёт весёлый несёт?» Тема: Образование числа 5. Счёт в пределах 5. Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл»Конспект НОД в первой младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости зайка к нам пришёл!» Задачи: Обучающие: Формировать у детей навыки понимания.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» во второй младшей группе 1. Образовательные задачи : а) Различать в игровой форме «много» предметов и «один» предмет, их форму, величину. б) Закреплять знания об.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка в лес» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 27 «БЕРЁЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Конспект занятия по игровой деятельности «К нам в гости пришёл Мишка» ОО «Познание» ФЭМП Цель: Создание условий для развития познавательной, коммуникативной, двигательной, эмоциональной сферы с помощью игровых технологий. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кто в гости пришёл?» Цель: Создать условия для развития речевой активности у детей раннего возраста. Задачи: формировать умение воспроизводить звукоподражания,.

Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Развлечение для детей 1 младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Воспитатель: Громова Нина Александровна Цель: побуждать интерес к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Кто пришёл к ребятам в гости?»
Опубликовано: 17 января 2018 в 18:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД