МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»

Ирина Шкурат
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе.

Тема: «Знакомство с треугольником»

Выполнил: воспитатель МБДОУ ДС «Родничок» Шкурат Ирина Олеговна

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Знакомство с треугольником“» размещена в разделах

• Закреплять знания о геометрических фигурах: круге, квадрате,

треугольнике.

• Закрепить с детьми знания о днях недели.

• Учить находить треугольник в предметах окружающей обстановке.

Развивающая:

• Развивать познавательный интерес.

• Развивать речевую активность.

Воспитательная:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Материалы: предметы треугольной формы, контурные изображения квадрата, круга, треугольника, карточки с изображением обуви и овощей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в группу.

Воспитатель: ребята, давайте вспомним, какой сегодня день недели? Вот наша гусеница нам поможет и подскажет, давайте посчитаем

Дети: сегодня вторник.

Воспитатель: да, правильно, вторник. Ребята, а из каких геометрических фигур состоит наша гусеница?

Дети: из кругов.

Воспитатель: правильно, а ещё, какие геометрические фигуры вы знаете?

Дети: треугольник, квадрат

Воспитатель: вы такие молодцы! А сейчас, я вам предлагаю отправиться вместе со мной по магазинам! А какие магазины вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат игрушки? (игрушечный магазин).

Воспитатель: ребята как вы думаете, какой это магазин?

Дети: игрушечный.

Воспитатель: почему вы так решили?

Дети: потому что здесь игрушки.

Затем подходят к следующему столу с картинками, на которых изображены овощи (проводится аналогичная беседа).

А на третьем столе лежат картинки с изображением предметов треугольной формы, разного размера.

Воспитатель: Ребята, назовите предметы, которые продаются в этом магазине? (дети называют предметы)

- А теперь посмотрите, что общего у этих предметов? Цвет?

Дети: нет.

Воспитатель: Размер?

Дети: нет.

Воспитатель: может у них одинаковая форма?

Дети: да

Воспитатель: какой формы все эти предметы?

Дети: все предметы треугольной формы.

Воспитатель: а как можно назвать этот магазин? (ответы детей)

Воспитатель: а как вы думаете можно назвать этот магазин «Магазином треугольных вещей»?

Дети: да

Физминутка:

«Буратино потянулся,

Раз нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать».

Воспитатель подводит детей к столу, на котором находятся геометрические фигуры квадраты, треугольники и круги. Предлагает детям взять по одному треугольнику и пройти на свои места.

Воспитатель: ребята, а хотите, я вас научу считать углы и стороны у треугольника?

Дети: да.

Считаем углы.

Воспитатель: сколько углов у треугольника?

Дети: у треугольника три угла.

Считаем стороны.

Воспитатель: сколько сторон у треугольника?

Дети: у треугольника три стороны.

Воспитатель: ребята, давайте найдем в нашей группе, что похоже на треугольник.

(дети находят предметы треугольной формы и называют их)

Воспитатель: ребята, вы сегодня все молодцы.

Подводится итог.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Ежиха-Портниха» Автор: Замалтдинова Гульшат Мавлютовна,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» (Самоанализ) Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: Обогащать сенсорный.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Перед началом проведения, создаётся деревенский стиль русской избы. Задачи: 1. Учить называть геометрические фигуры (круг, треугольник,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «У Овала в огороде»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «У Овала в огороде» Цели: 1. Уточнить знания детей об овале, закрепить знания детей о пройденных геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) 2. Закрепить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Научим и покажем» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группеКонспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) «В поисках ключика» во второй младшей группе Цель: ОО «Познание»: -составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее предмет: - отвечать на вопрос «сколько» и определять.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: - учить различать в окружающей обстановке, каких предметов много, каких по одному; - закреплять понятия один, много,.

Конспект познавательно — исследовательской деятельности (ФЭМП) во второй младшей группе Конспект познавательно – исследовательской деятельности (ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить пройденный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 06:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД