Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе (10 фото)

Сайбат Аджиева
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе

Тема: Явление природы: «Град»

Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4)

Воспитатель: Аджиева Сайбат Салаватовна

МБОУ «СОШ №7» ДО

Цель: Развивать художественно эстетические навыки в рисовании пейзажей.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Учить: детей изображать тучу и град в нетрадиционной технике (ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен)

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Град“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Развивать чувство цвета и ритма.

Воспитывать у детей умение работать коллективно, любовь к природе, самостоятельность, способствовать развитию фантазии.

Материалы к занятию: бумага голубая и белая, гуашь белая, банки с водой, ватные палочки салфетки, фломастеры, схема «Путешествие капельки», макет тучки для конструирования, ватные диски, готовый рисунок с изображением тучки и града.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, пейзажей (времен года, Чтение сказки Г. Цыферова "Град".

Интеграция видов деятельности: познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, изо деятельности.

Целевые ориентиры: обогащать знания детей о явлениях природы.

Музыкальное сопровождение (спокойная)

Ход:

Воспитатель: Ребята, доброе утро!

Дети: Доброе утро.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Дети встают в круг. -

Смотрит солнышко в окошко (Идут по кругу.)

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладоши, (Хлопают стоя на месте.)

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте)

Хлоп- Хлоп хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши.)

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете откуда идет дождик?

Дети: с неба, из тучки.

Воспитатель: правильно из тучки, что еще идет из тучки?

Дети: снег, град.

Воспитатель: Правильно молодцы.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях веселая тучка!

Тучка здоровается с детьми. Посмотрите, как выглядит град (показ вылепленного из теста)

Дети берут в руки, рассматривают.

Воспитатель: какой формы градинки?

Дети: круглой

Воспитатель: большие или маленькие?

Дети: маленькие.

Воспитатель: покатайте в ладошках градинки, какого цвета град?

Дети: белого

Воспитатель: проводит физминутку:

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам разойтись по центрам

Сегодня у нас активны центр Конструирования и Центр искусств. (где вы будете работать вы уже выбрали утром).

Центр искусств

Воспитатель: посмотрите у меня есть лист бумаги голубого цвета- это будет небо.

Тучка живет на небе, я возьму ватную палочку и краску какого цвета (показывает детям гуашь)

Дети: белого

Воспитатель: правильно белого, обмакну палочку в воду, а затем в гуашь и поставлю много точек на небе. Я рисую тучку, точки ставлю близко друг к другу много, много точек. Это будет тучка.

Дети с помощью воспитателя рисуют тучку.

Воспитатель: вдруг из тучки пошел град, послушаем как идет град?

Возьмите полочки и постучите по столу.

Дети: выполняют.

Воспитатель: нарисуем град, который идет из тучки.

Дети рисуют с помощью воспитателя.

Центр конструирования

Веселая тучка предлагает детям сконструировать макет тучки, из которой идет град. Для выполнения работы на столе лежат: картинка с изображением тучки, нитки, ватные диски, клей.

Итоговый сбор.

-а теперь я вам предлагаю подойти всем ко мне

Расскажите мне пожалуйста, кто-что делал? А давайте посмотрим все вместе.

-Ребята вам понравилось? Если вам понравилось, и вы не испытывали трудностей, я предлагаю вам заклеить тучку синими кружочками, а если вам было сложно, тогда тучку закрепим белыми кружочками.

Молодцы ребята! Всем спасибо.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе
Фото «Град»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию  во второй младшей группе - фото
Тема Явление природы Град Возрастная группа младшая группа Воспитатель Аджиева Сайбат Салаватовна МБОУ СОШ ДО Цель Развивать художественно эстетические навыки в рисовании пейзажей Интеграция образовательных областей познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно образной выразительности Развивать чувство цвета и ритма Воспитывать у детей умение работать коллективно любовь к природе самостоятельность способствовать развитию фантазии Предварительная работа просмотр иллюстраций пейзажей времен года Чтение сказки Г Интеграция видов деятельности познавательная коммуникативная двигательная игровая изо деятельности
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Развитие творческих способностей детей. Усвоение художественных знаний и умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о весне как времени года. Задачи: • уточнить представления детей о признаках весны; • научить детей.

Конспект НОД во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Оранжевое настроение» Цель: Побуждать различать разные виды фруктов и правильно называть их. Задачи: • образовательная – рисование круглого предмета: создание.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сказочная снежинка» воспитатель Толстых А. С. Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Задачи. Образовательные: 1. совершенствовать навыки нетрадиционного.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Украсим рукавичку» Цель: формирование умения украшать узором заданную форму. Задачи. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» - Формировать.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Зайчик» Цель: формирование умения лепить фигуру зайца, состоящую из нескольких частей. Задачи. Образовательная область «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Осенние жёлтые листочки» Тема: "Осенние жёлтые листочки". Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Познавательное.

ООД по познавательной деятельности и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Мой родной край» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 17:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД