Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»

Тамара Забелина
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»

Образовательная технология: АМО

Цель: Создать условия для нетрадиционного рисования.

Задачи:

-Учить детей рассматривать картины, обобщать представления детей о зиме и зимних явлениях.

- Развивать творческое воображение, интерес к нетрадиционным формам рисования. - Воспитывать интерес к рисованию, эстетическое восприятие окружающего мира.

Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Словарь: дикие животные, лес, деревья, снег, лёгкий, пушистый, красивый, блестящий.

Материал: картины с зимними пейзажами, голубые листы с силуэтом дерева на каждого ребёнка, белая гуашь, кисти с жёсткой щетиной.

Предварительная работа: чтение сказок «Зимовьё», «Снегурочка», «Рукавичка». Наблюдение на прогулке за осадками, деревьями, рассматривание снежинок и т. д.

Планируемые результаты: проявлять интерес к изобразительной деятельности, развить самостоятельность, интерес к творчеству, активное взаимодействие.

Ход: Д/и «Назови лесных жителей»

Предлагаю взять по одной карточке и назвать кто изображён.

Какие это животные? Где живут эти животные? Что нарисовано на картине? – картина зимний лес. Какое время года нарисовал художник? Почему вы так думаете? А что лежит на веточках? А снег какой?

Стихотворение: Белый снег пушистый

В воздухе кружится И на землю тихо падает ложится…

Ребята сегодня мы с вами будем рисовать лёгкий снежок, который лёг на веточки дерева. Но посмотрите у нас нет воды и кисточки очень жёсткие сухие, это для того чтобы снежок получился как настоящий.

Сейчас окунём кисть в белую гуашь и вот такими тычками изобразим снежок на веточках дерева. Краски набираем не много и вертикально прямой кистью делаем тычки.

Какой получается снежок?

Сколько много снега у вас получилось, а что можно сделать из снега?

Я леплю, леплю, леплю – круглый шар в руке держу. Всем ребятам по снежку.

Предлагаю детям поиграть в снежки.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему «Снежинка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное, физическое, социально-личностное. Предварительная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Падающий снег» Цель: Формирование умений детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ падающего снега. Задачи: Обучающие:.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Мой огород», во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе детского сада "Мой огород". Автор: Шароварина Л. В. Использование.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе ЗПР на тему: «Дымковские узор» Задачи: 1. Образовательные: -закреплять представления о дымковской росписи и её элементах; -закреплять умение самостоятельно составлять декоративную.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Украсим елочку» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: Украсим елочку. Цель: Создание.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей младшей группы на тему «Снег»
Опубликовано: 24 сентября 2017 в 15:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 мая. День радуги на МААМ

После весеннего дождя так приятно увидеть в небе радугу – чудесное явление природы, в котором семь цветов плавно переходят друг в друга через множество промежуточных оттенков. Очередной тематический день...

13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...


Горячие темочки