МААМ-картинки

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе

Инна Вандышева
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Обучающие задачи: закрепить знание о цвете, продолжать учить детей получать различные цвета с помощью смешивания красок.

Развивающие задачи : развивать творческое воображение, желание и умение трудиться. Привлекать к рисованию различными не традиционными методами.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к родному краю, русским национальным традициям.

Ход занятия:

- Посмотрите дети, в нашей группе появилась новая кукла – мальчик Иванушка. Как вы думаете, из какой сказки он к нам пришел?

- А кто придумал эту сказку? (народ)

Публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе» размещена в разделах

Значит, какая это сказка? (русская народная)

Какие еще русские народные сказки вы знаете? (ответы детей)

- Молодцы! Ребята, Иванушка – мальчик маленкий, он наверное не один к нам пришел, кто – то еще должен быть рядом? (Аленушка)

- Давайте ее поищем. (Находим куклу рассматриваем)

- Красавица Аленушка, как солнышко ясное прекрасна, становись – кА рядом с Иванушкой.

Давайте посмотрим в окошко и расскажем нашим гостям, какое сейчас время года? (Весна). А почему вы так думаете? (ответ детей)

Звучит тихо русская народная мелодия. (слушаем музыку)

- Хороша русская природа, нет чудесней места на свете, ни где нет прекрасней цветов и деревьев, нигде на земле солнце не светит ярче. (музыка затихает)

- В народе говорят: «Красна весна цветами». Посмотрите у меня в руках целый «букет» цветов. Давайте их рассмотрим.

- Давайте ребята и мы попробуем смешать краски, чтобы получить новые цвета.

Садитесь вокруг меня, я расскажу вам сказку о том как получаются новые цвета.

Когда-то на полочке стояли две баночки, в одной из них жила красная краска. А что такое красная краска? (это маленькие красные человечки). Правильно, и дружить им было не с кем, поэтому им было грусно. От красного цвета им было жарко, как в знойный летний день.

А в другой баночке жила белая краска это. (белые человечки). Им тоже не с кем было дружить, ведь в белой баночке было холодно как в морозный зимний день.

Но вот однажды пришла веселая Шалунья – кисточка. Нырнула она в одну баночку потом в другую. Человечки хватались за кончик кисточки и перелетали из одной банки в другую. Кисточке так понравилось прыгать из банки в банку, что она перемешала белых человечков с красными.

Обрадовались человечки, что у них появились друзья и стали петь и танцевать, взявшись за руки.

Ну, а когда кисточка пошла, танцевать по листу бумаги, то все увидели, что получился новый веселый весенний розовый цвет.

Подходим к столам.

Пальчиковая гимнастика: «Разные дожди».

Смешиваем краски, рисуем цветы.

Дарим цветы Аленушке с Иванушкой.

Подвожу итог занятия.

Публикации по теме:

Использование методов ТРИЗ — РТВ технологии в работе с детьми с общим недоразвитием речи Основная функция педагогики – воспроизводство культуры общества и передача существующей культуры подрастающему поколению. В связи с тем,.

Дидактическая игра с элементами ОТСМ-ртв-ТРИЗ технологии «Приготовь салат»Дидактическая игра с элементами ОТСМ-ртв-ТРИЗ технологии «Приготовь салат» Прошлой зимой, попав на семинар по развитию инженерного мышления у дошкольников была приятно удивлена, посмотрев в какие игры умеют играть.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию Конспект интегрированного занятия в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (конструирование из бросового материала) на.

Конспект НОД по художественно-эстетическому и речевому развитию с использованием моделирования сказки Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группеКонспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ-технологии в старшей группе ГБОУРК «КУВКИЛИ» Конспект НОД по речевому развитию с использованием ТРИЗ - технологии в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?»».

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием техники монотипия «Бабочки»Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием техники монотипия «Бабочки» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники по рисованию) «Бабочки» Цель: закрепление.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Спасти заколдованную принцессу» Цель: развитие связной речи Задачи: - учить детей целенаправленному, последовательному рассматриванию отдельных эпизодов картины; -развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ТРИЗ-технологии в первой младшей группе «В гостях у сказки Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать.

НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых и ТРИЗ технологии «Витамины и здоровье» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема:.

Рассказывание по набору игрушек с использованием методов ТРИЗ-ртв План-конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Рассказывание по набору игрушек с использованием методов ТРИЗ-РТВ» по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 15:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию с использованием технологии ТРИЗ и РТВ в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Инна Вандышева (УИ 1427699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД