Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» (11 фото)

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»

Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего вида козленка.

Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.

Воспитывать заботливое отношение к живой природе; воспитывать аккуратность во время работы.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Козлята гуляют на лугу“» размещена в разделах

Беседы с детьми о домашних животных. Чтение сказки «Волк и семеро козлят», разучивание стихотворения А. Барто «Козленок». Приготовление заготовок для рисования Рассматривание игрушек, иллюстраций.

Материалы и оборудование:

кисточки, гуашь, салфетки, тонированный лист зеленого цвета. Картинка с изображением козленка и мамаы-козы. Аудиозаписи музыки леса, в гостях у сказки. Шапочки – маски козлят.

Ход.

Воспитатель: Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Воспитатель: Звучит музыка в гостях у сказки. Сегодня нам предстоит путешествие в сказку, а в какую вы отгадаете сами.

Жили - были семь ребят

Белых маленьких (козлят).

Мама их любила

Молочком (поила).

Тут зубами щёлк да щелк

Появился серый (волк,

Шкуру белую надел

Нежным голосом (запел).

Как запел тот зверь:

Отоприте, детки, (дверь,

Ваша матушка пришла,

молочка вам (принесла).

Мы ответим без подсказки -

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки (Волк и семеро козлят).

Воспитатель: Молодцы, ребята. К нам в гости пришла мама-коза и просит вас о помощи.

Пока мама ходила за молоком, козлятки бегали на лужайке. Мама-коза не может их найти, давайте ей поможем. Только как, вы знаете?

Дети: Да

Воспитатель: И как?

Дети: Нам надо отправиться в нашу художественную мастерскую.

Воспитатель: Что же там мы будем делать?

Дети: Нарисуем козляток.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами отправимся в художественную мастерскую и там нарисуем козлят.

Покружились – покружились и в мастерской мы очутились.

Давайте сядем на стульчики и рассмотрим картинку козлёнка.

Посмотрим какой формы туловище у козленка.

Дети: Овальное.

Воспитатель: А какой формы голова?

Дети: овальное.

Воспитатель: А что еще есть у козленка?

Дети: Ножки, рожки, хвостик.

Воспитатель: Я покажу вам, как нужно нарисовать козлика.

Сначала опускаем кисточку в воду, затем опускаю кончик кисти в белую краску и рисую силуэт козлика по частям. По центру листка нарисую большой овал – туловище нашего козлёнка. Затем рисуем голову – это овал, меньшего размера. Затем дорисовываю аккуратными прямыми линиями четыре ноги. Хвостик у козлика короткий, пушистый, направлен вверх. (используем техник у- примакивание). Ушки нашего козлёнка напоминают два немного изогнутых овала. Рожки у козленка маленькие острые и расположены на голове. Их мы рисуем тонкой кисточкой. И в конце рисуем копытца.

Когда наш козлёнок будет нарисован, не забудьте нарисовать глазки, носик, ротик.

Козлята наши гуляли на лугу, а там растут разные цветочки.

Воспитатель: Давайте сначала разомнёмся, перед тем как будем рисовать.

ФИЗМИНУТКА:

Потрудились-отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Как-то беленький козёл

В огород поесть зашёл

Посмотрел по сторонам,

Есть еда и здесь, и там.

Под копытами-трава,

А над головой-листва,

Наклонись, капусту кушай,

А вверху большие груши.

Воспитатель: А теперь давайте с вами нарисуем козляток и скажем волшебные слова:

«Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь».

Самостоятельная работа детей. Звучит музыка спокойная.

(Воспитатель подходила к каждому ребёнку и помогает индивидуально, как работать кистью и красками).

Воспитатель: Какие чудесные козлята у нас получились. Все разные, весёлые, игривые.

Хорошо козлятам бегать

На лугу.

И щипать зелёную травку – мураву

Ах, какая сладкая

Травка – мурава. Ме-ме-ме-ме.

И на травке муравке

Хорошо им скакакать

И друг друга рожками

Пободать… Ме-е-е!

Воспитатель: Мама- коза очень вам благодарна за вашу помощь. И приготовила вам шапочки- маски козлят. Мы их возьмём на прогулку и поиграем там. А сейчас нам надо вернуться в нашу группу.

Покружились – покружились и в группе очутились.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Фото «Козлята гуляют на лугу»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию - фото
Цель продолжать учить детей рисовать красками животных Закреплять умение детей рисовать животное Передавать в рисунке особенности внешнего вида козленка Развивать воображение и восприятие окружающего мира познавательных способностей Воспитывать заботливое отношение к живой природе воспитывать аккуратность во время работы Предварительная работа Публикация Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию Козлята гуляют на лугу размещена в разделах Коза козлик козлята Коза козлята Конспекты занятий Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август Беседы с детьми о домашних животных
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (коллективная аппликация) «Курица с цыплятами на лугу». Цель. Продолжать знакомить.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников»Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Половодье на полотнах русских художников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Отчет о кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Как хочется каждому ребенку быть успешным, чтобы любое начатое дело завершилось победой, и любимый взрослый сказал бы: «Какой ты молодец!».

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование)Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (декоративное рисование) Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности Конспект НОД "Золотая Хохлома" Непосредственно – образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»
Опубликовано: 10 августа 2020 в 12:35
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД