Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа). (2 фото)

Наталья Лобанова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа).

Цель: учить наносить рельефный рисунок с помощью пластилина, развитие мелкой моторики.

Задачи: учить равномерно наносить пластилин на картон и размазывать его пальцем, развивать чувство цвета, учить детей украшать изделие с помощью нетрадиционных материалов, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: заготовки из картона в виде рыбок, пайетки, горох, пластилин, доски для лепки.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки?

Дети: Да.

В: Тогда отгадайте мою загадку:

Под водой всегда она,

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Веселая рыбка“ (вторая младшая группа),» размещена в разделах

Молчалива и скромна.

Можно дома содержать,

Лишь водички капельку набрать.

Голова, хвост, плавники,

Ее знаешь точно ты.

Отвечай же, делай выбор, Дети знают, что это. (рыба)

Д: Рыба.

В. : Молодцы, ребята!

Воспитатель показывает на мольберте картинки с изображением рыбок.

В: Ребята, давайте посмотрим на наших рыбок. Какие части тела есть у рыб?

Д: Голова, туловище, хвост, плавники.

В: Правильно, молодцы! А что умеют делать рыбки?

Д: Плавать, нырять, есть корм, прятаться.

В: Ребята, сегодня я вам предлагаю слепить рыбку, но необычным способом.

Воспитатель объясняет, что пластилин следует нанести на картонную заготовку в виде рыбки и размазать пальчиком. Затем из половинок гороха дети с помощью воспитателя делают «чешую», а из пайетки – глазик.

Физкультминутка

Рыбка плавает в водице. (Две ладошки вместе изображают плавательные движения.)

Рыбке весело играть. (Хлопают в ладоши)

Рыбка, рыбка, озорница, (Ладони поочередно сжимаются в кулак.)

Мы хотим тебя поймать. (Плавное движение каждой ладонью).

Рыбка спинку изогнула, (Хватательные движения “щепоткой.)

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком вильнула, (Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.)

Быстро-быстро уплыла.

В: Молодцы, дети! Вот и мы с вами на миг превратились в рыбок! А посмотрите, какие замечательные рыбки получились у нас!

Ребята рассматривают поделки и делятся впечатлениями.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа).
Фото «Веселая рыбка»
Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей (вторая младшая группа) Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Вторая младшая группа. Цели: художественно-эстетическое развитие, расширение.

Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Семейство огурцов» Вторая младшая Цель: закрепить знания детей об овощах. Задачи. 1. Учить находить огурец среди других овощей, определять его по форме, цвету, размеру..

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Конспект Непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию На тему: «Весна в волшебном лесу» для детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование)Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Калининска Саратовской области» Конспект непрерывной.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Рыбка золотая» Интегрируемые области: 1)Познавательное развитие 2)Художественно – эстетическое развитие 3)Речевое развитие Цель: Учить рисовать рыб, передавая.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию (конструирование) «Лесенка для бельчонка» (первая младшая группа) Задачи. Совершенствовать навыки обращения со строительным материалом, формировать умение добиваться определенных результатов, учить строить.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Ёжик» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация): «Ёжик» Цель: выполнение аппликации.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

ОП по лепке «Бусы для лисички» (вторая младшая группа)ОП по лепке «Бусы для лисички» (вторая младшая группа) Цель ОП: продолжать формировать умение детей скатывать круглые шарики, сочетать два оттенка красного пластилина, развивать речь, мышление,.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа)Проект по художественно-эстетическому развитию «Книжная неделя» (вторая младшая группа) Название проекта: "Книжная неделя". Проблема: В настоящее время у детей падает интерес к книге. Ее место занимает телевидение, другие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа).
Опубликовано: 26 июля 2017 в 00:48
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД