Наталья Лобанова
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Веселая рыбка» (вторая младшая группа).
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить наносить рельефный рисунок с помощью пластилина, развитие мелкой моторики.
Задачи: учить равномерно наносить пластилин на картон и размазывать его пальцем, развивать чувство цвета, учить детей украшать изделие с помощью нетрадиционных материалов, развивать внимание, воспитывать бережное отношение к природе.
Материал: заготовки из картона в виде рыбок, пайетки, горох, пластилин, доски для лепки.
Ход ОД:
Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки?
Дети: Да.
В: Тогда отгадайте мою загадку:
Под водой всегда она,
Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Веселая рыбка“ (вторая младшая группа),» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
Молчалива и скромна.
Можно дома содержать,
Лишь водички капельку набрать.
Голова, хвост, плавники,
Ее знаешь точно ты.
Отвечай же, делай выбор, Дети знают, что это. (рыба)
Д: Рыба.
В. : Молодцы, ребята!
Воспитатель показывает на мольберте картинки с изображением рыбок.
В: Ребята, давайте посмотрим на наших рыбок. Какие части тела есть у рыб?
Д: Голова, туловище, хвост, плавники.
В: Правильно, молодцы! А что умеют делать рыбки?
Д: Плавать, нырять, есть корм, прятаться.
В: Ребята, сегодня я вам предлагаю слепить рыбку, но необычным способом.
Воспитатель объясняет, что пластилин следует нанести на картонную заготовку в виде рыбки и размазать пальчиком. Затем из половинок гороха дети с помощью воспитателя делают «чешую», а из пайетки – глазик.
Физкультминутка
Рыбка плавает в водице. (Две ладошки вместе изображают плавательные движения.)
Рыбке весело играть. (Хлопают в ладоши)
Рыбка, рыбка, озорница, (Ладони поочередно сжимаются в кулак.)
Мы хотим тебя поймать. (Плавное движение каждой ладонью).
Рыбка спинку изогнула, (Хватательные движения “щепоткой.)
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком вильнула, (Плавные сходящиеся и расходящиеся движения обеими руками.)
Быстро-быстро уплыла.
В: Молодцы, дети! Вот и мы с вами на миг превратились в рыбок! А посмотрите, какие замечательные рыбки получились у нас!
Ребята рассматривают поделки и делятся впечатлениями.