Аида Баймурзова
Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы «Карандаши»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи:
– учить детей лепить знакомые им предметы, раскатывать ком пластилина в длину;
– закрепить умение делить ком пластилина на части;
– развивать воображение, внимание;
– формировать умение сопереживать увиденному;
– воспитывать аккуратность.
Материал: пластилин разных цветов, сундучок, игрушка Зайчик.
Ход ОД
Сюрпризный момент
Раздается стук в дверь.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке для детей первой младшей группы „Карандаши“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель: Ребята, кто– то к нам пришел в гости. (Воспитатель вносит в группу игрушку – Зайчика. Зайчик плачет.)
Воспитатель: Здравствуй, Зайчик, что с тобой случилось, почему ты плачешь?
Зайчик: Я хотел сделать подарок маме к празднику – нарисовать картину, но в магазине нет карандашей. В магазин прилетел злой Дракон и украл все карандаши.
Воспитатель: Ребята, что женам делать, как помочь зайчику. Зайчику так нужны карандаши. А давайте перехитрим злого Дракона, мы возьмем и слепим карандаши из пластилина, потом положим их в волшебный сундучок, и они превратятся в настоящие.
– Дети, посмотрите, вот такие карандаши мы будем лепить (показ).
Берем пластилин, отрываем кусочек и раскатываем круговыми движениями шарик. Затем шарик раскатываем между ладошками. У нас получился столбик. Похож на карандаш?
– Мика, как будем лепить карандаши?
– Что возьмем? Как будем раскатывать?
– Алина?
Молодцы, правильно! Теперь пройдите за столы. Прежде, чем приступите к лепке, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика
Работа детей за столами.
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Слепили такие красивые, разноцветные карандаши. Зайчик, понравились тебе карандаши? Правда, они пока не настоящие. Сейчас мы положим палочки, которые вы слепили в волшебный сундучок.
(Воспитатель кладет палочки из пластилина в сундучок. Открывает.)
Воспитатель: Ребята, что–то ничего не получается, не превращаются они в настоящие. Ой, да здесь письмо. (Читает письмо.)
«Карандаши превратятся в настоящие, если отгадаете загадку. Ваш Дракон»
Загадка:
Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я:
Башню, доим и самолет
И большущий параход! (Карандаши.)
Воспитатель: Правильно, конечно карандаши! Молодцы! Справились с заданиями. Теперь, мы можем подарить Зайчику карандаши.
(Воспитатель достает из сундучка коробки с карандашами.)
И Зайчик с друзьями нарисует красивые картины для мам.
Зайчик благодарит детей, прощается и уходит.