Получи документы

Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе «Лунтик и его друзья»

Анастасия Афанасьева
Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе «Лунтик и его друзья»

Конспект образовательной деятельности по математике

в средней группе "Лунтик и его друзья"

Задачи:

Образовательные :

- Закреплять название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, выделить их свойства.

-Закрепить с детьми понятие «один» «много»

-Продолжать знакомить детей со свойствами предметов: цвет, форма, величина.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе „Лунтик и его друзья“» размещена в разделах

-Побуждать детей находить способы решения предложенной проблемы.

-Расширять знания детей об окружающем мире.

Развивающие:

- Развивать логическое мышление, память, воображение, наблюдательность; умение сравнивать, находить сходства и различия.

-Развивать речь через общение со сверстниками и взрослыми и совместную игровую деятельность.

-Развивать любознательность, познавательную активность и интерес детей, проявлять заинтересованность в оказании помощи Лунтику.

- Поддерживать интерес к активному участию на занятии.

Воспитательные:

-Воспитывать у детей такие качества, как сострадание, сопереживание.

Используемый материал :

Демонстрационный: ноутбук, проектор

Раздаточный:большое и маленькое ведёрки, ложки по количеству детей, «Нектар»-тенисные шарики, цветок, набор посуды, покрывало, с заплатками-геом. фигурами, цветы, бабочки, раскраски.

Методические приемы:

- Игровой (сюрпризный момент);

- словесный (пояснение, вопросы, беседа);

- наглядный (демонстрационный материал).

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная,познавательно-исследовательская, двигательная.

Интеграция областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Ход занятия

Проснулось солнышко и сладко зевнуло,

Солнышко лучик к нам протянуло,

Солнышко щечку нам приласкало,

Доброго утра нам пожелало.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Побежит тепло по кругу

Будем вместе очень дружно

Фантазировать, играть

Мы хотим всё знать.

-Ребята, посмотрите сколько сегодня у нас гостей, давайте поздороваемся и улыбнёмся нашим гостям!

- Всех гостей мы сегодня видим первый раз, поэтому нам нужно познакомиться! Давайте, немного расскажем о себе.

Как называется наш сад, наша группа? Какие мальчики в нашей группе, какие девочки? Какие правила есть в нашей группе?

ЗВОНОК СКАЙП

- Здравствуйте, ребята! Знаю, что вы очень умные, добрые, смелые, готовы прийти на помощь. Поэтому я решил обратиться именно к вам. Я ненадолго улетел на Луну, а моим друзьям нужна помощь, но т. к. я далеко, хочу об этом попросить вас!

-Что будем делать, ребята? Поможем друзьям Лунтика?

-А мы точно сможем помочь друзьям Лунтика?

- Почему вы решили им помочь?

- Молодцы ребята! Вы такие добрые и отзывчивые!

ЗВОНОК ПЧЕЛЁНКА

Задание Пчелёнка " Собрать нектар. "

Вупсень и Пупсень съели нектар, который собрал Пчелёнок

А где пчёлы собирают нектар? Посмотрите вокруг может быть где-нибудь растет цветочек. Во что мы будем собирать нектар? где взять ведёрки? Ведёрки одинаковые по размеру? А нектар? Большой нектар в какое ведёрко? А маленький? Какого нектара меньше? Больше? Оставим наши ведерки с нектаром на полянке Пчеленок их сам заберет и пойдем дальше.

ЗВОНОК МИЛЫ

Задание Милы "Одеяло из лоскутков"

Мила приготовила лоскутки для одеяла, которое хочет сшить для своей бабушки, подул ветер и они разлетелись по поляне. Мила очень расстроилась и улетела. Поможем Миле?

А мы будем искать лоскутки для одеяла Милы? Молодцы сколько много лоскутков нашли теперь их нужно соединить вместе. Какое большое одеяло получилось только теперь в нем много дырок, что нам можно сделать, конечно мы поставим на него заплатки, возьмите каждый по одной заплатке. Спросить какой формы заплатки. Теперь вставьте свои заплатки в дырочки такой же формы.

Какое же красивое одеяло мы с вами собрали! Как вы думаете. обрадуется Мила?

ЗВОНОК ДЕДА ШЕРА

Задание деда Шера

Деду Шеру помочь расставить приборы на стол, чтобы их стало одинаково. (На столе 4 тарелки, 1 кружка, 2 ложки, 3 салфетки)

Какие вы молодцы! Вы отлично справились!

- Ребята, бабочке Эллине тоже нужна наша помощь. На полянке, где живут бабочки произошла путаница. Теперь бабочки не могут найти свои цветочки. Эллина просит вас помочь ей и ее друзьям найти свои цветочки.

Посмотрите сколько цветов. А вот и бабочки прилетели. Давайте поможем бабочкам найти их цветочки.

Воспитатель раскладывает на полу цветы (по количеству детей). Под музыку дети с бабочками в руках двигаются по комнате, по окончании музыки они сажают бабочек на цветы. Каждая бабочка должна сесть на цветок такого же цвета.

Игра повторяется 2–3 раза. Каждый раз воспитатель меняет расположение цветов на полу.

- Ну что, ребята, помогли мы бабочкам?

- Молодцы ребята! Вы такие добрые и отзывчивые!

Ребята, сколько много добрых дел мы с вами сегодня сделали!

Как мы помогали Пчелёнку?

Что же мы сделали для Милы?

А чем помогли деду Шеру?

Ну, что пора возвращаться в группу.

Давайте проверим. что ещё есть в коробке. (В коробке раскраски)

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Тема: «Путешествие по сказке». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня»Конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Башня» Цель: Развитие детского художественного творчества Задачи: • продолжать учить пользоваться ножницами; • закреплять умение резать полоску.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Женский праздник «Лунтик и его друзья» в средней группеЖенский праздник «Лунтик и его друзья» в средней группе Лунтик и его друзья Вед: Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе «Лунтик и его друзья»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 18:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД