Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Краски осени»

Наталья Раевская
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Краски осени»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 21 «Колосок»

муниципальное образование Приморско-Ахтарский район

Конспект образовательной деятельности

по нетрадиционному рисованию для детей

второй младшей группы

на тему:

«КРАСКИ ОСЕНИ»

Подготовила воспитатель

Раевская Наталья Дмитриевна

ст. Приазовская

2016г

Публикация «Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию „Краски осени“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, дует ветер, опадают листья, становится холодно.

2. Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый) и приметы осени.

Развивающие:

1. Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.

2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой, солью, красками.

3. Развивать связанную речь, двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Материалы: электронная презентация по теме осень, аудио запись: шум дождя и грома, песенка кота Леопольда, дидактическая игра «Подбери по цвету», воздушные фломастеры, шаблоны на каждого ребенка с изображением дерева (аппликация солью, обручи 3 штук, игрушка-ежик.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и поедем мы с вами в лес на велосипедах.

(Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед» .Под музыку песня кота Леопольда – Кручу педали)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес.

(Просмотр слайдов – «Осень»)

Воспитатель: Ребята, а какие деревья растут в лесу?

Дети: Клен, дуб, ясень

Воспитатель: А скажите, можно ли ломать веточки, рвать цветы, разорять муравейники в лесу? Скажите, какой лес осенью?

Дети: Красивый, желтый, яркий.

Воспитатель: Скажите, а какая осенью погода?

Дети: На улице холодно; дует холодный ветер; листья желтые опадают.

Воспитатель: Как одеваются люди осенью?

Дети: Люди надели теплые куртки, шапки, сапоги.

Игра «Подбери по цвету»

Воспитатель показывает листочек дуба

Какого цвета этот листочек?

Дети: зеленый

Воспитатель: правильно.

Воспитатель показывает листочек клена

Воспитатель: Какого цвета этот листочек?

Дети: красный

Воспитатель показывает листочек ясеня

Воспитатель: какого цвета этот листочек?

Дети: желтый

Звучит шум ветра, листочки разлетелись.

Воспитатель: Ребята, налетел ветер и все листочки разбросал. Давайте соберем их по цвету.

Дети собирают листья по цвету в обручи же цвета

Звучит шум листвы

Воспитатель: Ребята вы слышите, что это за звук?

Дети: шум листвы

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Почему листья шумят? Кто их колышет?

Дети: ветер

Воспитатель: Правильно, это ветер

Дует, дует, ветер

Дует-задувает

Желтые листочки, с дерева срывает

И летят листочки, кружат по дорожке

Падают листочки прямо нам под ножки.

Воспитатель: Весело мы играли, прыгали и не заметили, как пришли на поляну. Смотрите, кто сидит под деревом.

Дети: ежик.

Воспитатель: Ежик, а почему ты такой грустный?

Ежик: Я потерял краски, и мой рисунок остался не ярким как краски осени.

Воспитатель: не огорчайся, ежик. Мы тебе поможем. Правда, ребята?

Дети: да

Воспитатель: сейчас я вам одену волшебные колпачки и мы будем маленькими волшебниками.

Воспитатель одевает себе и детям шапочки-колпачки. Волшебной палочкой превращает фломастеры в воздушные.

Воспитатель: Посмотрите, у меня фломастеры стали волшебными. Ими не надо рисовать, нужно просто подуть, как ветер и краска сама будет ложиться на рисунок!

Дети присаживаются за столики и начинают рисовать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие яркие, красивые рисунки у вас получились. Ежик очень рад таким рисункам! А сейчас мы расскажем ежику, что такое осень и какие приметы осени мы знаем.

Физминутка:

Солнце нас уже не греет

Ветер дует все сильнее,

Листья желтые кружатся

Тихо на землю ложатся.

Улетели на юг птицы,

Дождик к нам в окно стучится

Шапки, куртки одевает

И сапожки надеваем

Знаем месяцы: сентябрь, октябрь, ноябрь

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. И вам за помощь ежик гостинцы дал, корзинку с яблоками. Спасибо, ежик, за угощение.

Публикации по теме:

Конспект совместной музыкальной и изобразительной деятельности «Музыкальные краски Осени» Цель: формирование эстетического восприятия красоты осенней природы. Задачи: - способствовать формированию представления о средствах выразительности.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыке и аппликации «Краски осени» Краски осени Интегрированное занятие для детей 5-6 лет Цель: формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Первоцветы — краски весны» Программное содержание: Ознакомить детей с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Ростовской области. Развивать интерес.

Конспект образовательной деятельности «Что у осени в корзинке?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Сураж Брянской области Конспект непосредственной.

Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой «Цветы для пчёлки» «Цветы для пчелки»\r\nв младшей групп" Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным методом – губкой. Задачи: -Развивать мышление, память,.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Гусеничка» Задачи: расширять знания о насекомых, пополнять словарный запас детей; закреплять знания детей о днях недели; познакомить детей с техникой.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Солнышко» Цель: расширять знания детей об особенностях Солнца и его роли для окружающего мира; учить детей рисовать солнце в технике - печать листьями;.

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Краски осени» Цель: Учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги. Задачи: 1. Продолжать учить детей отражать в рисунке осенние впечатления,.

Конспект открытого занятия по физкультуре «Краски осени» Спортивный инвентарь: резиновые мячи (среднего размера) по количеству детей, обручи 9 штук, гимнастические скамейки, стойки, фитболы. Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Лес, точно терем расписной» Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «печать листьями» в средней группе Тема: «Лес, точно терем расписной…».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию «Краски осени»
Опубликовано: 22 ноября 2017 в 10:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД