Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит»

Гюлбахар Савзиханова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит»

Конспект образовательной деятельности

по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит»

Цель: Развитие понимания речи, навыков звукоподражания, расширение

активного словаря. Воспитывать любовь к животным.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о домашних животных и птицах

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста „Кто как кричит“» размещена в разделах

(корова, собака, курица, петух, кошка);

2. Стимулировать и поощрять речевую активность (звукоподражание голосам животных, название домашних животных и птиц)

3. Вовлекать в диалог, развивать умение слушать вопросы и отвечать на них.

Материалы и оборудование:

Игрушечные резиновые животные: корова, кошка, собака, петушок, курица цыплята.

Ход занятий

Усаживаем детей на стульчиках полукругом. Воспитатель создает игровую ситуацию, вносит в группу кошку.

Воспитатель: К нам в гости пришла кошка и мяукает: Мяу-мяу.

Давайте посмотрим, какая у нее мягкая и пушистая шерсть, на голове уши, большие глаза. Интересно, а у кошки есть усы?

Кошка к детям подошла, просила молочка,

Молочка просила,

Мяу – говорила.

Села кошка, и к ней прибежала собачка и лает: «Гав – гав – гав».

Воспитатель: Как лает собачка?

Дети отвечают. «Гав – гав - гав».

Воспитатель: Посмотрите, какой у собаки хвостик, он похож на закорючку.

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка,

Громко, громко лает

С детками играет.

Воспитатель: «М-у-у-у! Молока кому?» Кто это? (Корова)

У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель: Как мычит корова? (м-у-у-у). Что корова деткам дает? (молоко)

Воспитатель: Вот подошел к кошке, собачке, корове петушок да как закричит : «Ку-ка-ре-ку».

Как закричал петушок?

Дети: «Ку-ка-ре-ку»

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушку

Шелкова бородушка.

Пришла курица – наседка и зовет своих цыплят: «Ко – ко - ко».

Как зовет цыплят курочка курочка?

Дети: «Ко – ко – ко».

Воспитатель: Прибежали цыплята и пищат: «Пи- пи –пи».

Давайте рассмотрим курочку с цыплятами.

Курочка какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А цыплята какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: У курочки большой клюв, а у цыплят?

Дети: Маленький.

Воспитатель:

Курочка – наседка

Помогает деткам:

Хочет, чтоб цыплятки

Были все в порядке!

Желтые комочки

Радуются квочке.

Все за мамой ходят.

Червячков находят!

Воспитатель подводит детей к обобщению: у каждого животного свой голос, все кричат по - разному.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2–3 лет «Осенние краски» Участники совместной деятельности: дети 2-3 лет. Культурная практика: лепка. Задача приоритетной образовательной области: учить детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Первоцветы» Попова Татьяна Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Первоцветы» Конспект образовательной деятельности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы» по развитию речи с детьми 3–4 лет Методическая разработка. Якушева Лариса Ивановна Воспитатель МБДОУ № 89 «Умка» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние.

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми раннего возраста «Прилетели птички» Тема: «Прилетели птички» Возраст: 1, 6 – 2 лет Образовательные области: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «Зимующие птицы» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в домике живет?» Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста «Кошечка красавица» Цель: формировать элементарные знания о животном мире. Задачи: Познакомить детей с кошкой, её характерными особенностями (мяукает, пушистая).

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Зайка прыгает» Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?» Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа. Программное содержание: связная речь: учить детей составлять вместе.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 19:19
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД