МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные»

Лилиана Мигиянц
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация содержания программы в образовательных областях : «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности : коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Цели: побуждать рассказывать о диких животных, о месте их обитания; развивать умение в подборе определений для животных (белка – шустрая, медведь – косолапый); закреплять умение описывать животных по вопросам; развивать мышление, передавать характерные черты животного при исполнении роли.

Целевые ориентиры дошкольного образования : может отвечать на вопросы педагога, умеет поддерживать беседу, может составить несколько предложений на заданную тему, может высказывать свою точку зрения, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных леса, диск с изображением диких животных (белки, ежа, волка, медведя, лисы, костюмы для театрализованного представления.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вступительное слово воспитателя.

2. Чтение стихотворения воспитателем.

Дикие животные в лесу,

В степи живут.

Сами пищу добывают,

Сами деток охраняют,

Строят прочные жилища

И лекарства – травы ищут.

Волки, зайцы, лисы, еж,

Белки и медведи.

Всех их не пересчитать

Обо всех не рассказать

По своим живут законам

Их всем людям надо знать.

3. Беседа по вопросам:

-О ком говорится в стихотворении?

- Что такое дикие животные?

- Где живут дикие животные?

- Каких диких животных можно называть хищными?

- Как хищные животные добывают себе пищу?

- Что с ними будет, если они не будут охотиться на других животных

- Чем питается зимой заяц? Ёж? Белка.

- Чем похожи животные друг на друга?

- Чем отличаются?

3. Воспитатель: Ребята, а давайте отправимся в путешествие в лес!

Физкультминутка:

Один, два, три, четыре, пять - по лесу мы идём гулять!

Встретим волка, встретим мишку,

А может и трусливого зайчишку!

Один, два, три, четыре, пять - зверей не будем обижать!

5. Дети усаживаются на стульчики. (Смотрят на экран или картинки на доске)

Воспитатель: - Посмотрите, кто изображен на доске? (белка)

- Расскажите о белке, какого цвета у неё шубка?

- А чем питается белочка? А что запасает белочка на зиму?

- А где живёт белочка? А какая белочка? (шустрая, быстрая, проворная)

- А это что за животное? (ёж)

- Расскажите о еже, где живёт, как называется его жилище, чем питается, как выглядит?

-А какой ёж (маленький, колючий, запасливый)

- А это кто? (лиса)

- Расскажите об этом животном.

6. Сюрпризный момент.

(воспитатель находит игрушку зайца)

- Ой, что кто это, ребята?

Зайчик: - Ребята, я очень рад встрече с вами в нашем чудесном лесу, я вас приглашаю на мой день рождения!

7. Театрализованное представление «Зайкин день рождения» (показывают дети)

9. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные» .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с ОНР «Дикие животные» «Дикие животные наших лесов». Цель: Уточнить, систематизировать знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: Систематизировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе ЗПР «Дикие животные» Цель: Развивать активность в произношения полных предложений и стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Дикие животные зимой». Воспитатель Федоровская Оксана Петровна. Цель занятия: углубить.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной ситуации с элементами развития речи по теме «Дикие животные» в средней группе Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных (белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах;.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Дикие животные леса» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием развивающих игровых технологий с детьми.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные зимой» Цель. Учить детей составлять рассказ о диких животных по картинке с описанием их внешнего вида;продолжать учить детей согласовывать имена.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам»Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Конспект занятия по развитию речи в средней группе с элементами театрализации «Мы спешим на помощь к сказкам» Автор: Мухина Елена Владимировна.

Логопедическое занятие по развитию связной речи «Дикие животные» в средней группе Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 16:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Лилиана Мигиянц (УИ 387885) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД