Светлана Костина
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Очень рады солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Реализация содержания программы в образовательных областях :"Речевое развитие", "Познавательное развитие", " Социально-коммуникативное", "Физическое развитие".
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: обагащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи. Уточнять и закреплять правильное произношение звука ф, у.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе „Очень рады солнышку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции при прочтении стихотворения " Солнышко" А. Барто, отрывка рассказа "Весна- красна" по И. Соколову- Микитову.
Материалы и оборудование: веточки с проклюнувшими листочками; картинки с весенним пейзажем (ранняя весна); "Солнышко" на палочке; два тазика с водой; бумажные лодочки.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Рассматривание с детьми картинок с весенним пейзажем сидя полукругом, передавая их друг другу. При этом педагог комментирует изображения.
2. Чтение отрывка из рассказа "Весна- красна" (по И. Соколову-Микитову)
Радостно светит солнце. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам веселые ручейки. Лед на реке посинел. Надулись на деревьях почки. Прилетели из теплых стран грачи.
3. Рассматривание вместе с детьми ветки с проклюнувшими листочками и набухшими почками.
4. Выстраивание диалога с детьми:
-Весной теплее, чем зимой. Скажите в какую одежду одеваются весной дети? (Ответы детей)
-Какая весной бывает погода: какое солнце, какой ветер, что происходит со снегом?
5. Загадывание загадок В. Степанова: Кто в берлоге до весны, днем и ночью видит сны? (Медведь)
Без тропинок, без дорог, серый катится клубок, он в иголках острых сплошь, потому что это. (Еж)
6. Игра с водой"Запусти лодочку" Детипускают в ручейки лодочки и при этом изображают, как дует ветер: фууу, фууу (плавно, не надувная щеки)
7. Чтение стихотворения А. Барто" Солнышко"
8. Игра с солнцем, имитируя движения по тексту. (Хлопаем в ладоши, танцуем, кружимся)
9. Рефлексия
- Чем мы сегодня занимались?
-Что вам сегодня понравилось?