Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Очень рады солнышку» (5 фото)

Светлана Костина
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Очень рады солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Реализация содержания программы в образовательных областях :"Речевое развитие", "Познавательное развитие", " Социально-коммуникативное", "Физическое развитие".

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: обагащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность речи. Уточнять и закреплять правильное произношение звука ф, у.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе „Очень рады солнышку“» размещена в разделах

Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции при прочтении стихотворения " Солнышко" А. Барто, отрывка рассказа "Весна- красна" по И. Соколову- Микитову.

Материалы и оборудование: веточки с проклюнувшими листочками; картинки с весенним пейзажем (ранняя весна); "Солнышко" на палочке; два тазика с водой; бумажные лодочки.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Рассматривание с детьми картинок с весенним пейзажем сидя полукругом, передавая их друг другу. При этом педагог комментирует изображения.

2. Чтение отрывка из рассказа "Весна- красна" (по И. Соколову-Микитову)

Радостно светит солнце. Быстро тает на полях снег. Побежали по дорогам веселые ручейки. Лед на реке посинел. Надулись на деревьях почки. Прилетели из теплых стран грачи.

3. Рассматривание вместе с детьми ветки с проклюнувшими листочками и набухшими почками.

4. Выстраивание диалога с детьми:

-Весной теплее, чем зимой. Скажите в какую одежду одеваются весной дети? (Ответы детей)

-Какая весной бывает погода: какое солнце, какой ветер, что происходит со снегом?

5. Загадывание загадок В. Степанова: Кто в берлоге до весны, днем и ночью видит сны? (Медведь)

Без тропинок, без дорог, серый катится клубок, он в иголках острых сплошь, потому что это. (Еж)

6. Игра с водой"Запусти лодочку" Детипускают в ручейки лодочки и при этом изображают, как дует ветер: фууу, фууу (плавно, не надувная щеки)

7. Чтение стихотворения А. Барто" Солнышко"

8. Игра с солнцем, имитируя движения по тексту. (Хлопаем в ладоши, танцуем, кружимся)

9. Рефлексия

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Очень рады солнышку»

- Чем мы сегодня занимались?

-Что вам сегодня понравилось?

Фото «Очень рады солнышку»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе - фото
Фото №1 Реализация содержания программы в образовательных областях Речевое развитие Познавательное развитие Социально коммуникативное Физическое развитие Фото №2 Виды детской деятельности игровая коммуникативная познавательно исследовательская восприятие художественной литературы и фольклора
Публикации по теме:

Целевая прогулка в зимний парк «Очень, очень дети рады в нашем парке снегопаду!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Романовский детский сад №1» Романовского района Алтайского края Целевая.

Конспект итоговой ООД по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель. Способствовать развитию у малышей умения вступать в речевое общение, упражнять детей в правильном звукопроизношении, обогащать словарный.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Ярко светит солнышко» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЯРКО СВЕТИТ СОЛНЫШКО» Попова Татьяна Цель: создать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: развитие речи, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Катя нашла котенка» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Ахметзянова Лилия Хаерзамановна Тема: Катя нашла.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Описание игрушки «Зайчик» .

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Цель: - закрепить умение детей описывать игрушку; - учить детей.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Любопытный Язычок» Цель: закрепление произношения звука [т] в словах и фразовой речи. Задачи: Образовательные: учить детей отчетливо произносить звукоподражания.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Случай в лесу» Образовательная область : Речевое развитие Образовательная деятельность: Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста Тема: «Составление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Очень рады солнышку»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 14:38
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Очень рады солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Костина (УИ 1674751) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД