Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [К[, [К’]»

Марина Юрьевна Бычкова
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [К[, [К’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «К, К’»

Цель: Создание социальной ситуации развития через формирование звуковой культуры речи

Задачи: создать условия для уточнения и закрепления правильного произношения звуков: развития фонематического восприятия. Создать условия для употребления предлога К., закреплять названия детёнышей.

Методы и приёмы: игровой, беседа, проблемные вопросы, художественное слово, продуктивная деятельность

Публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе „Звуки [К[, [К’]“» размещена в разделах

Оборудование: набор картинок, игрушки-животные, пластилин, дощечки

Организация детских видов деятельности: общение ребёнка со взрослым; общение ребёнка со сверстниками; практическая деятельность

Ход занятия.

Вводная часть.

-Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл?

-Давайте повеселим наших гостей

-С каким звуком мы познакомились в прошлый раз?

-Кто познакомил нас с этим звуком? (Встречают гостей, рассказывают стихотворение «Дудочка»)

-Нашим новым друзьям понравилась песенка дятла. Они будут сочинять стишки, а рассказывать их станут вместе с вами.

Медведь: ду-ду-ду-,ду-ду-ду

Я за мёдом иду.

Колобок: де-де-де, де-де-де

Я катаюсь везде.

Коза: да-да-да, да-да-да

У меня есть рога

Лиса: ди-ди-ди, ди-ди-ди

Ко мне в гости заходи.

Петух: де-де-де, де-де-де

У зверей детки в беде!

Все герои, кроме колобка, убегают на помощь своим детёнышам.

-Придётся идти им на помощь. А колобок покажет нам дорогу

[i]Игра «Кто как кричит»[/i]

Показывает по очереди картинки животных

-курица бежит и кричит. Как она кричит?

-а за ней петух бежит и во всё горло кричит. Как петушок кричит?

-вот и утка летит, тоже кричит, как?

-а лягушка в болоте заквакала. Как квакала лягушка?

А кукушка в лесу закричала. Как закричала кукушка?

-В песенке каждого животного повторялся какой-то звук. Назовите его.

Артикуляция звука К

- Вот детёныши, которые потеряли своих родителей. Колобок нашёл их. (педагог незаметно кладёт картинки детёнышей возле колобка)

-какой звук слышится в конце названия детёнышей?

Игра «Найди пару»

-Родители встретятся с со своими детёнышами, если вы скажете волшебные слова (медведь идёт к медвежонку)

-Ребята, у всех зверей есть малыши, а у колобка нет. Давайте сделаем ему подарок. Слепим ему маленьких колобков.

Колобок благодарит детей за подарки

-Чем мы сегодня с вами занимались?

-С каким звуком познакомились?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]» Тема: «Звуки [У]-[А]. Совушка и клоун Алик в гостях у детей». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д» Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» (занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте).

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [К[, [К’]»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 17:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Звуки [К[, [К’]»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юрьевна Бычкова (УИ 186540) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД