МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в Ромашкино»

Людмила Михеева
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в Ромашкино»

ОД Речевое развитие в 1 младшей группе «Путешествие в Ромашкино»

Подготовила и провела: МихееваЛ. П.

Интеграция ОО: познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие,социально-коммуникативное развитие.

Задачи:

1. Социально-коммуникативного развития :

*Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать педагогом в решении игровых и познавательных задач

Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе „Путешествие в Ромашкино“» размещена в разделах

*Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения друг к другу

2. Познавательные задачи:

*Закрепить признаки весны

*Вызвать интерес к получению новых знаний

*Развивать память, смекалку, логическое мышление

3. Речевое развитие :

*Побуждать детей поддерживать беседу

*Упражнять в названии примет весны

4. Художественно- эстетическое развитие :

*Побуждать детей проявлять положительные чувства, эмоции при слушании музыки; учить рисовать нетрадиционными способами

5. Физическое развитие

*Развивать умение совмещать слова и действия

Ход ОД:

1.«Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся». (Дети с воспитателем встали в круг.)

2. Звучит музыка, дети садятся в поезд и едут в Ромашкино.

3. Поезд останавливается и дети выходят из вагончиков.

-Какое сейчас время года?

-Правильно, весна. Весною птички поют как? (весело, звонко)

-А солнышко как светит (Ярко)

- А солнышко какое? (круглое, желтое)

-Ребята, а давайте нарисуем солнышку лучики

Дети рисуют на манной крупе.

Солнышко веселое ты сияй, сияй

Лучики на землю щедро посылай!

Какие красивые лучики у солнышка! Солнышко обрадовалось деткам.

Светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату!

Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку!

Фонематический слух.

Солнышко пригрело и с крыши капает водичка (капель).

- Ой ребята, вы слышите? (включается фонограмма дождя)

П/и «Солнышко и дождик»

Запели капели- кап-кап-кап.

И птички запели –чив-чив-чив.

Ребята, дождик прошел и на поляне выросли цветочки. Давайте соберем их в вазы. Желтые поставим в желтую вазу, синие в синюю вазу, а красные в красную вазу.

-Дарина какого цвета у тебя цветочек? В какую вазу ты его поставила?

Ребята, посмотрите, на поляне стоит домик. Кто в нем живет?

Чтобы попасть в домик, нужно открыть замок.

*Пальчиковая гимнастика «Замок»

- Замочек наш открылся, а теперь посмотрим, кто в домике живет?

*Показ картинки курочки с цыплятами

-Как курочка песенку поет (ко-ко-ко, а цыплята? (пи-пи=пи)

- Сейчас я вас превращу в цыпляток (детям одевают шапочки)

Игра «Вышла курочка гулять»

-А кто еще в домике живет? (Собака со щенятами)

Игра «К нам пришла собачка»

Публикации по теме:

«Путешествие к дядюшке Ау в зимний лес». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией образовательных областей на тему «Путешествие к.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе Тема: «И знает каждый с малых лет, подарка лучше книги нет». Занятие в рамках проекта «Книги и библиотеки» Программное содержание: • Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Маша потерялась» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 2 младшей группы «Поможем Курочке» Задачи: – закреплять знания о домашних птицах и их детёнышах; – обогащать и активизировать словарь по теме; -формировать интерес к окружающему.

Конспект образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию для детей второй младшей группы «Весенняя полянка» Конспект образовательной деятельности для детей второй младшей группы по познавательно-речевому развитию «Весенняя полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по познавательно речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель:Упражнять детей в составлении коротких описательных рассказов. Задачи:Образовательные:-Пополнять знания детей о жизни зверей в зимний.

Конспект образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию воспитанников II младшей группы (3–4 года) Цель: знакомить детей младшего дошкольного возраста с окружающей природой. Задачи: Продолжать учить узнавать знакомые явления.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во II младшей группе. Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: повторить и обобщить знание.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Путешествие в страну Грамотейку» .

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Работа со схемами» Программное содержание: Учить детей связной речи с опорой на наглядность – мнемодорожку, развивать у детей зрительную, слуховую память,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Путешествие в Ромашкино»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 17:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД