Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Медовое лакомство для медвежонка» ко Дню пчёл (8 фото)

Лидия Нестерова
Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Медовое лакомство для медвежонка» ко Дню пчёл

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Медовое лакомство для медвежонка» ко "Дню пчёл"

Интеграция образовательных областей :

Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе „Медовое лакомство для медвежонка“ ко Дню пчёл» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений у детей о жизни пчёл (строение, питание, образ жизни, совершенствование умений рисовать пчелу передавая её характерные особенности.

Задачи:

Закрепить умения рисовать овальные геометрические фигуры пропорционально соединяя их в единую композицию – образ пчелы;

Закреплять умения рисовать в декоративной технике, контрастными цветами;

Развивать познавательный интерес к живой природе – пчеле;

Воспитывать уважительное отношение к пчёлам, с осторожностью относится к ним;

Продолжать развивать мелкую и общую моторику у детей.

Целевые ориентиры:

Дети познакомятся с насекомым – пчелой, её образом жизни, внешнего вида, закрепят умения рисовать пчелу пропорционально, при помощи овалов, контрастных цветов, создавать единую композицию.

Средства реализации: наглядные, вербальные, мультимедийные

Материалы и оборудование:

Лист белой бумаги, цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, баночка для воды, кисточка, простой карандаш, ластик

Ход ООД

Воспитатель:

Музыкальная загадка:

Аудиозапись «Звук пчёл»

Ребята, вы догадались, чей это голосок?

Дети: Пчёлы!

Воспитатель:

Сегодня 20 мая и весь мир праздник – «День пчёл» отмечает

Потому что быть здоровым каждый мечтает!

Пчёлки трудятся весь день

Нектар и пыльцу собирать им не лень,

Чтобы ели мы потом весь год

Вкусный ароматный?

Дети: Мёд!

Воспитатель:

К нам друзья пришло письмо

Откроем, прочитаем, вот оно:

«Ребята, выручайте, медвежонку помогайте!

Без шапки катался на велосипеде вчера

Простудился, наверное, одолела его хандра»

Что ж, медвежонку будем помогать?

Из беды его будем выручать?

Дети: Да!

Воспитатель:

Чтобы никогда он не болел

Был спортивным, веселел

Подарим медвежонку мёд

Чтобы он не знал забот

Настроение себе поднял

И своё здоровье укреплял!

Ребята, а где же взять мёд? У кого?

Дети: У пчелы

Воспитатель:

К пчёлке в гости мы пойдём

Мёда у неё возьмём

Физминутка

Пчелы в ульях сидят

И в окошко глядят

Порезвиться захотели

Друг за другом полетели.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы умеем отдыхать.

На цветочек чуть присели

И нектара мы поели

В улей снова полетим

Своих друзей мы навестим

Воспитатель:

Здравствуй, пчёлка, в гости к тебе пришли

Как живёшь нам расскажи?

И помоги спасти медвежонка, угости его медком, чтобы он выздоровел!

Пчела:

Домик мой зовётся – улей

И живу я не одна

У меня огромная семья!

Есть у меня мама, самая главная пчела – царица пчёл, она следит за порядком в улее и откладывает яички, чтобы появились на свет маленькие пчелята, есть пчёлы - охранники, защищают от врагов

Внутри улея есть соты, мы делаем их из воска, он появляется у нас на брюшке сам по себе. Соты имеют форму шестиугольника. В соты мы откладываем пыльцу, мёд и яички будущих пчёл.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, несколько сот кто-то сломал, давайте поможем пчёлке их собрать

Аттракцион «Собери соты»

Пчела:

Есть мы любим цветочный нектар, собираем его своим длинным хоботком.

И любим есть пыльцу, собираем её в корзиночку между задними лапками

Воспитатель:

У пчелы серьезный вид, ужасающе жужжит. Есть и жало у нее, её грозное ружье. Если кто ее задел, невнимательно глядел, быстро, метко и легко жало выстрелит своё.

Пчёлка, пчёлка покружись

Нам в красе своей покажись

Мы тебе нарисуем твой портрет

Чтобы помнила о нас весь век!

Рассматривание пчелы

Пальчиковая гимнастика «Трудолюбивые пчёлы»

Пчелка трудится весь день (Руками рисовать перед собой круг)

И работать ей не лень. (Покачивание указательными пальцами в знак отрицания)

От цветка летит к цветку, (Ритмичные взмахи руками)

Клеит на брюшко пыльцу. (Круговые движения ладонью по животу)

Хоботком нектар сосет, (Вытянуть руку вперед, затем вниз, наклониться)

За день много соберет. («Раскрыть» перед собой все пальцы)

Унесет нектар тот в улей (Изображают полет)

И назад вернется пулей. (Резко выбросить руку с вытянутым указательным пальцем вперед)

В сотах утрамбует мед, (Топанье ногами)

Скоро ведь зима придет. (Поёживание)

Будет пчелкам чем питаться. (Имитация движения ложкой)

Нужно летом им стараться. (Имитация накладывания меда в соты).

Рисование пчелы

Воспитатель:

Пчелка, трудолюбива

Кружится над цветами целый день

Пусть крылышки твои не устают

Мы уважаем тебя за твой труд!

Пчела:

Спасибо большое! Погостили немного

Собираться вам пора в путь дорогу

Возьмите для медвежонка сладкого медка

Пусть будет здоровым и жизнь будет сладка!

Воспитатель:

Спасибо дорогая пчела!

Медвежонку посылку отправляем

Быть здоровым ему желаем!

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, как на выставке много красивых работ!

Какие пчёлки у вас получились?

Что вас больше всего удивило в жизни пчёл?

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Медовое лакомство для медвежонка» ко Дню пчёл
Фото «Медовое лакомство для медвежонка»
Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе  ко Дню пчёл - фото
Конспекты занятий Все конспекты Медведь медвежата Медведь медвежонок Рисование Медведь Конспекты занятий Насекомые Рисование Подготовительная группа Пчела и мед
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенние листья» Задачи: - развивать творческие способности детей, - развивать способность к образному восприятию природы, - учить детей рисовать осенние.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Осенний пейзаж» Цель: - формирование у детей эстетических представлений об особенностях составления композиции осеннего пейзажа Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Сова» Цель: - расширить представления детей о птицах отряда совообразных; - дать расширенное представление об их характерных особенностях; - показать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Фигуристка» Цель: - рисование человека в движении. Задачи: - продолжать учить рисовать человека в движении, - закреплять умение при рисовании наброска.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж»Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе на тему «Космический пейзаж» Задачи: 1. Учить детей самостоятельно создавать различные образы в рисовании. 2. Учить видеть красоту созданного изображения. 3. Расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Медовое лакомство для медвежонка» ко Дню пчёл
Опубликовано: 30 мая 2022 в 21:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД