Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Рисуем дождик»

Галина Семенова
Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Рисуем дождик»

Цель занятия: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи :

- Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками, поролоновыми спонжами

- Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности

- Развивать художественный вкус, пространственное воображение.

- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового.

Материал: Гуашь синего цвета, ватные палочки, поролоновые спонжи, подкладочный лист, альбомный лист с очертанием тучки и лужи, стаканчик с водой.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришел, мы с ней уже знакомы. Слайд 1

Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Рисуем дождик»

Кто это в гости к нам пришел?

Дети: Осень.

Воспитатель: Правильно, осень. Что она приносила нам вчера? (Овощи, фрукты, грибы)

Сегодня она хочет нам рассказать о дожде. Любите ли вы дождливую погоду? (Ответы детей) Нет? А ведь дождик нужен деревьям, траве, цветочкам. Да и нам весело гулять по лужам, если, конечно на ногах у нас резиновые сапожки.

1. «Как вы думаете откуда берется дождик?» Слайд 2 Рассматривание картинки дождя

2. «Послушайте, как дождь шумит.» - Прослушивание аудиозаписи «Шум дождя»

3. Экспериментальная деятельность с использованием детской лейки

4. «Если пошел дождик, как можно от него спрятаться?» Рассматривание слайда 3

5. Игра «Солнышко и дождик»

6. Уточнить, что дождик идет из тучки. Слайд 4

Предложить нарисовать дождик, используя нетрадиционные техники рисования

7. Показ (Закрашиваем тучку и лужу поролоновыми спонжами, дождик рисуем ватной палочкой)

8. Выполнение работы детьми

9. Итог

Прикреплённые файлы:

risuem-dozhdik_qelqb.pptx | 716,95 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности детей второй младшей группы по рисованию «Путешествие в зимний лес» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дождик песенку поет» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: Дождик песенку поет. Дата: 06.05.2019. Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе Тема: «Рисуем корову» Тема: "Рисуем корову" Цель: Закрепить и представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Образовательные: Учить.

Конспект ОД по рисованию «Дождик, дождик, пуще» в ранней группе Тема: "Дождик, дождик, пуще. "«Дождик, дождик, пуще» (рисование кисточкой; дорисовывание деталей) Программное содержание. Учить детей наносить.

Конспект организованной деятельности с детьми по рисованию пальчиками «Дождик» Конспект организованной деятельности с детьми по художественно — эстетическому развитию МБДОУ Малозиновьевский детский сад "Ласточка".

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дождик» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком. Задачи: - учить рисовать из тучек дождик, передавая его характер.

Фотоотчет о НОД по рисованию во второй младшей группе «Мы космонавты»Фотоотчет о НОД по рисованию во второй младшей группе «Мы космонавты» Цель: расширять представления детей об окружающем мире (космос). Задачи: 1. закреплять умения детей рисовать предметы, состоящие из геометрических.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Зима
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет об образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Рисуем дождик»
Опубликовано: 17 сентября 2019 в 07:24
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
25 января. День лыж и коньков на МААМ

25 января 1924 года лыжный и конькобежный спорт впервые вошли в программу Олимпиад. Во французском городке Шамони, в Альпах, началась Неделя зимних видов спорта, приуроченная к грядущей Олимпиаде-24 в...

25 января. День Татьяны! Праздник студентов

Российские студенты отмечают свой...

План проведения «Недели игры и игрушки»
Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести игровой диалог,...
Фотоочерк «Открывая дверь в Новый год»
Л. Рыбакова «Открывая дверь в Новый год» ( Фото-из личного семейного Альбома Путешествий) Греко-римский бог Янус – двулик: его лицо старца обращено...
Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного...
Сценарий развлечения « Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка, Дождик, Солнечные...