Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок» (10 фото)

Мария Костылева
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»

Программное содержание:

- Познакомить детей с геометрической фигурой – шар.

- Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры «шар».

- Учить малышей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их).

- Продолжать учить различать один и много предметов.

- Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать желание помочь.

- Продолжать развивать интерес к лепке.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Методические приемы: Сюрпризный момент, проблемная ситуация: «У колобка нет друзей», объяснение приемов лепки «скатывание «колобков» по дощечке», показ, вопросы, повторение, анализ, поощрение.

Индивидуальная работа: помочь Ане, Вике и Насте в приеме скатывания.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, речевая, продуктивная.

Словарная работа: активизировать в речи слова: маленький, большой, шар, один, много.

Материалы и оборудование: игрушечный колобок, пластилин, дощечки, тарелочка для колобков, ширма с изображением сказки «колобок», маленький пластмассовый кубик.

Ход ОД:

Дети находятся в группе, играют. На столах все приготовлено для лепки

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»

(пластилин, дощечки, тарелочка).

Раздается стук в дверь и выкатывается колобок.

Воспитатель: Ой, ребята, кто это к нам прикатился?

Дети: Колобок!

(Воспитатель прокатывает колобка мимо ширмы).

Колобок : Здравствуйте ребята. Я колобок, колобок, румяный бок. Испекла меня бабка, положила на окошко и оставила студиться. Скучно мне стало на окне лежать, дай, думаю, пойду, погуляю, друзей повстречаю. Катился, катился по лесу, то от медведя уйду, то от волка, то от зайца, лесу обхитрил… Так вот до вас и добрался. Гляжу весело тут у вас, играете, вон как вас много. А я вот один-одинешенек, не с кем мне поиграть, повеселиться.

Воспитатель: Жалко колобка. Ребята, а хотите поиграть с колобком? Повеселить его?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда давайте поиграем. Покатаем его друг другу. Посмотрите ребята, какой он круглый, как шар, погладьте его руками.

(Дети встают в круг, воспитатель встает по середине и катает мяч каждому ребенку).

Колобок : Спасибо ребята, как с вами весело! А может, слепите для меня друзей и вместе поиграем? Поможете мне?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем колобку, слепим для него друзей. У нас уже все готово (пластилин, дощечки).

Берите пластилин в ладошки и помните его, чтобы он стал мягким, скатываем его ладошкой по дощечке в шар. Скатываем, скатываем его. Вот молодцы! Ребята, колобок у нас круглый, может кататься по столу, а вот посмотрите кубик - он не катается,

он не круглый а квадратный. попробуйте его покатать. (Самостоятельная работа детей. Воспитатель пробует катать шарик, он катится, а пытается покатать кубик, тот не катится. Оказывает индивидуальную помощь).

Вот и получился у вас колобок. Прикатился к нам один колобок, а мы ему слепили много. Давайте все вместе скажем: «Много» колобков.

Это у нас большой колобок, а это маленькие. У нас большой колобок один, а маленьких много. (Повторим все вместе – 2 раза).

Колобок : Ребята, какие колобки у вас красивые получились. Я был один, теперь нас много. Колобки, собирайтесь со мной. (Ребята складывают всех слепленный колобков в тарелочку).Теперь мне будет нескучно. А мне уже пора возвращаться. До свидания, ребята (колобок уходит и забирает с собой на тарелочке слепленных колобков).

Воспитатель: Вот и молодцы ребята, колобки у вас получились замечательные. Вам понравилось играть с колобком?

Дети: Да!

Фото «Колобок»
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе - фото
Программное содержание Познакомить детей с геометрической фигурой шар Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры шар Учить малышей обследовать фигуры обводить пальцем контуры называть их Продолжать учить различать один и много предметов Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам вызывать желание помочь Продолжать развивать интерес к лепке Публикация Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе Колобок размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в первой младшей группе «С Днём рожденья, Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида№30 «Родничок» г. Моздок. РСО-Алания. «С днём.

Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект итоговой образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Образовательная область: Речевое развитие. Тема: Путешествие по сказке «Колобок». Цель: развитие речевой сферы детей Образовательные: закрепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в I младшей группе Тема: «В гости к зайчику» Цель:создание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Бабушка Забавушка» Конспект нод по сенсорному развитию во 2 младшей группе. «Бабушка Забавушка» Воспитатель 1 кв. категории Дьячкова И. В. Цель: формировать.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цели: 1) создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства; 2) развивать речь, воображение, творческие.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Фрукты» Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Задачи: развивать навык.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое» Задачи: Обучающие: Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе, о том, как солнце влияет.

Конспект организационной образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка идёт за цветами» Воспитатель: Семенова Елена Владимировна Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины предметов. Задачи: 1. Упражнять детей.

Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи Цель: Развивать навыки связной фразовой речи. Обогащать активный словарный запас у детей. Способствовать обобщающему понятию осень. Обращать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 18:01
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД