МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по вышиванию в подготовительной группе «Снегири на ветках» (1 фото)

Татьяна Медведева
Конспект образовательной деятельности по вышиванию в подготовительной группе «Снегири на ветках»

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыкально - художественное творчество».

Виды детской деятельности : коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Программное содержание:

1. Закрепить умение правильно пользоваться иголкой; вдевать нить в иголку, делать узелок;

2. Актуализировать умения шить швом “Вперед иголка”;

3. Развивать творческие способности, художественный вкус, чувство цвета, мелкую моторику.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по вышиванию в подготовительной группе „Снегири на ветках“» размещена в разделах

4. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность, ответственность за выполненную работу, формировать взаимопонимание, воспитывать интерес к занятию.

Материал: Игольница с иголкой, цветные нити, ножницы, пяльца, ткань, шаблон снегиря, предметные картинки.

Планируемые результаты: имеет представление о зимующих птицах, их особенностях и

Предварительная работа: наблюдение за птицами, прилетающими на участок, рассматривание изображений птиц на иллюстрациях, фотографиях, открытках, в энциклопедиях для детей; чтение и разучивание стихов о птицах, речевая игра «Сколько ошибок сделал художник?», игры на узнавание предметов по описанию.

Содержание организованной деятельности детей :

1. Вводное слово педагога

Звучит музыка: Отрывок произведения П. И. Чайковского «Времена года. Январь».

- Зимний лес стоит печальный.

Кто под снегом спрятал тайны?

Почему река молчит?

Птичья песня не звучит?

Осторожно в лес входите,

Тайны леса не будите.

-Как вы думаете, почему так тихо в лесу? (Птицы не поют.)

- Почему не поют птицы? (Улетели в тёплые края.)

- Ребята, я вижу здесь птиц (на мольберте предметные картинки с изображением зимующих птиц, значит, не все птицы улетели.

У нас сегодня необычное занятие. Мы с вами будем вышивать на ткани. Работать будем волшебной иголкой.

Ребята, а сейчас отгадайте загадку:

На снегу сидит блистая,

Красногрудых птичек стая.

Бросим крошек поскорей

Для красавцев …. (снегирей)

Ребята, снегирь зимующая или перелетная птица? (Зимующая)

-А каких еще зимующих птиц вы знаете? (Вороны, голуби, воробьи, галки, синицы, дятлы, сороки,дрозды).

Ребята, снегири - очень красивые птицы, живущие стайкой.

Давайте рассмотрим снегирей.

-Какой формы и цвета туловище?

-Какого цвета остальные части тела?

Молодцы!

-А теперь давайте вспомним правила работы с иглой.

1. Игла должна находиться в игольнице.

2. Игла должна быть с ниткой.

3. Нельзя вкалывать иголку в одежду – это опасно.

4. Отмерь нить через «локоток» и отрезать ее ножницами.

5. Ножницы нельзя оставлять открытыми на столе и необходимо подавать кольцами вперед.

6. После работы убрать свое рабочее место.

Перед тем как поступить к вышиванию, надо отдохнуть.

Физкультминутка «Снегири»

Вот на ветках снегири (Руками хлопают себя по бокам)

В красных майках снегири (Показывают грудки)

Распустили перышки (Руки слегка в стороны)

Греются на солнышке (Шевелят пальчиками)

Головой вертят, вертят (Повороты головой вправо, влево)

Улететь они хотят (Бегут по кругу взмахивают руками)

Кыш! Кыш! Кыш!

Прошли на свои места.

Ребята, давайте с вами вспомним правила работы с инструментами для вышивания.

-Сколько ниточек для вышивания надо сложить вместе в одну прядь? (Две)

Зачем нитки складываем пополам? (Для закрепления нити на ткани нужна петелька)

Самостоятельная работа.

Рассматривание вышитых работ.

Итог образовательной деятельности.

-Каким швом вышивали?

Ребята, как вы себя чувствовали, когда работали с волшебной иголкой?

-Какой новый секрет для себя открыли?

-Я вам открою еще один секрет: когда вы работали, я видела, как ваши глазки блестели от радости, вы старались, чтобы ваша птичка была самой красивой.

Из ваших работ мы сделаем выставку, пусть ваши друзья порадуются за вас.

Конспект образовательной деятельности по вышиванию в подготовительной группе «Снегири на ветках»
Публикации по теме:

«Снегири на еловых ветках»«Снегири на еловых ветках» Данный коллаж мы выполняли с коллегой Тимохиной Н. А. на двух занятиях способом пластилинографии. Целью наших занятий было продолжать знакомить.

Конспект комплексного занятия «Снегири на ветках» МДОУ «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект комплексного занятия. «СНЕГИРЬ НА ВЕТКАХ» : г * Саранск 2015 г. Подготовила и провела.

Конспект НОД «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Конструкт НОД Группа: средняя Вид НОД: продуктивная деятельность (рисование). Тема: «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Образовательная.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Как розовые яблоки на ветках снегири». (Аппликация). Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию в средней группе "Как розовые яблоки на ветках снегири" (Аппликация). Составила:.

Конспект ООД в области художественно-эстетического развития «Сидят на ветках снегири, словно фонари» Задачи: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами; Закреплять знание о внешнем виде птиц (снегирей) и их.

Конспект занятия в средней группе по изобразительной деятельности «Как розовые яблоки на ветках снегири» Конспект занятия в средней группе Область: художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ Тема: «КАК РОЗОВЫЕ ЯБЛОКИ, НА ВЕТКАХ СНЕГИРИ».

Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Снегири на ветках»Занятие по изобразительной деятельности в средней группе «Снегири на ветках» К нам на последней недели зимы прилетели снегири. И вот мы их нарисовали. Цель занятия: учить детей рисовать снегирей на ветках: строить.

План-конспект НОД по аппликации «Снегири на ветках». Лексическая тема «Зимующие птицы» Цель: Уточнять и расширять знания детей о перелётных птицах. Задачи: Развивающие: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного,.

Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири»Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири» это занятие мне очень понравилось и я решила его провести в средней группе. Утром я принесла букет из веток и поставила в вазу. Когда.

Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири»Занятие «Как розовые яблоки на ветках снегири» Тема занятия: КАК РОЗОВЫЕ ЯБЛОКИ НА ВЕТКАХ СНЕГИРИ» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по вышиванию в подготовительной группе «Снегири на ветках»
Опубликовано: 29 августа 2015 в 16:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД