МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Моя профессия художник-модельер»

Розалия Тарбахова
Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Моя профессия художник-модельер»

Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе

Тема: Моя профессия - художник - модельер»

Тарбахова Розалия Николаевна, воспитатель

МБДОУ «Центр развития ребенка – д/с «Туллукчаана»

Интеграция образовательных областей : социально-личностное, художественно -эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие.

Публикация «Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе „Моя профессия художник-модельер“» размещена в разделах

Форма образовательной деятельности : сюжетно-ролевая игра.

Методические приемы: игровая ситуация, использование иллюстраций, тематическая физкультминутка, анализ, подведение итогов.

Цель: развитие интереса к миру профессий.

Задачи:

– Расширить представления детей о труде работников ателье;

– Научить моделированию одежды на примере макетирования из бумаги на условную фигуру (бумажную куклу) посредством художественной аппликации.

– Развивать речь детей, пополнять их словарный запас (художник – модельер, ателье, эскиз, подиум и др.).

– Учить детей взаимодействовать друг с другом, распределять роли, планировать, подбирать атрибуты, оборудовать место для игры.

– Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре и культуру общения между детьми.

Обогащение словарного запаса: художник – модельер, заказчик, ателье мод, лекало

– Развивать пользоваться вежливыми словами и выражениями.

Оборудование: проектор, экран, фотокамера, мобильный ящик «Салон моды» с подиумом, альбом моды с инструкционными картами.

Раздаточный материал: лекало условной фигуры (бумажные куклы, инструменты: ножницы, линейка, карандаш, фломастеры, цветные краски, бумаги разные, коробки с головными аксессуарами, коробки с сумками, коробки с обувью. Альбом с образцами моделей одежды для летнего сезона.

Технологическая карта НОД

Методы и задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей Время Дидактический материал

Сюрпризный момент.

Цель: Создание положительного настроя в группе Вводная часть, приветствие.

Доброе утро ребята!

Меня зовут Розалия Николаевна. Как вас зовут?

У меня для вас сюрприз, гостинец – волшебный сундучок.

Что можно сделать из этого? Дети встают в круг. Ответы детей. 1 Волшебный сундучок. С бумагами лекалами.

И перед наступлением долгожданного лета предлагаю вам открыть «Ателье мод». Там вы сможете увидеть новинки летнего сезона, научитесь сшить платья своей мечты!

Вы согласны открыть салон моды в садике? Давайте вместе придумаем название «Ателье» и будем там работать. Но если мы открываем Ателье, то должны работать всем коллективом дружно и придумать название Ателье. Как назовем? Ответы детей.

Дети придумывают название ателье. 1

Беседа Ребята вы знаете, что такое «Ателье мод»?

Люди каких профессий работают в ателье? Ведь просто сшить одежду не достаточно, она должна быть красивой и нравится нам. Тем более что мы хотим праздничный наряд.

Да, самой главной профессией является художник – модельер.

Художник – модельер создает новые модели одежды и обуви, головных уборов и аксессуаров – всего того что вместе создает костюм.

Ателье –это где шьют, создают красивую одежду (Платья,блузки,сарафан….) Да, это дом где шьют красивую одежду.

2 Презентация «Кто работает в ателье?»

Обыгрывание игровой ситуации: прием заказчиков

Цель: формировать активность детей в игре, за счет введения сопутствующих ролей заказчика (куклы) и художника – модельера. Ателье мод распахивает свои двери, клиентов встречает приветливый художник – модельер. Хотите быть художниками – модельерами? И пришли первые заказчики!

Диалог между заказчиком и художником – модельером.

Здравствуйте, я хотела бы заказать у вас летнее платье.

Здравствуйте, мы очень рады, что вы выбрали наше ателье.

Расскажите, что бы вы хотели сшить? Пожалуйста, посмотрите альбом.

Сколько будет стоить?

Спасибо за работу. Рассматривают альбом.

Разговаривают между собой

Игровые действия: выбор фасона, советы, делают заказ 3 Альбом с эскизами

Поздравительный флешмоб. Сейчас мы будем праздновать и танцевать открытие нашего Ателье и поступление первых заказов. Дети танцуют 2 м Музыка

Игра «Что нужно модельеру» Создание воображаемой ситуации (место игры, атрибуты, костюмы); Посмотрите, что у меня есть. Как вы думаете, что из этого выберет себе художник - модельер для выполнения заказа?

раздает детям атрибуты, распределяет детей учитывая оборудование места игры. Дети выбирают инструменты, готовят место для работы 1 Конверты лекал с кодом

Бумажные салфетки, цветные бумаги

Ножницы,

Степлеры, клей.

Художественное творчество Вот наше ателье мод.

Моделирование одежды на примере макетирования из бумаги на условную фигуру (бумажную куклу) посредством художественной аппликации.

Беседа с детьми о технике безопасности в работе с ножницами. Продуктивная деятельность : раскладка выкроек и крой, пошив изделий, их отделка. 10

Игровая ситуация «Демонстрация готовой одежды» А сейчас мы посмотрим модели одежды, которые приобрели законченный вид благодаря работе художников - модельеров. А знаете ли вы, люди какой профессии показывают готовые модели одежды? (ответ) Сегодня у нас манекенщицами будут наши заказчики.

Воспитатель: Ув. Сотрудники ателье мод «….» Приглашаем вас на показ коллекции одежды. Проходите в зал. Демонстрация одежды будет проходить на подиуме и каждый художник – модельер должен представить свою одежду.

Внимание! Внимание! В зале тишина! Показ моделей начинать пора. Под музыку дети демонстрируют модели одежды. Дети играют с манекенами.

Зрители хлопают.

Дети рассказывает о костюмах. 5 Подиум

Рефлексия Молодцы все работали хорошо, благодарю вас ув. Работники агентства. Вам понравилось быть художниками - модельерами? Что именно вам понравилось в игре? Ответы детей и рассуждение. 2

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группеКонспект открытой организованной образовательной деятельности «Волшебный мир бумаги» в подготовительной к школе группе Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ МИР БУМАГИ» Подготовила и провела Воспитатель 1кв. кат Спиркова Е. А Цель: развитие познавательной активности,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Последовательность дней недели» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций,.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Моря и их обитатели» Цель: закрепить знания детей о морских обитателях, пополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе их жизни. Задачи: Воспитательные:.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Реализация тематической недели «Есть такая профессия — Родину защищать» в подготовительной к школе группеРеализация тематической недели «Есть такая профессия — Родину защищать» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять кругозор и представления детей о Российской армии. Задачи: Образовательные: -Знакомить детей с разными родами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности подготовительной к школе группе «Моя профессия художник-модельер»
Опубликовано: 30 октября 2020 в 17:11
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД