МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в аквариуме»

Светлана Доможирова
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в аквариуме»

Группа: Старшая

Название: рыбки в аквариуме

Цель : Создание коллективного аквариума.

Задачи:

Образовательные :

закрепление и обобщение знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях;

учить детей самостоятельно находить способы изображения,

совершенствовать художественно – графические навыки;

продолжать формировать художественные потребности,

уметь анализировать свой труд и труд других детей.

Развивающие:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию „Рыбки в аквариуме“» размещена в разделах

развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы;

развивать чувство ритма, цвета, композиции;

развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;

развивать интерес к окружающему миру.

Воспитательные:

воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.

Интеграция образовательной области :

Социально-коммуникативное, познавательное

Виды детской деятельности :

Коммуникативное,познавательное, речевое

Материалы и оборудование:

Для педагога: аквариум, иллюстрации с изображениями рыб, детские работы с аквариумами, выполненные различными художественными материалами

Для детей: заготовки круглого аквариума формат А4 или А3,гуашь, акварель, кисти, тряпочки, простые карандаши, восковые карандаши, черные маркеры, рыбки, украшенные детьми заранее разных цветов, клей – карандаш.

Предварительная работа:

Рассмотреть с детьми рисунки с разнообразными аквариумами, определить какими материалами они созданы; обратить внимание на осанку детей при рисовании, сюрпризный момент.

Ожидаемый результат :

Большой красивый аквариум

Содержание образовательной деятельности

Вводная часть (Организационный момент)

Воспитатель: Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости. Но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмет его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребенком в мире. Давайте проверим! (Передаем воздушный шарик (желтого цвета) – солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми.

Ребята, подойдите ко мне. Посмотрите, какой большой и красивый аквариум. А какие красивы рыбки плавают там

Из каких частей состоит рыбка? А на какие геометрические фигуры они похоже?

Ребята: (чешуя, тело – овал, хвостик – треугольник, плавники, глазки). Воспитатель: покажите части тела рыбы, объясните их назначение.

Ребята: Плавники служат рулём и тормозом, хвост служит мотором рыбы.

Воспитатель: а теперь посмотрите сюда. Кто хочет попробовать нарисовать рыбку?

Основная часть :

Воспитатель : (подводит детей к магнитной доске, на которой прикреплены аквариумы, выполненные различными художественными материалами).

П. : Какими материалами и техниками пользовался художник для создания таких красивых аквариумов. А какие еще материалы можно использовать? (Ответы детей)

Но можно еще и своими ручками нарисовать рыбку.

Пальчиковая гимнастика:

Моя рыбка все время молчит,

Не поет, не рычит, не урчит.

Не пойму почему, вот беда.

Может в рот ей попала вода?

Подойдите, пожалуйста к столу, на них лежат заготовки аквариумов. У вас есть гуашь, акварель, восковые карандаши и черные маркеры. Давайте попробуем с помощью этих материалов создать образ аквариума, но чтобы у каждого из вас он был разным и непохожим на

другие.

Физминутка

Рыбки весело играют

В синей солнечной воде,

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Превращение в чаек.

Мы чайки, раскрыли крылья и кружим над рекой, ищем добычу. Увидели рыбу, спустились к воде, (наклонились) поймали рыбу и улетели на берег.

Дети выполняют действия, выражая своё отношение к художественному слову через движения, мимику.

Заключительная :

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у вас получилось. Мы справились с заданием (нарисовали аквариум?

У кого получились самые красочные рыбки? Как их название? У какого самые веселые? У кого самый интересный, веселый, красивый, прозрачный, волшебный аквариум? Почему? и. т. д. (По ходу работы)

Самоанализ

Воспитатель: посмотрите, какой большой и красивый аквариум нарисован. Но он пустой. Давайте мы его заполним рыбками. А вот и рыбки, которые мы украшали раньше. Если вы хорошо поработали, то возьмите красную или желтую рыбку. Если вы считаете, что не совсем справились с заданием, то можете взять зеленую или синюю рыбку.

Дети приклеивают рыбки на большой аквариум.

Вы сегодня все отлично поработали,молодцы ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия «Рыбки в аквариуме» Ребята, к нам пришло письмо от кота Леопольда. Он пишет, что ему подарили аквариум, а там никого нет. Кто живёт в аквариуме? Отгадайте.

Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме»Занятие по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме» Цель: 1. Уточнить и расширить знания детей о подводном мире, о многообразии их обитателей. 2. Учить создавать выразительный и интересный.

Конспект комплексного занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» МБДОУ ДС № 35 «РУЧЕЕК» Г. ТУАПС Составитель: воспитатель Ануфарьян К. С. 2017 год 1. Тема: «Рыбки в аквариуме» 2. Возраст:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Рыбки в аквариуме» Воспитатель - Тарасова Галина Михайловна 24 декабря 2017 г. Задачи Познавательное развитие: - формировать первичные представления об объектах.

Конспект занятия в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цель: Учить детей лепить из пластилина круглую и овальную форму. Развитие мелкой моторики. Воспитывать у детей самостоятельность, аккуратность.

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме». Коллективная работа. Цели: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе «Морские рыбки в аквариуме» "Рыбки в аквариуме" Цель: обучение детей умению рисовать рыбок в аквариуме. Задачи: закрепить знание детей о строении рыб, среды их обитания;.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Рыбки в аквариуме» Цель: обучение детей умению рисовать рыбок в аквариуме. Задачи: закрепить знание детей о строении рыб, способы их рисования акварельными.

Занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме»Занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» занятие по рисованию в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» Программное содержание: Учить изображать рыбок, плавающих в разных направлениях;.

Занятие по рисованию акварельными красками в средней группе «Рыбки плавают в аквариуме» Рисование в средней группе "Рыбки плавают в аквариуме" Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Рыбки в аквариуме»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 19:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД