Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные»

Ксения Владимировна Попова
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные»

Тема «Дикие животные»

Средняя группа компенсирующей направленности.

Учитель-логопед: Попова К. В.

Цель: Создание социальной ситуации речевого развития детей в процессе познавательной деятельности «Дикие животные».

Задачи:

Создать условия для:

1. расширения и закрепления знаний детей о диких животных;

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Дикие животные“» размещена в разделах

2. формирования навыков связной речи, речевого слуха;

3. для самостоятельного выбора материала (карандаши, восковый мелки, раскраски)

Интеграция образовательных областей : познание, здоровье, социализация, коммуникация, художественное творчество.

1. Орг. момент

Дети играют, стук в дверь.

Появляется бабушка с колобком.

-Здравствуйте ребята, я принесла вам колобка и хочу вам подарить, только вы смотрите, чтобы он никуда не укатился.

Бабушка уходит.

Логопед: ребята, а из какой сказки колобок? (Колобок)

- А давайте мы с ним поиграем.

Логопед: Собрались все дети в круг.

Я-твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Колобок выпрыгивает из рук.

- Ой ребята, а колобок куда- то покатился.

Давайте и мы с ним пойдем. (Колобок катится и встречает на пути диких животных).

Дидактическая игра: «Какой, Какая?»

- Предлагаю поиграть в игру «Какой, какая?»

Рассмотрите зайца. Расскажите, какой он?

Дети: серый, трусливый

Логопед : - Правильно, Дети, а какой волк?

Дети: - Волк сильный, смелый, злой

Рассмотрите медведя. Расскажите, какой он?

Дети: - Медведь большой, сильный, коричневый.

Перед тем, как встретится с лисой воспитатель спрашивает:

- Ребята. Ас кем мы еще не встретились?

- А что произойдет? (Лиса его съест)

- давайте мы лису перехитрим и не пустим колобка с ней.

Молодцы ребята.

Логопед: берет колобка на руки.

А теперь давайте сядем и отдохнем.

«Мамы и их детеныши»

Лисёнок (лисята) – у лисицы;

Зайчонок (зайчата) – у зайчих;

Бельчонок (бельчата) – у белки;

Ежонок (ежата) – у ежихи;

Волчонок (волчата) – у волчицы;

Медвежонок (медвежата) – у медведицы.

«Назови ласково»

Лиса, волк, заяц, ёж, медведь, белка

Физкультминутка (имитация движений).

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

- Ребята, а вы любите получать подарки? (Да)

- Давайте мы с вами подарим нашим животным их портреты.

-Посмотрите на столе лежат раскраски. Выберите себе раскраску и чем вы будете их красить.

Выставить работы на магнитную доску.

Логоритмическая игра «Мой снежок».

Я с салфеткою играю,

И в комочек собираю,

Ещё раз, ну разок!

Получается … снежок!

Мы сейчас возьмём снежок,

Поиграем -ка, дружок!

Итог занятия.

Логопед: - Вот, наша встреча с колобком закончилась. Давайте колобка вернем бабушке.

Дети: - давайте

- Молодцы! Занятие закончено.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Дикие животные осенью» План конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы (4-5 лет) Автор-составитель: Трегубова Нина Петровна,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Космическое путешествие» РДУЗ «СКАЗКА» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Космическое путешествие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Игрушки» Цель: учить детей владеть речью, как средством общения. Задачи НОД: Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные» .

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — исследователи» Цель: создание условий для развития познавательной активности в процессе экспериментирования. Задачи: - создать условия для развития познавательных.

Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» во второй младшей группе «Дикие животные» КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Дикие животные». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные. Заяц» «Листопадничек» Программные задачи: Развитие грамматического строя речи: Актуализировать словарь детей по теме: «Дикие животные». Учить.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Мышки-шалунишки» Цель: закрепить представление о частях суток. Программные задачи: - учить детей заучиванию стихотворений с опорой на наглядность, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Дикие животные»
Опубликовано: 11 марта 2016 в 05:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД