Конспект образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста

Давудова Мариям
Конспект образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель МБДОУ "Детский сад № 22 "Солнышко" г. Каспийск Давудова Мариям Гаджиевна

Конспект образовательной деятельности с детьми.

Вводный урок английского языка для детей старшего дошкольного возраста

Тема «Знакомство с английским языком»

Цель: формировать интерес, у воспитанников, к изучению английского языка.

Задачи:

Обучающие:

- научить здороваться и прощаться на английском языке;

- научить понимать на слух вопрос «what is you name?»,

- научить отвечать на вопрос «what is you name?»

- обогащать словарный запас по темам.

Развивающие:

- развитие фонематического слуха, памяти, внимания.

Воспитательные:

- приобщение к культуре страны изучаемого языка,

- создание условий в процессе общения,

- обучение детей способом совместной интеллектуальной деятельности.

Лексический материал: Hello/ my name is…/ a rabbit/ a lion/a elephant /yes/ no/one, two, three /good bye.

Оснащение: глобус, изображения с животными, коробка c сюрпризом, кролик-рукавичка, слон-рукавичка, лев-рукавичка, проектор, экран, ноутбук.

Педагог: Здравствуйте.

Во всем мире много разных стран, в которых говорят на различных языках. В Испании на испанском языке, во Франции на французском языке, в Италии на итальянском языке. А на каком языке разговариваем мы с вами?

Ответы детей: Мы разговариваем на русском языке. А мы дома разговариваем на лезгинском. Я с мамой разговариваю на лакском.

П.: Да ребята, мы живем в Республике Дагестан. Дагестан многонациональная республика, но государственным языком является русский язык. А есть страны, где государственный язык - английский, я вам покажу на глобусе страны, в которых люди разговаривают на английском языке.

- вот Америка, это родина героев мультфильмов Микки Мауса и Винни Пуха, здесь разговаривают на английском языке;

- вот Австралия, это родина кенгуру, здесь тоже разговаривают на английском языке;

-а вот Англия, это родина английского языка. Здесь живет настоящая королева, Елизавета II. Да, ребята самая настоящая королева. Она живет в королевском дворце и ездит на золотой карете.

Английский язык очень важен для общения, поскольку он является международным языком во всем мире.

В английском языке есть звуки, которых нет в русском языке. Поэтому нам нужно потренировать наши язычки. Сейчас я расскажу вам сказку об этих звуках.

«Сказка о Винни».

В одном большом волшебном лесу жил-был Винни.

Дождик иногда поливал деревья в лесу: d-d-d.

О приближающемся дожде предупреждала сова: u-u-u.

А гуси возмущались: g-g-g.

Каждый день Винни совершал много дел.По утрам он протирал зеркало и дышал на него: h-h-h.

Потом он смотрел в зеркало и удивлялся,какой же он красивый: ou-ou-ou.

От этого у него повышалось настроение,и он сначала пел: l-l-l.

А потом: e-e-e.

Ему так нравилось петь, что он совсем забывал о времени. Винни очень огорчался, когда видел,что опаздывает к завтраку: ai-ai-ai.

На завтрак Винни обожал отведать медку.После завтрака Винни играл с друзьями в мяч: b-b-b.

Я приглашаю в увлекательное путешествие в столицу Англии город Лондон. А полетим мы туда, на волшебном самолете.

Полетели!

П.: Посмотрите какой красивый город. Лондон – древний и немного сказочный. В нем много старинных замков, башен и мостов.

П.: Англия очень гостеприимная страна. Ой, нас встречает Мишка.

Тедди: Hello. Hello.

П.: Hello. Здравствуй Мишка.

П.: Дети поздоровайтесь с Мишкой. «Здравствуй» на английском языке «Hello».

Дети: Hello

П.: Ребята, давайте узнаем у мишки, как его зовут. «What is you name?»

Тедди: My name is Teddi bear.

Тедди: What is you name?

П.: My name is Марьям Гаджиевна.

Тедди:What? What?

П: My name is Марьям Гаджиевна.

Мишка обращаетсяк детям индивидуально:What is you name?

Педагог помогает детям отвечать.

Ответы детей.

П.: Вот мы и познакомились.

Тедди: Surprise!

П.: О! Мишка Тедди нам принес сюрприз. Take your seats. (Показываю жестом руки, чтобы дети сели). Let’s open the surprise. Откроем сюрприз и посмотрим, что же в нем. Ой! Ребята, это игрушки. Это лев, it is lion. Lion.П: Дети поздоровайтесь.

Дети: Hello Lion.

П.: Это слон. It is elephant. Elephant. Повторите. Еще раз. Hello elephant. Здравствуй слон. Поздоровайтесь.

Дети: Hello elephant.

П.: А это ребята, кролик. It is rabbit. Rabbit. Повторите, еще раз. Hello rabbit.

Дети: Hello rabbit.

П.: Молодцы ребята, у вас все здорово получается. Я хочу поиграть с вами ребята, но для начала нам нужно научиться говорить «Да» и «Нет» на английском языке. «Да» на английском языке будет «Yes». Repeat -повторите.

Ответы детей.

П: Werry well. Хорошо. Молодцы!

«Нет» будет «No».

Repeat -повторите.

Ответы детей.

П: Молодцы! Good!

А сейчас начнем играть. Я вам буду показывать карточки с изображениями животных, и буду их называть, если я угадаю, вы скажите «Yes», если не угадаю «No». Ребята, а вы сами сможете назвать животное на английском языке? Кто это? Who is it? (индивидуально спрашиваю детей, помогаю ответить)

Игра «Yes» or «No».

П: Good! Хорошо! Молодцы ребята, вы справились с заданием.

П:-Ребята, Тедди говорит, что он хочет с вами танцевать. Stand ap. Вставайте.

Провести физкультминутку.

Песенка «Танец маленьких утят».

П: Спасибо Тедди, мы весело порезвились. Take your seats. Садитесь.

Ребята, сколько у нас игрушек? Давайте посчитаем на английском языке – one, two, three.

Послушайте внимательно:one, two, three .

repeat after me –повторите за мной: one, two, three.Еще раз: one, two, three.

А теперь посчитайте сами.

П: Молодцы! Good!

БОЙ ЧАСОВ!

П.: Ребята, вы слышали это бой самых главных часов в Англии. Биг-Бен.

Мы совсем забыли о времени, нам пора возвращаться домой.

П: До свиданья Тедди! До новых встреч!

Тедди удивленно разводит руками.

П: Ребята, Тедди нас не понимает, надо с ним попрощаться на английском языке, скажем Good bye.

Дети: Good bye Teddy.

Летим домой.

Вот мы и дома.

Мы совершили увлекательное путешествие.

- Кто мне скажет, в какой стране мы побывали?

Д.: В Англии. В городе Лондоне.

- На каком языке говорят в этой стране?

Д.: В Англии разговаривают на английском.

- А что мы научились говорить на английском языке

Д.: Мы научились здороваться и прощаться. Мы научились называть животных. Считать до трех. Представляться.

П.: Молодцы ребята! Wery well! Настало время попрощаться с нашими гостями.

До свидания! Good bye!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Царевна числа 6» Петелина Юлия Александровна воспитатель МБДОУ д/с № 35 г. Арзамас Нижегородской области Конспект образовательной деятельности с детьми.

Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста 4–6 лет по теме «Цвета» Конспект кружкового занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста (4–6 лет) «Сolours» «Цвета» Программное содержание: Цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью». Цели: уточнение знаний об.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку для детей старшей группы «Словесный калейдоскоп» Цель: активизация и систематизация лексических навыков. Задачи: 1. Практическая- активизировать изученные лексические единицы. 2. Развивающая.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «С Днем рождения, Винни Пух. Happy birthday, Winnie-the-Pooh» Программное содержание: 1. Познакомить с историей возникновения сказочного героя Винни Пуха. 2. Повторить лексический материал по теме «Цвета»,.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Песочный город» Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Песочный город» Тема НОД: «Песочный город» Вид НОД: подгрупповая.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Истории о символах» Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Истории о символах» Цель занятия: Формировать.

Итоговое занятия по английскому языку «Лондон для детей» для детей старшего дошкольного возраста с украинским языкомИтоговое занятия по английскому языку «Лондон для детей» для детей старшего дошкольного возраста с украинским языком Конспект підсумкового заняття за I півріччя з англійської мови на тему «Лондон для дітей» для дітей старшого дошкільного віку. Автор: Фесенко.

Конспект занятия по английскому языку «Во саду ли, в огороде» для детей старшего возраста Итоговое занятие по кружку английского языка «Во саду ли, в огороде» (для старшего дошкольного возраста) Цель: Закрепление лексики и связной.

Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия на выставку» “Экскурсия на выставку “ Занятие по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Цель: 1. Формирование навыков решение элементарных.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 октября 2019 в 14:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки