МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Снегурочкины бусы» для детей младшей группы

Любовь Трегубенко
Конспект образовательной деятельности «Снегурочкины бусы» для детей младшей группы

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи.

Образовательные :

• Формировать предпосылки исследовательской деятельности.

• Закрепить умение различат предметы по высоте.

Развивающие:

• Развивать мелкую моторику и мышление.

• Совершенствовать навыки аппликации - умение приклеивать готовые детали к основе.

• Расширять словарный запас детей за счет слов – прилагательных.

Воспитательная:

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, коммуникативные качества.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Снегурочкины бусы“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Материал: ледяные шарики (бусы, шкатулка, ёлки разной величины, сенсорная игра «Лучики для солнышка», снеговик – игрушка, снегурочка-игрушка, клей, клеёнки, салфетки, бумажные детали разного цвета.

Ход деятельности.

Вы садитесь-ка рядком,

Поиграем все ладком.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

Я сегодня в садик шла,

Бусы дивные нашла.

-Посмотрите, какие, (на разносе ледяные шарики). Ниточка порвалась, вот бусины и рассыпались. Сколько бусин на разносе? Возьмите по одной бусине. Сколько бусин у Вики, у Семы? Расскажите о бусах, какие они? (холодные, скользкие, круглые, прозрачные). Как вы думаете, из чего сделаны эти бусы? (изо льда) значит бусы какие? (ледяные). Ребята, а вы не знаете, чьи это бусы? Кто их потерял? Сейчас мы с вами пойдем в сказочный зимний лес, поищем хозяина этих чудесных бус, а бусы положим в шкатулку и возьмем с собой, чтобы они опять не потерялись.

По сугробам зашагали,

Лес волшебный увидали,

В этот лес сейчас войдем,

Для бус хозяина найдем.

На ковре расставлены елочки разной высоты.

Ребятки, куда мы с вами попали? (в лес) Какие деревья растут в этом лесу? (елки) Почему вы решили, что это елки? Как можно назвать лес, в котором растут одни ели? (еловый) Елочки одинаковой высоты? (разной) Ксюша, подойди к низкой елочке. Света, покажи высокую елку. Посмотрите, между еловых веток, солнышко. Что оно делает (спит) давайте потихоньку позовем солнышко, разбудим его и спросим, не оно ли бусы потеряло. Солнышко крепко спит, не слышит, что мы его зовем. Давайте позовем погромче, еще громче. Ну вот, солнышко и проснулось. Какое у него настроение (грустное, печальное) правильно, ребятки, солнышко грустное, оно поссорилось со своими лучиками, лучики спрятались в корзинке. Давайте их помирим, но в корзинке лучики разного цвета, а нам какие нужны? (желтые) почему? (солнышко желтое) каждый из вас возьмите желтый лучик и помирите его с солнышком. Солнце с лучиками помирилось, гулять по небу пустилось.

Расскажите, какое солнышко? (желтое, лучистое, доброе, яркое)

Давайте про солнышко потешки расскажем.

Солнышко красное,

Солнышко ясное,

Выйди, выйди поскорей,

Да, ребяток обогрей!

Ребятки, а давайте от солнышка спрячемся.

Солнышко в глазки светит ребяткам,

А мы поиграем с солнышком в прятки.

Спросите у солнышка, не оно ли чудесные бусы потеряло? Нет, ребята, солнышко не теряло бус. Пойдемте дальше. Ой, кто-то в сугробе спрятался. Да это же Снеговик. Давайте с ним поиграем.

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки - балеринки

Мы танцуем день и ночь

Встанем вместе все в кружок

Получается снежок.

Почему Снеговика так назвали? (сделан из снега) Кто его сделал? (ребятки) Как вы думаете, это снеговик бусы потерял? (снеговик мальчик, а мальчики бусы не носят)

Слышен плач.

Ой, кто - то плачет. Да это же Снегурочка. Как вы думаете, что у неё случилось? Конечно, это Снегурочка бусы потеряла и очень расстроилась.

-Не плачь, Снегурочка, мы нашли твои бусы, вот, возьми их.

-А где же бусы? (растаяли) Почему они растаяли? (тепло) Во что они превратились? (в воду) Ребята, давайте для Снегурочки другие бусы смастерим. Ледяные бусы были прозрачными, а мы сделаем цветные. Садятся за столы.

Веревочки у нас уже готовы, а бусины, вы наклеите сами.

Давайте подарим наши бусы Снегурочке. Посмотрите, она больше не плачет, ведь новые бусы ей очень понравилась.

А нам пора возвращаться в детский сад.

По сугробам мы пошли

Наконец-то в сад пришли.

В детсаду играть мы будем,

Про путешествие не забудем.

Вот мы и вернулись в нашу группу. Где мы были? Зачем ходили в лес? Куда же делись Снегурочкины ледяные бусы? Ледяные бусы растаяли, а мы смастерили новые - разноцветные.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Снегурочкины бусы» для детей младшей группы
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 22:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД