Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»

Елена Коршенинникова
Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»

Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое.

Цель: (Образовательная)-Продолжать обучение работе с иглой и тканью (вдевать нитку в иголку, завязывать узелок, пришивать пуговицу при изготовлении дидактического материала для малышей).Совершенствовать навыки детей в работе с бумагой и ножницами (складывание бумаги прямоугольной формы и квадратной) при изготовлении объёмной игрушки «Карандашница-петушок» и украшения в виде «бус»для игр. Формировать навыки работы с природным материалом. (Развивающая)-Развивать воображение. (Воспитательная)-Воспитывать трудолюбие, желание сделать приятное окружающим.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей „Город мастеров“» размещена в разделах

Оборудование: построенный из конструкторов разного типа «Город мастеров», образцы «Карандашница-петух», скрепки, композиция «Лесная поляна», волшебный клубочек, разнообразный природный материал, бусы, ларец, икебаны.

Предварительная работа: чтение сказок «Белоснежка и семь гномов», д/и «фабрика полуфабрикатов, выставка «Природа и дети», рисование по шаблону, плетение из бумажных полосок.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребята, сегодня я приглашаю вас посетить Город мастеров, чтобы вы поучились у них изготавливать поделки для ваших игр и подарки малышам. Но что-то случилось здесь! Кто-то здесь побывал до нас и превратил всех мастеров в игрушки. Кто бы это мог сделать?» ( Дети: Может это Оле Лукойе или Фея).

Воспитатель: Возможно-возможно! Посмотрите на их рабочие места и подумайте, за что же они могли рассердиться на мастеров и так их наказали ( Дети: За то, что мастера не берегли материалы, посмотрите, как не экономно они вырезали что-то из листа цветной бумаги и бросили его. Ещё за то, что они неряхи-какой беспорядок у них на рабочем месте: небрежно разбросали иголки и ножницы.)

Воспитатель: Может быть это было именно так как вы говорите, не знаю. Но какие красивые поделки они успели смастерить : какого петушка-карандашницу изготовили бумажных дел мастера. Нашим малышам такие карандашницы очень пригодились бы на занятии по рисованию. И сделать их совсем нетрудно, сохранилась схема изготовления, заготовки бумаги квадратной формы и боковые фигурки петушков, полоски бумаги для хвоста…А вот какие интересные бусы сумели они сделать и з цветных прямоугольников и обычных скрепок. Подвожу детей к следующей мастерской.

-Как вы думаете, чем занимались в этой мастерской? (В этой мастерской занимались шитьём : здесь иголки, нитки, ножницы и заготовки из тканей.)

-А в этой мастерской мастерили поделки из природного материала и сухих растений. Смотрите, какие интересные композиции и икебаны сделаны ими. (Обращаю внимание на следующий стол).Ребята, вы тоже всё это умеете делать: и шить, и из бумаги мастерить объёмные игрушки, и бусы, и из природного материала изготавливать сказочных персонажей, птиц, животных. Давайте заменим мастеров. Выполним за них их заказы, наведём порядок на их рабочих местах, а потом с помощью волшебного клубочка отыщем волшебника, который превратил мастеров в игрушки и попросим его вернуть их к жизни. Давайте ( Дети: Давайте)

Воспитатель: Кто по образцу и схеме может сделать карандашницу-петуха, те, кто может делать бусы из цветных прямоугольников и скрепок, займите места в мастерской бумажных дел.

Кто хочет проявить фантазию в мастерской игрушек из природного материала, садитесь за столы с природным и бросовым материалом.

Кто желает показать свои способности в работе с иглой и тканью, заходите в мастерскую «Добрых дел». Но прежде чем вы приступите к работе, давайте отдохнём. Проводится физминутка : Мы немножечко устали, поиграть все дружно встали.

Вот мотор включился, пропеллер закрутился: Ж-Ж-Ж-Ж.

К облакам поднялись и шасси убрались.

Вот сигнал, мы тут как тут-приготовим парашют.

Толчок, прыжок, летим, дружок.

Парашюты все раскрылись-дети мягко приземлились.

Дети приступают к работе. По окончанию выполнения задания воспитатель подводит итог: «Ребята, у вас умелые руки и добрые отзывчивые сердца! Вот этот волшебный клубочек, он поведёт нас на поиски волшебника как только вы произнесёте три пословицы о труде (Дети называют пословицы о труде).Ставьте свои работы в этот волшебный ларец, мы покажем их волшебнику и пусть он оценит их. И вернёт мастеров в свой город.» На этом занятие оканчивается.

Публикации по теме:

Конспект Н. О. Д. с учетом интеграции образовательных областей для средней группы «Зоопарк» Программное содержание. Уточнение, закрепление и активизация словаря по теме животные жарких стран. Упражнение в практическом использовании.

Конспект образовательной деятельности с учётом принципа интеграции образовательных областей «В мире сказок» Программное содержание. Образовательные задачи: - продолжать обучать детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу; - пополнять и активизировать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Страна Знаний» .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Королева — зубная щётка» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Цель: Продолжать.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей. Тема: Путешествие в стран .

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Весёлые матрёшки» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое,социально-коммуникативное,художественно-эстетическое,физическое. Цель: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учетом принципа интеграции образовательных областей «Дети войны» Посмотрите, пожалуйста, на эти прекрасные снимки (на экране видео- зарисовка) «Моя Россия». Солнце светит, пахнет хлебом, Лес шумит, река,.

Занятие по речевому развитию «Путешествие по городу» на основе интеграции образовательных областей Цель: формировать представление детей о родном городе, знакомить с его культурой, историческими местами, достопримечательностями; -обучение.

Реализация принципа интеграции обр. областей в соответствии с ФГОС до через создание книг с использованием детских рисунков Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Реализация принципа интеграции образовательных областей в соответствии с ФГОС через создание книг с рисунками и рассказами Основополагающий принцип развития современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в ДОУ с учётом принципа интеграции образовательных областей «Город мастеров»
Опубликовано: 28 июня 2015 в 18:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД