Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла».

Егорова Ольга
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла».

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Кукла в гости к нам пришла».

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста „Кукла в гости к нам пришла“,» размещена в разделах

Цель:познакомить детей с самой известной русской игрушкой – матрешкой.

Задачи:

Образовательные :

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большая матрешка, поменьше, самая маленькая);

Продолжать знакомить детей с основными цветами (желтый, красный, зеленый, синий,формой и величиной;

Выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрешки, вкладывать и вынимать предметы;

Обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной;

Закреплять умение детей называть группу предметов, употребляя слова «много», «одна».

Развивающие:

Развивать зрительное восприятие, внимание.

Развивать знания детей о частях тела;

Развивать мелкую моторику пальцев рук;

Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы воспитателя;

Активизировать в речи детей название четырех цветов.

Развивать умение находить предметы одинакового цвета.

Побуждать к движениям под музыку, активности;

Закреплять умения выполнять движения вслед за воспитателем.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельностью.

Словарная работа: большой, поменьше, маленький, матрешка, красный, желтый, синий, зеленый, красивая, нарядная.

Предварительная работа:разучивание танцевальных движений «Матрешки», Д/И «Цветные парочки», игра с прищепками.

Методы и приемы:

1. Игровые:

- создание игровой ситуации;

-обыгрывание предметов;

- эмоциональность, сюрпризность;

2. Словесные:

- рассказывание;

- беседа;

- показ с называнием игрушек, предметов;

- просьба сказать слово;

- многократное повторение слова;

- вопросы, пояснения, напоминания.

3. Практические:

- выполнение танцевальных движений;-игра с матрешками;

-создание подарка для матрешки.

4. Наглядные:

- показ предметов;

- использование дидактических пособий.

Материалы и оборудование:

-трехместная матрешка на каждого ребенка;

-магнитофон;

-аудиозапись «Веселые матрешки»;

-аудиозапись «Песня матрешки»

-обруч;

-цветные шарики;

-прищепки;

- шаблон солнышка.

Формы и методы организации совместной деятельности :

1) Познавательно- исследовательская :рассматривание матрешки, сравнение их по величине, игра с матрешками.

2) Коммуникативная:беседа, вопросы.

3) Продуктивная :создание подарка из прищепок.

4) Музыкальная – :выполнение танцевальных движений.

Ход совместной деятельности:

1. Организационная часть.

Дети и воспитатель стоят в кругу.

Воспитатель: Колокольчик поёт,

Всех ребят в кружок зовёт.

- Здравствуй, Маша

- Здравствуй, Миша и т. д

(дети здороваются с колокольчиком)

- Протяните мне ладошки,

Я поглажу их немножко.

-Какое у вас сегодня хорошее настроение! Это очень хорошо, потому что сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

(Дети здороваются с гостями, машут им).

Включает музыку.

Воспитатель. Ой, что это за музыка и кто это поет? Пойдемте, посмотрим. (Подходят к столу, на котором стоит матрешка накрытая платочком).

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? (Детиотвечают).

2. Основная часть.

Воспитатель. Правильно ребята к нам пришла матрешка. Давайте с ней поздороваемся. Матрешка нарядная, красивая. Посмотрите, какой у матрешки красивый сарафан, яркий платочек. У нее есть глазки, носик, ротик, румяные щечки. Какая у нас матрешка? (ответы детей).

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что кукла матрешка с секретом (трясет матрешку).Хотите посмотреть? Давайте с вами сядем за столы. (Имитация стука). Тук-тук! Кто там спрятался внутри? Давайте посмотрим. Это большая матрешка,а в ней живет матрешка поменьше.

(Воспитательслегка встряхивает матрешку, открывает и достает другую матрешку, ставит рядом и сравнивают вместе с детьми).

Воспитатель. А в матрешке поменьше живет самая маленькая матрешка. Эта большая матрешка, а эта? А теперь давайте спрячем матрешки.

Матрешка пришла к нам не одна, а сподружками (вносит на разносе матрешек и раздает детям).

Воспитатель.

Ах, матрешечка- матрешка

Хороша не рассказать

Очень любят с тобой дети

В нашем садике играть.

Игра «Собери матрешку».

(дети собирают и разбирают матрешку)

Воспитатель. Матрешка- кукла веселая. Посмотрите как она улыбается. А вы, ребята улыбнитесь матрешке. Она любит не только играть, но и танцевать. (Дети танцуют танец «Матрешки»).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ребята,матрешка приготовила нам такое задание. Пойдемте, посмотрим. (Дети вместе с воспитателем подходят к обручу, в котором лежат шарики разного цвета).Посмотрите,что у меня в руках? Какого цвета. Молодцы! Теперь, ребята, нужно разложить шарики по корзиночкам. (Перед детьми корзины -красного, зеленого, желтого и синего цвета. Дети раскладывают шарики по корзиночкам). Желтые шарики мы положим в желтую корзинку, а зеленые шарики в зеленую корзинку и т. д. Какого цвета у нас шарики? Ребята давайте посмотрим правильно ли мы разложили шарики по корзиночкам. Эта корзиночка какого цвета, а шарик?

3. Заключительная.

Воспитатель Молодцы, ребята! Справились с заданием матрешки. Воспитатель говорит от имени матрешки. Ребята, мне очень понравилось с вами играть. А вам понравилось играть с матрешкой? Но пора возвращаться домой.

Воспитатель. Подожди матрешка. Мы тебя просто так не отпустим, Ребята, а давайте на прощание сделаем матрешке подарок,подарим ей. Давайте? Сейчас наступила зима, стало холодно,давайте матрешке подарим солнышко, чтобы ей всегда было тепло. Смотрите, на столе лежат кружочки,давайте спомощью прищепок сделаем лучик. (Дети совместно с воспитателем прикрепляют лучики).

Воспитатель говорит от имени матрешки. Спасибо вам, ребятки за такие подарки. Я тоже хочу подарить вам подарки. Вот вам, яркие матрешки, играйте с ними целый год!

Воспитатель выставляет перед детьми красивую корзинку с новыми матрешками.

Давайте скажем ей спасибо. Давайте скажем матрешке и нашим гостям до свидание!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: «В гости к нам.

Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: младшая. Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей. Задачи: Образовательные: - развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла кукла Маша»Конспект НОД по развитию речи «В гости к нам пришла кукла Маша» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их количестве. 2. Упражнять детей в названии геометрических.

Конспект совместной деятельности «Кукла в гости к нам пришла, нам вертушки принесла»Конспект совместной деятельности «Кукла в гости к нам пришла, нам вертушки принесла» «Кукла Таня к нам пришла, нам вертушки принесла.» Цель: развивать правильное речевое дыхание, уточнить и закрепить представление о цвете.

Конспект занятия «Кукла в гости к нам пришла» Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой детей. 2. Обогащать активный словарный запас детей за счет слов, обозначающих игрушки.

НОД во второй младшей группе по математике «Кукла Маша в гости к нам пришла» с использованием ИКТ Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о форме круг; 2. Закрепить с детьми счет до 5, название цветов (синий, желтый,.

Проект «Елочка-зеленая иголочка в гости к нам пришла» (группа раннего возраста) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №51 р. п. Сенной Вольского района Саратовской области» ПРОЕКТ «Елочка.

Проект в группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла»Проект в группе раннего возраста «Осень в гости к нам пришла» Вид проекта: познавательно - творческий. Продолжительность: краткосрочный - 1 неделя. Участники проекта: дети группы раннего возраста 2.

Сюжетно ролевая игра в младшей группе. В гости кукла к нам пришла. Сюжетно ролевая игра в мл. группе «В гости кукла к нам пришла» Цель: «Знакомство детей с новой игрушкой» Оборудование: Кукла. Сундучок с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла».
Опубликовано: 26 марта 2017 в 15:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД