Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай»

Анна Беля
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай»

Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай».

Цели: обобщение полученных детьми знаний, повторение обобщающих понятий «овощи», «фрукты», «ягоды», закреплять составлять простой описательный рассказ, употреблять имена существительные в именительном падеже множественного числа, развитие мелкой моторики, координации движений, коммуникативных навыков, закрепление соотнесение цифры с количеством, порядкового счета, развитие внимания, памяти, мышления, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи.

Оборудование: муляжи овощей, фруктов, ягод, набор цифр, картинки с овощами (один – много).

Содержание.

Поможем Незнайке собрать урожай.

1. Игра «Разберём урожай». Каждый ребёнок берёт муляж и кладёт, объясняя свой выбор.

«Овощи»- в корзинку;

«Фрукты» -в вазу;

«Ягоды»- на тарелку.

2. Упражнение «Один – много».

Рассмотреть предметные картинки с изображением одного помидора (моркови, репы, огурца и т. д.) и нескольких помидоров (огурцов, реп, морковок,на вопрос дети отвечают:

-Где огурец? (Вот огурец).

-Где огурцы? (Вот огурцы) и т. д.

-Что это? (Это огурец (огурцы).

3. Штриховка фруктов.

4. Физминутка «В огороде».

В огороде Руками перед собой сделать дорожку,

за забором руки поднять вверх ладонями от себя,

подрастают хаотичные движения пальцев снизу вверх,

помидоры пальцы обеих рук соединить в шар,

держаться сжать кулачки,

за колышки, поставить кулачок на кулачок,

греются поднять лицо вверх, закрыть глаза, улыбнуться,

на солнышке поднять руки вверх к «солнышку».

5. «Сосчитай».

У каждого ребёнка карточки с разным количеством ягод и набор цифр.

Сосчитать ягоды и поставить нужную цифру.

6. Игра «Магазин».

Каждый ребёнок идёт в «магазин» и рассказывает, что он купил (по схеме).

Я купил…овощ- длинный, овальный зелёный огурец.

Я купил фрукт- большое, круглое, красное яблоко и т. д.

Итог. Незнайка раздаёт картинки с фруктами, овощами, ягодами детям с собой для раскрашивания.

Публикации по теме:

Использование мнемотаблиц в коррекционной деятельности ДОУ Никифорова Инна Резвановна Учитель-логопед МБДОУ ДС №7 «Лисичка» г. Анжеро –Судженска Кемеровской области Методические рекомендации на тему:.

Конспект индивидуальной коррекционной деятельности «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию звука [Л]. 3. Развивать лексико-грамматический строй речи. Коррекционно-развивающие:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Осенний урожай» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,«Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности «Приключения в зимнем лесу» Оборудование: мультимедиа-проектор, экран,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей коррекционной группы «Весна» Цель: Уточнить знания детей о весне и перелетных птицах. Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей коррекционной группы ОВЗ (ЗПР) возраст 4 года Цели: Способствовать формированию сенсорных эталонов (цвет). Задачи: 1. Развитие восприятия цвета предметов. 2. Развитие общей и мелкой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней коррекционной группе «Поварята» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие» коммуникация «Познавательное развитие» познавательно-исследовательская ФЕМП.

Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Поможем зайчику собрать урожай» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе раннего возраста. Воспитатель МБДОУ №31 «Буратино» Колесова.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Конспект совместной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Тема: «В гостях у Карлсона» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе исследования свойства сахара и соли Задачи: создать условия.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в коррекционной группе. «Соберём урожай»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 20:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 ноября. День Марса на МААМ

1 ноября 1962 года с космодрома «Байконур» к «красной планете» устремился первый в истории человечества космический корабль – советская межпланетная автоматическая станция «Марс-1». Связь с ней удалось...

1 ноября. День лисы

Героине народных сказок, лисе-кумушке, лисе-голубушке, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка играми и занятиями на лисью тему.

Фотоотчёт о занятии «Страна правил дорожного движения» в старшей группе
27 октября 2020 года в наше ДС "Родничок" прошла НОД "Страна правил дорожного движения". Изучали с детьми правила дорожного движения в игровой форме. В...
Мастер-класс по аппликации из природного материла «Украсим блюдо» с детьми средней...
Цель: формировать умение составлять симметричный узор на овале, используя природный материал. Задачи: - учить располагать природный материал в центре и...
Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Ветка ели и сосны»
Конспект занятия пластилинография в средней группе "Ветка ели и сосны" Цель: создание условий для изображения из пластилина веток ели и сосны Задачи:...