Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зимушка-зима» с использованием здоровьесберегающих технологий

Наталия Братищева
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зимушка-зима» с использованием здоровьесберегающих технологий

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по теме «Зима» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Интеграция образовательных областей :

Социально-коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи:

Образовательные :

1. Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природы

2. Учить детей четко отвечать на вопросы, поддерживать диалог

Публикация «Конспект образовательной деятельности в младшей группе „Зимушка-зима“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

3. Формировать умение подбирать прилагательные по смыслу.

Развивающие:

1. Развивать фантазию.

2. Активизировать словарный запас.

3. Развивать эстетический вкус.

Воспитательные

1. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни;

2. Развивать потребность в двигательной активности;

Здоровьесберегающие технологии : физминутка, самомассаж, дыхательное упражнение.

Методы и приемы: Словесный, наглядный, игровой.

Предшествующая работа: Беседы, рассматривание иллюстраций, наблюдения на прогулке, дидактические игры.

Материалы и оборудование: репродукция картины «Зима», музыкальный ряд А. Вивальди «Времена года», «Зима».

Ход ОД:

Дети занимаются самостоятельной деятельностью. Раздаётся звук вьюги.

Воспитатель: Дети, что это за звук?

(предположения детей)

Воспитатель: Я тоже думаю, что это ветер гудит. А вы знаете, что ветреную погоду зимой называют вьюга или пурга.

Художественное слово:

Воспитатель: Ребята послушайте стихотворение о зиме

Пришла зима

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Автор: И. Черницкая

Воспитатель: Правильно, зимой вся земля укрыта снегом, как одеялом. Представьте себе, что вы снежинки. Подул ветер, и снежинки полетели.

Физминутка:

(Включается музыкальное произведение А. Вивальди «Времена года: Зима»

1. Мы снежинки

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок -

Получается снежок.

Мы деревья побелили,

Крыши пухом замели.

Землю бархатом укрыли

И от стужи сберегли.

2. Мы веселые снежинки,

В воздухе кружимся.

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И снежинки все поднял.

Закружились, полетели,

И на землю снова сели.

Воспитатель: Ветер утих, снежинки сели на землю, и стало кругом белым – бело. Ой, смотрите, снежинки на моей одежде. На вашей. Сдуйте их.

Дыхательное упражнение: Вдох носом и выдох ртом:

1)кратковременный;

2)долгий;

3)рот трубочкой;

Рассматривание картины, составление рассказа:

Воспитатель: Посмотрите, пока мы были снежинками, картина появилась.

Воспитатель: Какое время года изображено на картине?

(ответы детей)

Воспитатель: Почему вы так решили?

(ответы детей)

Воспитатель: Зима на картине какая?

Дети: Белая, снежная, холодная, белоснежная.

Воспитатель: Зима веселое или грустное время года для детей? Почему?

(ответы детей)

Воспитатель: Чем заняты дети на картине?

(ответы детей.)

Воспитатель: Что происходит с человеком, если он долго находится на холоде?

Дети: Человек может замерзнуть.

Самомассаж:

Воспитатель: Вы не замёрзли? Давайте, погреемся.

Мы замерзли с вами. Дети хлопают в ладоши

И стучим зубами, похлопывают себя по плечам,

Хлопаем руками, коленям

Топаем ногами, топают ногами

Воспитатель: Ну, вот мы и согрелись.

Рефлексия:

Воспитатель: Чем мы сегодня занимались? (ответы детей.)

Воспитатель: Что вам понравилось больше всего? (ответы детей.)

Воспитатель: Что вам было трудно? (ответы детей.)

Воспитатель: Ребята, вы сегодня были настоящими маленькими писателями! А если хотите узнать больше о зиме, одевайтесь теплее и отправляемся на прогулку!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Зимушка-зима» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 комбинированного вида" Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «В зимнем лесу» Конспект НОД по музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «В зимнем лесу» Цель: развивать музыкальные.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы «Зимушка-зима» Конспект образовательной деятельности детей 2 младшей группы по познавательному развитию Тема: «Зимушка-зима» Цель: сформировать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе «Зимушка-зима» Образовательная деятельность: Речевое развитие. Интеграция: Художественное - эстетическое развитие, физическая культура, социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима» Под музыкальное сопровождение (вой вьюги) в группу входит воспитатель в костюме Зимы. Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Зимушка-зима» Под музыкальное сопровождение (вой вьюги) в группу входит воспитатель в костюме Зимы. Воспитатель:- Здравствуйте, ребята! Вы знаете, кто.

Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Содержание образовательной деятельности: «Речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие». Цель: развивать умение слушать сказки.

Конспект организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий «Озорные медвежата» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Воротынский детский сад №4 «Солнышко» Конспект организованной.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Ах, ты Зимушка-Зима!» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Ах,ты Зимушка-Зима!» Цель: учить детей рисовать зимние.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; -здоровье; - социально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зимушка-зима» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 21:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД