Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький»

Елена Бажанова
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький»

Тема: «Большой - маленький».

Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький. Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.

Оборудование: стол, 2 игрушки- собачки, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 «косточки» - соответствующие собачкам по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель:- Дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети:- Здравствуйте.

Воспитатель:- Ребята, вы сегодня такие красивые пришли к нам в группу.

ЛАЙ ЗА ДВЕРЬЮ.

Воспитатель – Ой, ребята, кто это громко лает? Гав-гав. Да, правильно это лает большая собачка, она прибежала к нам в гости.

Воспитатель - А это кто так тихо лает? Гав-гав. Да, это тоже собачка, но маленькая.

Они прибежали к нам. Покажите мне большую собачку. Покажите мне маленькую собачку. (дети показывают)

Воспитатель -Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут собачки. Это какой домик?

Дети:- Большой.

Воспитатель: - А этот?

Дети:- Маленький.

Воспитатель - Это собака какая?

Дети: - Большая.

Воспитатель:- Она будет жить в каком домике? Покажите.

Дети: - В большом.

Воспитатель:- А это собачка какая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель:- Она будет жить в каком домике? Покажите.

Дети: - в маленьком.

Воспитатель: - А давайте, собачкам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик?

Дети: Большой.

Воспитатель:- А этот какой?

Дети: -Маленький.

Воспитатель: - Большой бантик какой собачке подарим?

Дети: - Большой.

Воспитатель:-А маленький бантик какой собачке подарим?

Дети:- Маленькой.

Воспитатель:- Посмотрите, какие нарядные у нас стали собачки.

Воспитатель:-Большая и маленькая собачки играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(показываю большой и маленький мячи).

Воспитатель - Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

Воспитатель: - Большой мяч какой собачке отдадим?

Дети показывают на большую собачку.

Воспитатель - А маленький мяч какой отдадим?

Дети показывают на маленькую.

Физкультминутка.

Воспитатель: - А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков.

Как у нас во дворе (показывают как собачка спит)

Спит собачка в конуре.

У нее четыре лапы,

Черный нос и хвост лохматый. (показывают лапы, нос, хвост)

Сторожить умеет дом,

Весело вилять хвостом. (показывают как собачка виляет хвостом)

Воспитатель:- Собачкам понравилось как вы прыгали. Садитесь.

Воспитатель: Наши собачки- большая и маленькая захотели есть. Давайте покормим их.

Ставлю на стол большую и маленькую тарелки.

Воспитатель: Это какая тарелка?

Дети:- Большая.

Воспитатель: А эта?

Дети: - маленькая.

Воспитатель: - Большую тарелку поставим какой собачке?

Дети:- Большой.

Воспитатель - Маленькую тарелку поставим какой собачке?

Дети:- Маленькой.

Воспитатель: - Угостим их косточками. Это большая и маленькая косточки. Это какая косточка?

Дети: - Большая.

Воспитатель: -Какой собачке мы дадим большую косточку?

Дети:- Большой.

Воспитатель: -А это какая?

Дети: - Маленькая.

Воспитатель:- Какой собачке дадим маленькую косточку?

Дети:- Маленькой.

Воспитатель:- Молодцы.

Воспитатель: - Вот мы и покормили большую и маленькую собачку. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую косточку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть собачки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме : «Транспорт» Участники : дошкольники 2-3 лет. Количество детей :10 человек.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Зима». Цель : Формировать представление детей о зиме. Образовательные.

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький»Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Формирование элементарных.

Конспект НОД «Большой-маленький» для детей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Большой - маленький» для детей группы компенсирующей направленности Подготовила:.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький»Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький» Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Большой-маленький» Задачи: 1. Учить детей различать предметы по величине, выделят размер предметов, подбирать предметы соответствующего размера. 2. Развивать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Веселый поезд» Программное содержание: - Развитие внимания и наглядно-действенного мышления. - Закрепление в речи детей названий животных и их признаков.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький» Тема НОД: «Большой и маленький» Возраст: первая младшая группа Направление развития: «Познавательное развитие» (ФЭМП) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по математике «Большой-маленький» Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа – детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт – Петербурга..

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 09:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в средней группе «Барашек»
Тема: «Барашек» Цель: формировать умение лепить четвероногое животное ( овальное тело, голова, прямые ноги) с использованием природного материала (...
Кулинарно-развлекательное шоу «Вместе с мамою вдвоем»
Вкусное шоу «Вместе с мамою вдвоем… » Цель: установление позитивных взаимоотношений родителей, представителей служб системы профилактики с детьми и...
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы»
Музыкально-дидактическая игра с использованием ИКТ «Музыкальные загадки. Птицы» Цель: Повторение и закрепление пройденного музыкального материала по...