МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Паровозик из Ромашково» (9 фото)

Лилия Батина
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Паровозик из Ромашково»

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Паровозик из Ромашково»

Цель: Закреплять порядковый счет в пределах 5. Формировать умение соотносить число и количество предметов. Актуализировать представление о геометрических фигурах. Продолжать учить детей различать предметы по цвету и фактуре. Развивать наблюдательность, внимание, память. Воспитывать доброту и отзывчивость.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Материал: Нарисованный паровозик, письмо, набор геометрических фигур разных по фактуре, бабочки и цветы, вырезанные из бумаги.

Ход образовательной деятельности

I. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята слышите, какой-то шум в приемной? Давайте выглянем и посмотрим что там. (Дети выглядывают и видят паровозик, на нём прикреплено письмо.) Ой, да это же паровозик из Ромашково!

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Паровозик из Ромашково»

Ребята вам интересно как он сюда попал? Смотрите, у него есть письмо для нас давайте его прочитаем. (воспитатель читает письмо)

Письмо:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Я ехал на станцию Ромашково и засмотрелся в лесу на закат.

Теперь вот заблудился я и не знаю куда путь держать.

Помогите, помогите дорогие малыши!

Вы дорогу отыщите, награжу вас от души!

-Ребята, вы хотите помочь паровозику (ответ детей)

-В дороге у нас будут остановки с заданиями, которые мы должны выполнить, чтобы помочь паровозику. Мы отправляемся в путь.

II. Основная часть.

- Ребята, мы с вами приехали на первую остановку с заданием. (Д/Игра «Найди и назови фигуру. На столе разложены геометрические фигуры разных размеров и цветов, детям нужно рассмотреть их, назвать и посчитать).

Фото «Паровозик из Ромашково»
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе - фото

- Молодцы ребята, отлично справились с заданием. Едем дальше. Еще много интересного ждет нас впереди (едем дальше)

-Следующая остановка.

Вот красивая полянка, очень много здесь цветов!

Есть оранжевый и красный, белый, желтый, голубой.

Все цветочки хороши, посмотрите малыши!

- Ребята, посмотрите, дул сильный ветерок и бабочки перепутали свои цветы, нам нужно им помочь найти свои места!

-Сколько бабочек вы видите? (Одну или много)

Чтобы ветер опять не сдул бабочек с цветов нужно их правильно рассадить по цветам. (Дети сажают бабочек на цветы.)

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект образовательной деятельности в

Воспитатель задаё т вопросы:

- Какого цвета бабочки?

- На какой цветок сядет бабочка?

- Поровну ли бабочек и цветов? (Нет)

- Чего больше? (Цветов.) Чего меньше? (Бабочек)

Физкультминутка

А теперь паровозик предлагает вам немного отдохнуть и поиграть.

По полянке мы гуляем и цветочки собираем

Раз цветочек, два цветочек, три цветок, четыре, пять…

Ой, по-моему здесь пчелы, нужно срочно приседать! (Дети гуляют, собирают цветы, в конце стишка присаживаются и прячут цветочки)Повторить 2-3 раза.

Фото №3 Средняя группа средней группе по ФЭМП Паровозик из Ромашково Цель Закреплять порядковый счет в пределах

- Мы немного поиграли, а теперь пора снова отправляться в путь. Наш паровозик едет дальше. Да вот же она, станция Ромашково! Смотрите уже наступает ночь, давайте построим паровозику домик, где он сможет отдохнуть и выспаться. (на столе разложены геометрические фигуры из них дети составляют домик)

Фото №4 Формировать умение соотносить число и количество предметов

Ребята, а вы знаете, что домик для паровозика называется депо. Здесь он и будет отдыхать.

Заключительная часть.

Итог занятия.

Дети собираются вокруг воспитателя.

- Кому мы сегодня помогали?

- Что особенно вам понравилось, запомнилось?

- Молодцы, ребята. Вы выполнили все задания паровозика и помогли найти ему станцию Ромашково. Он очень доволен. А мы отправляемся в обратный путь в детский сад. (Выстроились «вагончики» и дети обходят все остановки.)

Фото №5 Актуализировать представление о геометрических фигурах Фото №6 Продолжать учить детей различать предметы по цвету и фактуре
Публикации по теме:

«Музыкальный паровозик». Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Музыкальный паровозик» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (по музыке) в средней группе «Б».

«Путешествие на корабле». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе В: Ребята, наш корабль попал во льды и застрял. Что же нам делать? (Ответы детей) В: Давайте сначала сосчитаем, сколько льдин нам нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди» ЦЕЛЬ: - закрепить умение соотнести цифру с количеством предметов; - упражнять в счёте в пределах 4; - закрепить знание геометрических фигур;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры». Цель. Закрепить представления.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровозик для Незнайки» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Паровозик для Незнайки» Цель: закрепить умение различать квадрат и круг. Задачи: упражнять.

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «Зайчики в осеннем лесу» Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Чудесное дерево» Тема занятия: «Чудесное дерево» Программное содержание: -Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на.

Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый паровозик»Конспект открытого просмотра непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Веселый паровозик» Программное содержание: - Различать и называть круг и квадрат. Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал: круг, квадрат,.

Сценарий весеннего утренника «Паровозик из Ромашково»Сценарий весеннего утренника «Паровозик из Ромашково» Сценарий весеннего утренника "Паровозик из Ромашково" младшая группа(3-4)Фонограмма: Внимание! Внимание! Наш паровозик из Ромашково отправляется.

Сценарий выпускного праздника «Паровозик Букашка из Ромашково» Вход в зал по музыку парами с шариками:(Дети встают полукругом воспитатели выходят в центр) Вед. Ах, сколько раз в просторном зале Мы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 4 августа 2015 в 18:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД