Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Поможем Петрушке»

Юлия Мусс
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Поможем Петрушке»

Конспект открытого занятия в средней группе «Поможем Петрушке»

Цель : Создание ситуации для развития музыкальных и творческих способностей детей,в различных видах музыкальной деятельности.

Задачи:

- способствовать развитию звуковысотного слуха.

- способствовать развитию детей различать динамику тихо - громко;

- обеспечить условия для развития чувства ритма,

- способствовать развитию интереса к детским музыкальным инструментам.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Поможем Петрушке“» размещена в разделах

Ход занятия:

Звучит музыка, дети заходят в зал. Их встречает Петрушка : (муз. руководитель)

Петрушка :Здравствуйте ребята!

Дети: отвечают.

Петрушка : Давайте с вами познакомимся. Я веселая игрушка,а зовут меня Петрушка!А вас как зовут (делаем пирамидку из рук, дети каждый называет свое имя) Ребята,у меня случилась беда,я со своими друзьями сегодня собирался к вам в гости в детский сад поиграть,повеселиться,вот смотрите, целый чемодан сюрпризов вам приготовили!Но в нашей волшебной стране игрушек живет одна вредная колдунья,и она заколдовала всех моих друзей и спрятала в этом волшебном домике (слайд, поможете мне их спасти (ответы детей) Нужно отгадать загадки и тогда мои друзья будут спасены!

Петрушка :

Тили - бом, тили - бом!

Позвонить хочу я в дом

Вы загадки все звучите

И друзей моих спасите

(Петрушка звонит в колокольчик)

Загадка

Спозаранку он встает

Звонким голосом поёт

Травку разгребает

Зерна собирает

У него есть гребешок

Кто же это?. (Петушок.)

Из домика слышится «Ку-ка-ре-ку!»

(На экране появляется Петушок)

Петрушка :Ура,Петушок спасен!Ребята,а давайте поздороваемся с петушком. сначала громким, а затем тихим голосом. (Здороваемся с петушком).Петушок пришел к вам не с пустыми руками,он принес свой любимый муз. инструмент,а вот какой,вы попробуйте отгадать (петрушка идет к чемодану и играет на ложках)

Дети. Деревянные ложки

Петрушка : Какие молодцы,это деревянные ложки. (дети берут ложки)

Петрушка. А вы умеете играть (дети показывают)Молодцы,а давайте вместе с петушком под музыку сыграем на ложках. Мы с вами будем играть дружно,все вместе -это называется оркестр (все вместе играют на ложках под р. н. м «Барыня»).

Вот какие мы молодцы,вы настоящие артисты…Ну что петушка мы спасли,пойдемте к домику спасать еще одного друга. Петя петушок, золотой гребешок, звонко песни он поёт (Петрушка исполняет песню «Кто проснулся рано?»муз. Гриневича, сл. Прокофьевой)

Петрушка : Петушку будет очень приятно если мы вместе с ним споем эту песню (исполняем вместе с детьми)

Петрушка : Петушка вы помогли спасти,но в домике еще мой друг,пойдем спасать

Тили - бом, тили - бом!

Позвоню еще раз в дом

Загадка

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молочко из миски пьет

Ну конечно это ….(Кот

Из домика слышится «Мяу-мяу!»

(появляется котенок.)

Петрушка. Ребята,знакомьтесь это мой друг, котенок Мурзик. Давайте с ним поздороваемся сначала как маленькие котята,а потом как мама кошка. (вместе здороваемся разными интонациями)

Петрушка. Посмотрите,что он вам принес. (петрушка достает из чемодана игрушечных котят).

Петрушка Одевайте их на пальчик,поиграем с ними

Пальчиковая игра- …

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Петрушка : Котя котенька коток

Котя серенький бочок

Он мурлычет, он поет

Нас на стульчики зовет.

(сели на стулья,звучит «Колыбельная»)

На экране появляются разные картинки)

ПетрушкаА как вы думаете,какя из картинок подходит к музыке?А почему?

Дети отвечают

-Какая музыка?

-Как она называется?

-А кто поет колыбельные?

Петрушка : Ребята, волшебном домике остался еще один мой друг.

.Идем спасать!

(Петрушка звонит в колокольчик)

Загадка

Не боится он лозинки

Ест хозяйские ботинки

Лает громко, как звонок-

Это маленький (. Щенок)

(появляется щенок).

Петрушка : Ура, и щенка моего вы спасли. Знакомьтесь,это щенок Жучка. Ребята посмотрите,что же он с собой принес (на экране появляются кубики)

Дети Кубики

Наш щеночек Жучка

Хвостик закорючка

Зубки острые

Шерстка пестрая

Любит бегать и скакать

Он приглашает нас играть

Игра…Музыкальный кубик

Петрушка : Ребята, спасибо вам, что вы помогли спасти моих друзей. Вы такие весёлые, интересные,умные дети. Нам очень понравилось у вас в гостях. Мы для вас приготовили подарки.

Тили тили-тили тук

Загляну сейчас в сундук

Колокольчик мой звени

И подарки подари!

(звучит волшебная музыка)

. Достает мешочек с угощеньями. Раздача подарков. Прощаемся.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Поможем жителям леса» Комитет по образованию Администрации Городcкого округа Подольск муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 54 "Жар.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Поможем животным» в подготовительной к школе группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Поможем животным» в подготовительной к школе группе компенсирующей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Смешарику перейти дорогу» для средней группы Цель: закрепление представлений дошкольников о правилах дорожного движения. Задачи: Обучающие: • Повторить правила поведения в общественном.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Марковский детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ЗОЖ для детей среднего дошкольного возраста «Поможем Петрушке» «Поможем Петрушке» с использованием современной образовательной технологии «Песочная терапия»[/b] Цель: Формирование представлений о правилах.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Поможем Незнайке» Программное содержание: формировать представлений о понятиях, отражающих возрастные особенности развития человека, закрепление понятия о.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста «Поможем Буратино» Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста. Цель Выявление знаний, умений, навыков.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательная область «Коммуникация» по разделу «Развитие речи» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: ПОМОЖЕМ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Поможем Петрушке»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 17:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД