Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Сказочная страна» (5 фото)

Анастасия Васильева
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Сказочная страна»

Вид деятельности : художественно- творческий.

Реализуемые области: «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

Тема: «Сказочная страна».

Возраст детей: 4-5 лет

Способ организации: с подгруппой детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи : продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в средней группе „Сказочная страна“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику кистей рук, ручные умения при выполнении поделок из природного, бросового материала, бумаги. Побуждать детей произносить слова, обозначающие название художественных материалов, цвета предметов, формы.

Воспитательные задачи: вызвать у малышей интерес к коллективной работе с художественными материалами. Формирование доброжелательности, самостоятельности, желание помочь.

Оборудование:

-Компьютер, проектор, фотоаппарат, презентация «Приключение в волшебной стране»

- Материал для творчества: цветные салфетки, поролоновые стружки. Природные материалы: семечки, кукуруза. Клей, кисточки, клеенки, салфетки.

- Песочный экран, цветной песок, салфетки.

- Таблицы- схемы правил работы в мастерской.

- Звёздочки- значки (по количеству детей)

Дети входят в зал, звучит музыка, на экране появляется картина «волшебной страны»

В-ль: «Ребята, куда это мы с вами попали? Давайте присядем на стульчики и посмотрим на экран»

Дети садятся.

В-ль: «Посмотрите, какая изображена красивая страна»

На экране цветная фотография становится чёрно-белой.

В-ль: «Ой, ребята, что случилось? Куда пропали все краски? Давайте послушаем сказочную Фею»

На экране появляется Фея:

«Здравствуйте, ребята! Я добрая Фея, я живу в волшебной стране, где всегда светит солнце, растут деревья, цветут цветы. Но однажды всё изменилось - злая колдунья заколдовала нашу страну и забрала все краски. У нас всё стало скучным и серым. Я узнала, что вы очень хорошо рисуете и делаете яркие, красивые поделки. Я хочу попросить вас помочь нам. Помогите, пожалуйста, нашей стране стать опять весёлой, красочной, цветной»

В-ль: «Ребята, поможем доброй Фее?» Дети соглашаются.

«Посмотрите, какую красивую коробочку нам прислала Фея (показываю коробку) В ней лежат значки. На них нарисовано то, что вас просят сделать (надеваю значки детям) Но, прежде чем приступить к выполнению задания, давайте вспомним правила работы. А помогут нам наши таблички-схемы»

Дети подходят к мольберту, где расположены таблички:

1 С ножницами работаем аккуратно, острые края держим от себя.

2 Клей мажем кисточкой, работаем на клеёнке, не мешаем друг другу.

3 Рисовать песком можно только на экране, не рассыпая на пол.

4 Испачкал руки – вытри влажной салфеткой.

5 Сделал сам – помоги другому.

6 Закончил дело – убери за собой.

7 Перед началом работы – разомни ручки.

В-ль: «Молодцы, ребята, вспомнили все правила. Давайте разомнём наши ручки»

Физминутка «Цветок»

«Вырос цветок на полянке,

Утром раскрыл лепестки.

Всем лепесткам красоту и питанье

Дружно дают под землёй корешки»

В-ль: «Посмотрите, на наших столах лежит всё необходимое, чтобы волшебная страна стала опять яркая и красивая. Обратите внимание на свой значок и подойдите к тому столу, где находится такая же карточка»

Дети подходят к столам и песочному экрану.

1-й стол –дети делают подсолнухи, используя природные материалы (шаблоны, семечки, кукуруза, клей, кисточки, клеёнка, салфетка)

2-й стол - дети выполняют аппликацию «солнце и облако» поролоновой стружкой (шаблоны, поролоновая стружка, клей, кисточка, салфетка, клеёнка)

3-й стол – дети делают цветы из бумажных салфеток (салфетки, ножницы)

На песочный экране – дети рисуют замок и деревья (баночки с разноцветным песком)

Ребята под музыку выполняют задания. По ходу работы прошу рассказать,что дети делают, какой используют материал. Когда работа закончена, воспитатель напоминает о том, что нужно навести порядок на столах.

В-ль: «Ребята, я сейчас сфотографирую ваши работы и мы отправим их на волшебный экран, чтобы помочь Фее»

(на экране поочередно появляются картинки выполненные детьми)

Воспитатель задает детям вопросы:

- Что вы делали? Какие материалы использовали? Ответы детей.

После рассматривания работ, на экране появляется Фея : «Спасибо вам ребята, что помогли нашей стране стать опять красочной и красивой»

На экране появляются падающие звезды. Воспитатель объясняет детям, что это подарок от Феи, дарит звездочки детям.

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Сказочная страна»
Фото «Сказочная страна»
Конспект образовательной деятельности в средней группе - фото
Фото №1 Вид деятельности художественно творческий Фото №2 Реализуемые области Художественное творчество Социализация Музыка Здоровье
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Сказочная страна»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 15:30
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД